| | |
| AndreyQaz А ты, как у нас однажды старпом пришел залетный ( даун оказался редкостный)- ему папа говорит- сделай тото и тото, напиши это, а он в ответ- а у нас там-то этого не делали и я этого делать не буду. Все просто. А без шуток- приехал, открыл журнал, посмотрел записи- и шпарь по старым записям, и не нужно ничего выдумывать, а будешь спрашивать- скажут - дурак какой- то приехал. У нас один раз вообще турецкий журнал был - и ничего, кстати не самый худший вариант | |
| | |
Я при проверке ведения журнала ГМССБ (как впрочем и любых других) уже неоднократно сталкивался с тем, что помощники копируют изначально неверные (неграмотные а порою просто абсурдные) записи своего предшественника.
Все они конечно же объясняют что так мол и до меня писали. Приходится с этим бороться, хотя казалось бы, что может быть проще - смотри правила ведения журнала и ПОДУМАВ ГОЛОВОЙ пиши что положено.
Конечно автор вопроса ленив, но в любом случае молодец что хоть спросил. Лови
В журнале необходимо записывать:
1. Сообщения, имеющие отношение, к спасению, срочности и безопасности
движения.
2. Запись принятых инцидентов, связанных с обслуживанием радио.
3. Положение судна, по крайней мере, один раз в день.
4. Погода и Навигационные предупреждения.
5. Испытания и проверки, выполненные на радиооборудовании.
1. A summary of communications relating to distress, urgency and safety traffic.
2. A record of important incidents connected with the radio service
3. The position of the ship at least once a day.
4. Weather and Navigation Warnings.
5. The details of the tests and checks carried out on the equipment.
Тестирование оборудования и проверка резервного питания:
1. Ежедневно
Проверка надлежащего функционирование (ПВ/КВ) оборудования, по крайней мере, один раз в день, без излучения сигналов. Состояние резервных аккум.батарей. Исправность принтеров. Сверка судового времени с передающимся по радио.
2. Еженедельно
Проверка ПВ/КВ – проверка вызова береговой станции находящейся в пределах (ПВ/КВ) связи. Проверка переносных радиостанций.
Проверка запаса энергии (ёмкости) аккум.батарей.
3. Ежемесячно
Тестирование поисково-спасательных радарных передатчиков (EPIRB) и аварийного радиобуя Коспас-Сарсат. Проверка надлежащего хранение и состояния всех аккум.батарей. Проверка всех антенн и изоляторов. Проверка всех аварийно-спасательных средств двусторонней связи УКВ на частоте другой, чем 156,8 MHz (канал 16).
Equipment Tests and Reserve Power Checks
1. Daily
The proper functioning of the DSC facilities at least once each day, without radiation of signals.
Batteries providing a source. Printers.
2. Weekly
DSC - test call when within communication range of a coast station. Reserve source of energy a battery.
3. Monthly
EPIRB Search and rescue radar transponder. Security and condition of all Batteries. Aerials and Insulators conditions. Test Each survival craft two-way VHF on a frequency other than 156.8 MHz (Channel 16).