Котел такой же как и алборг, с приводом форсунки розжига, но уже алфа лаваль. Арматура самого котла точно такая же. Отличие только в электронике, на первый взгляд.
Проблема со вторым котлом. После зажигания форсунки розжига, основная форсунка загорается и происходит три варианта событий:
1) разность давлений в топке начинает падать сразу после розжига (иногда до нуля) и происходит срыв пламени,
2) основная форсунка горит секунд 20-60 и затем происходит снижение разности давлений воздуха в топке и срыв пламени.
Срыв пламени происходит на нагрузке 20% только. Розжиг происходит на 25%. На остальных нагрузках работа нормальная. Котел не дымит.
3) если по окончании розжига быстро накинуть нагрузку до 30 процентов, например, то срыва не происходит и котел вытягивает, дальше работает нормально.
Что показалось необычным:
- розжиг происходит при давлении топлива выше, чем минимальная нагрузка. Давление топлива при розжиге 25%, а минимальная нагрузка 20%.
- на котлах альборг розжиг происходит, вроде, на 18-20 процентах, хотя котлу номер один такие параметры работать не мешают.
Как я понял, снижение разности дваления воздуха связано с возникновением пульсаций в топке в результате неправильного соотношения смеси. Другого объяснения не могу придумать - датчик обратной связи при проверке ни разу не дал сбоя, а проверял я его уже многократно.
Проверено было следующее:
1) позиционер шиберов siemens sipart2 - работает исправно. 4мА=0, 12мА=50%, 20мА=100%. Скорость отработки отличная. Протечка на трубке актуатора устранена и заданное положение шиберов удерживается без колебаний актруатора.
2) датчик разности давлений - работает исправно. 0мм=4мА. Подключал гидроуровень и проверял точность показаний. При отсоедененных трубках 0мм. При создании столба в 1000мм, показывает 980мм. При розжиге разность давлений в топке 70%, выходной сигнал 55% (regulator output), положение шиберов (Combution control output) около 5%, вроде. Точно не припомню сейчас, но такие же параметры на первом котле (процент открытия шиберов, имею ввиду, при нагрузке 20%).
3) давление пара на распыл 3,5 кг. Переходил на воздух. Ничего не меняется. Нашел странным, что минимальное давление пара на в технических характеристиках 6 бар, а уставка 3,5. Не хочу сказать, что уставка неверна, котлы номально работают с таким распылом.
4) Меняли форсунки на котлах местами, доставали и смотрели свирл.
5) датчик протока топлива сейчас показывает 20% при розжиге. колебаний нет. Были колебания раньше из-за потенциометра позиционера клапана. устранено Проверил значение импульсов на корпусе датчика протока топлива. Значение точно совпадает с настройкой в компе до десятичной цифры. Проток стабилен при всех режимах работы.
• Burner type:.................................................................................Steam atomising
• Burner regulation:...............................................................................Modulating
• Model:................................................................................................KBSD 3000
• Max. noise level for fan:.......................................................................100 dB(A)
• Burner capacity on marine gas oil, min.:..................................................300 kg/h
• Burner capacity on marine gas oil, max.:..............................................2,880 kg/h
• Burner capacity on diesel oil, min.:..........................................................300 kg/h
• Burner capacity on diesel oil, max.:......................................................2,880 kg/h
• Burner capacity on fuel oil, min.:.............................................................300 kg/h
Подкиньте пожалуйста каких нибудь идей. Фантазия подходит к концу, но время на испытания еще есть
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:Да, еще добавлю, что визуальный осмотр шиберов сделал, все смазал. Работают они четко...