Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
Как я понимаю с трудоустройством в рядовой состав (для начала) особых проблем возникнуть не должно?
|
Maxim
губернский секретарь
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 14:39 Сообщения: 63
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 6
|
Как раз с этим то и будут проблемы. Рядовым устроится на много сложнее чем офицерам. Там в основном филипки и т.п. работают. Почитайте форум.
|
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 14:55 Сообщения: 1794
Откуда: St.Petersburg
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
А нашим вообще без вариантов устроиться?( В тот же Новошип или какую нибудь другую отечественную компанию. )
|
Maxim
губернский секретарь
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 14:39 Сообщения: 63
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 6
|
нужен БЛАТ
|
Зарегистрирован: 03 май 2009, 07:02 Сообщения: 613
Откуда: St-Petersburg
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 228
|
А как же без блата,неужели толковый моторист, с хорошей характеристикой,учащийся на заочке не найдет себе место?
|
Maxim
губернский секретарь
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 14:39 Сообщения: 63
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 6
|
| | | | А как же без блата,неужели толковый моторист, с хорошей характеристикой,учащийся на заочке не найдет себе место? | | | | |
Кроме того, что он должен быть толковым (моторист), он долже еще иметь большой опыт. Тогда его стармехи сами буду звать в рейсы. А так, пока молодой и никому неизвестный устроиться будет очень сложно без помощи
VZ Демократия отнимает те пустяки,которые народу дала диктатура: работу,жилище, стабильность, но дает взамен свободу. Всё зависит,что для вас есть свобода,а что есть демократия!
|
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 07:59 Сообщения: 11895
Откуда: Murmansk
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 1361
|
Тогда объясните кто нибудь мне ,сирому, стоит ли вообще идти на эти курсы (моториста) и если нет, то как иначе начать карьеру в море?
|
Maxim
губернский секретарь
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 14:39 Сообщения: 63
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 6
|
Maxim
Ну а без курсов вообще никак. Нужно идти, если хочешь в море ходить. Пока поучишься, узнаешь куда можно усториться и т.п. Но лучше всего в мореходку поступить.
VZ Демократия отнимает те пустяки,которые народу дала диктатура: работу,жилище, стабильность, но дает взамен свободу. Всё зависит,что для вас есть свобода,а что есть демократия!
|
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 07:59 Сообщения: 11895
Откуда: Murmansk
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 1361
|
В мореходку само собой,уже давно поступил бы, да по деньгам не потяну,а так хочу курсы закончить и зарабатывать в море на заочную учебу в мореходке.
|
Maxim
губернский секретарь
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 14:39 Сообщения: 63
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 6
|
обучение на курсах дадут тебе только общее познания, что теплоходы ходят исключительно по воде и корочки, если какой нибудь обмен они настоящие, а у нас любят их обменивать
|
СПРУТ
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 17:36 Сообщения: 1140
Репутация: 227
|
Короче! Если ты намерен связать свою жизнь с морем - то иди без разговоров! Несмотря на блат, с корочками - у тебя есть шанс, без них - ты даже не рыпнишься! А там уже будут курсы, познакомишся, посоветуют. Да и здесь на сайте бывают толковые предложения... в общем не пропадешь, тем более что ТЫ - перспективный (ты же учишся на офицера?). Кто нибудь да пригреет)))
|
Зарегистрирован: 03 май 2009, 07:02 Сообщения: 613
Откуда: St-Petersburg
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 228
|
| | | | А что если закончить практику, повторно пройти комиссию в военкомате и отслужить в ВМФ можно ли считать службу опытом работы в море? | | | | |
а ты уверен что в ВМФ попадешь а не в стройбат в Саратове в военкоматах щас своя политика ,и не советую идти на "коробку" это военный корабль (сам был попрошу заметить не служил ни кому) в ВМФ только в Москве-связь это на много круче форма та же и столица под боком ,и ни хрена нового там не узнал из всех нач мичман один был волчара морской ,у остальных только звания морские а понятия паршивые ,,,,не иди в армию !!!если пойдешь только на осенний призыв ,,,духом весной быть это в двойне ж--а !!
|
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 16:57 Сообщения: 15
Репутация: 0
|
| | | | не иди в армию !!!если пойдешь только на осенний призыв ,,,духом весной быть это в двойне ж--а !! | | | | | Да, они сейчас служат один год, в ВМФ - два. Лучше уж отслужить, чем прятаться. Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд: | | | | В мореходку само собой,уже давно поступил бы, да по деньгам не потяну,а так хочу курсы закончить и зарабатывать в море на заочную учебу в мореходке. | | | | |
Да, в твоем положении придется самому пробивать дорогу в море. Возможно даже работать где-то на берегу, пока не оформишь все доки и не найдешь работу рядовым, это ведь тоже потребует денег.
|
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:06 Сообщения: 13747
Откуда: С берегов Волги
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Насчет учебы на офицера:еще не учусь-собираюсь поступать сразу же по окончании курсов,а пока пашу как конь,зарабатывая на учебу.
