я когда получу возврат он норгов, отпишусь, что как куда и почему подробно.
На самом деле здесь можно поделиться лишь собственным опытом, т.к. на одном и том же судне может быть так, что один налоги платит, другой нет.
Могу лишь добавить за 4.5 года работы в Северном море с вычетом налога столкнулся в прошлом году. ~30% за РАБОТУ в новежском секторе (Работой считается только выполнение судном/юнитом своих прямых функций, как-то дайвинг, дриллнг итд, транзиты ожидание погоды, майнтаненс и станд бай налогом не облагаются), про норвегию нельзя однозначно сказать, что будут вычитать 30%, а вернут скажем 50%, так как там есть масса нюансов, вплоть до того что, женаты вы и сколько у вас детей итд. - ЮК пока меня не трогает (но не везде, зависит от того где и на чем работаешь). У них тоже полно заморочек на тему, что есть судно, а что есть "стационарная конструкция". Юристы кабинетные повыдумывали, мля...
-Про Голландию не скажу, в голландском секторе работали в прошлом году один раз, ничего не вычли. -В Датском королевстве , опять же по слухам бывалых, около 30% и без всяких шансов на получение чего-либо назад. Мы в прошлом году брали кабель у них, но для проекта в ЮК секторе, под налог никто не попал (кстати та же история и в Норвегии, если мобилизация происходит в Норвегии, но проект выполнятся будет в другом секторе, то и налоги как за работу в Норвегии не вычитают)
В общем нюансов много и как это будет происходить в каждой конкретной ситуации сказать сложно.
Это, кстати, одна из причин почему вам никто не может сказать сколько конкретно вы получите на руки по окончании контракта, в случае если с вас будут вычитать налог.
|
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 17:57 Сообщения: 2253
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Второй механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|