Постараться не нагружать ГД. По возможности проверить целостность кольца, если поломано, то удалить свободные обломки, которые можно удалить (без фанатизма). Не можно, а необходимо увеличить подачу масла. Тщательно мониторить температуру в подпоршневых - возможен прорыв газов и возгорание. Проверить и подготовить к действию систему пожаротушения в подпоршневых. Если она углекислотная, то постараться ее не использовать без крайней нужды. Поршень дергать при первой возможности.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16543
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|