|
Maxim
губернский секретарь
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 14:39 Сообщения: 63
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 6
|
|
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:06 Сообщения: 13747
Откуда: С берегов Волги
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
А сколь примерно выйдет оформить все необходимые доки? И не поздно ли поступать в мореходку в 21,с учетом,что учиться как минимум 3 года?
|
Maxim
губернский секретарь
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 14:39 Сообщения: 63
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 6
|
| | | | И не поздно ли поступать в мореходку в 21,с учетом,что учиться как минимум 3 года? | | | | | Да ты что, твой возраст - это мечта и самое время для начала морской карьеры. Только почему ты хочешь идти в мотористы, а потом соответсвенно в механики? Что по зрению не проходишь на штурмана? | | | | А сколь примерно выйдет оформить все необходимые доки? | | | | |
Ну этого точно тебе никто не скажет, везде свои цены, как договоришься. Если бы ты учился в мореходке на очном, то это было бы гораздо дешевле и проще, но раз ты говоришь, что нет средств и на бюджет не поступить, тогда...
|
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:06 Сообщения: 13747
Откуда: С берегов Волги
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
В машину больше тянет,да и сейчас гайки курчу да электрикой занимаюсь, а насчет средств так считаю:было бы желание,а заработать всегда можно.И неужели штурман намного "круче" механика?
|
Maxim
губернский секретарь
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 14:39 Сообщения: 63
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 6
|
| | | | В машину больше тянет,да и сейчас гайки курчу да электрикой занимаюсь, а насчет средств так считаю:было бы желание,а заработать всегда можно.И неужели штурман намного "круче" механика? | | | | |
Вот послушай дельный совет. Когда ты крутишь гайки и вкручиваешь лампочки для себя - это одно. А работа в машине на пароходе - это совсем другое Интересуют подробности, пиши в личку. Если пойдешь на штурмана, отпашешь положенное матросом, потом будешь белым человеком и можешь даже до капитана дорасти, соображай.
|
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:06 Сообщения: 13747
Откуда: С берегов Волги
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | А что если закончить практику, повторно пройти комиссию в военкомате и отслужить в ВМФ можно ли считать службу опытом работы в море? | | | | |
Такое раньше (в СССР ) было, насколько помню - если на момент призыва работал на предприятии то это (армия) входило в общий рабочий стаж (да и профильное и не только обучение тоже). Здесь же стаж другой нужен - в конкретных должностях , в конкретных компаниях , на конкретных судах , в конкретных экипажах и т.д. Любишь технику......работай с техникой - зачем рассуждать о "крутости" профессий? Хороший моторист ценится выше чем ху...й капитан (в плане самореализации) , но......зарплата......дело другое? ( хотя......богатые тоже плачут)))))))))))))) А так, можно посетить тему......"моряки, зачем вам это море"...там много интересного начитать можно. Да вот.........хочешь в море мотористом ....- "ДУЙ" В МОРЕ МОТОРИСТОМ! ))))))) (а учиться.......еСЧё дедушка Ленин завещал!))))))))))
Имей мужество пользоваться собственным умом. Кант
|
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 00:11 Сообщения: 5076
Откуда: karelia Репутация: 1222
|
А что с английским? Сильно ли он нужен рядовому составу? Преподают ли его на курсах?
|
Maxim
губернский секретарь
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 14:39 Сообщения: 63
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 6
|
| | | | Maxim писал(а): В машину больше тянет,да и сейчас гайки курчу да электрикой занимаюсь, а насчет средств так считаю:было бы желание,а заработать всегда можно.И неужели штурман намного "круче" механика? | | | | | (Вот послушай дельный совет. Когда ты крутишь гайки и вкручиваешь лампочки для себя - это одно. А работа в машине на пароходе - это совсем другое Интересуют подробности, пиши в личку. Если пойдешь на штурмана, отпашешь положенное матросом, потом будешь белым человеком и можешь даже до капитана дорасти, соображай. [/quote]) СЦуко не терплю рогатых. белые люди б**.... бапская проффессия!
|
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:43 Сообщения: 29
Репутация: 0
|
| | | | СЦуко не терплю рогатых. белые люди б**.... бапская проффессия! | | | | |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:23 Сообщения: 320
Откуда: Riga
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: -100
|
| | | | СЦуко не терплю рогатых. белые люди б**.... бапская проффессия! | | | | |
Всяко встречалось, всяко видалось.... и хотя с автором не согласен (сцуко!), но, правда ваша, на судне женщин (как экипаж) видел только на мосту. И тут становится интэрэсно - штурманцом и баба сможет, а вот в подвале.....?
за пиру... Оне "забанили по АйПи", Ха-ха два раза)) я валяюсь с этих айтишнегов)))
|
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 21:39 Сообщения: 63
Репутация: 0
|
а че так??? рогатые тоже люди Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:а в подвале романтики нетту, вот все девчонки и идут на мост
|
Зарегистрирован: 03 май 2009, 07:02 Сообщения: 613
Откуда: St-Petersburg
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 228
|
Женщин инженеров (и морских) в мире хватает (если кто с ними не встречался - это не значит что их не существует). Вместо перепалок и отвешивания эпитетов - лучше объясните парню что его ждёт при выборе профессии моториста (моряка как такового). Деление на "подвал" / "курятник" - скорее говорит о том что (к сожалению) в хорошем экипаже с нормальными отношениями и взаимным уважением авторам работать не приходилось (в чём сочувствую). Сам работал 3 мех. , сейчас на мосту - скажу (основвываясь на собственном опыте) - если к своему занятию относиться добросовестно - легко нигде не покажется. К сожалению довольно часто вся работа (вместе с "нагоняями" ложится на плечи подчинённых - а мастер с дедом - НЕСУТ ТЯЖЁЛОЕ БРЕМЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ - охраняя холодильник с представительскими!). Ещё раз повторюсь - мостик / МКО - всем работы хватает. А сарказм по поводу принадлежности к определённому департаменту (палуба / машина / и пр.) "отлетает" сам собой когда народ в должностях растёт и в шкуры критикуемых влазить начинает. Добавлено спустя 8 минут 29 секунд: | | | | А что с английским? Сильно ли он нужен рядовому составу? Преподают ли его на курсах? | | | | |
Англйский ........смотря где работать. В большинстве компаний требуют. Курсы английского (как специализированного морского) так и просто английского найти можно (хотя с первыми сложнее). Некоторые компании сами такие курсы для своих работников устраивают. Не пытайтесь всё получить сразу и сейчас - вливайтесь как можете , там уже "по ходу" разберётесь что Вам именно нежно. ХОТЯ !!!!! - когда нароете конкретный крюинг с конкретными предложениями , не примените кинуть вопрос на форум в мореходе - думаю Вам помогут с информацией о работодателе процентах в 99,9 (что бы Вас просто не "кинули")
Имей мужество пользоваться собственным умом. Кант
|
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 00:11 Сообщения: 5076
Откуда: karelia Репутация: 1222
|
| | | | Женщин инженеров (и морских) в мире хватает | | | | |
дык ии штурманцы тоже, типа, инженеры... лично мне не понятно в чем они инженерят, да.... Со всем остальным, с вами kareliaм согласен. Только вот одно остается не понятным: | | | | Сам работал 3 мех. , сейчас на мосту | | | | |
Это, вообще, как? На мост принимают всех кого не лень? Вот ЭЛМХ никто из штурманов стать никогда не сможет, (ятд).
за пиру... Оне "забанили по АйПи", Ха-ха два раза)) я валяюсь с этих айтишнегов)))
|
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 21:39 Сообщения: 63
Репутация: 0
|
| | | | Вот ЭЛМХ никто из штурманов стать никогда не сможет | | | | |
Почему же нет? Думаю примеров нарыть можно (только поискать надо). Один мой знакомый из 2 пом. ушёл в машину (прошёл обучение в средней мореходке) - вырос до 2 мех. , но сгорел на "контрабасе" - сейчас на берегу - в Шенген въезд запретили, второй примерно таким же образом (ещё в советские времена из старпомов ушёл и в МКО до деда дорос) - главное ЖЕЛАНИЕ! Да вот .........старпом мой - бывший радист (работал даже пом.к-на по радиоэлектронике- 2 кл.) - на мост ришёл в "под 40". Я будучи СПКМ работал с ним когда он во вторые выбился (3 ПКМ - он во всяких дырах побывал ) , когда стал мастером - позвал его к себе СПКМ - не жалею , человек оч пунктуальный и порядочный , старается (хотя и шишек порядочно зарабатывает) - мой принцип в этом деле - он сам всё должен пройти и опыт получить (никакой протекции с моей строны , токма совет , если требуется). Бывает всякое - и на х... разговариваем (что же поделать - у Фсех нервы))))))))
Имей мужество пользоваться собственным умом. Кант
|
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 00:11 Сообщения: 5076
Откуда: karelia Репутация: 1222
|
MaximЕсли дают практику-то все остальные ватианты отметай сразу. Надо ж даже как-то дико (в хорошем смысле) слышать что сейчас кто-то куда-то устраивает в наше время да нет это уже целое дело Практику пройдешь может и работать там же у них останешься. По краиней мере шанс может быть.
|
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:52 Сообщения: 36
Репутация: 0
|
karelia и все же... тот, кто идет на "чердак", тот, однозначно, видит себя капитаном. Те, кто выбрал 3х роту, выбрали любимое дело... Прикол в том, что из троих рогатых капитаном станет только один, а любимое дело достанется каждому.
за пиру... Оне "забанили по АйПи", Ха-ха два раза)) я валяюсь с этих айтишнегов)))
|
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 21:39 Сообщения: 63
Репутация: 0
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
|
|
|
|
|