Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
Любезный - не претендую на взаимопонимание полное , но - давайте уважать друг друга - штурмана / механики / эл.механники / мотросы / мотористы / повара / буфетчики и т.д. | | | | капитаном станет только один, а любимое дело достанется каждому | | | | |
Капитанами (если захотят) - станут ВСЕ! На флоте (в наше время) , даже несмотря на кризис нехватка офицеров наблюдается. | | | | тот, однозначно, видит себя капитаном | | | | |
Работал с боцманом (пожалуй один из самых грамотных боцманов с которыми работал) - он в боцмана из 2 пом. ушёл - сказал что понял - мостик - не его. Так же приходилось работать и не раз с ребятами которые по разным причинам уходили со флота и возвращались потом рейтингами (и поднимались до своих прежних должностей и выше) - главное - знать зачем на флот пришёл и добиваться своих целей. А то что люди по природе своей бывают разные (добрые , злые , подлые и пр.) думаю не даёт основания - определять всех людей определённой специальности основвываясь на опыте общения только с определённым узким кругом лиц из какого либо департамента (сиё адресованно не именно Вам - а в целом, по данной теме)
Имей мужество пользоваться собственным умом. Кант
|
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 00:11 Сообщения: 5076
Откуда: karelia Репутация: 1222
|
| | | | Капитанами (если захотят) - станут ВСЕ! На флоте (в наше время) , даже несмотря на кризис нехватка офицеров наблюдается. | | | | |
Вы, прям, меня развеселили - т.е. даже я ЭЛМХ по жизни могу стать капитаном???? Ну, уж нет, увольте, этот точно не мое - лечить людей. Я с железяками как-то больше... | | | | Любезный - не претендую на взаимопонимание полное , но - давайте уважать друг друга - штурмана / механики / эл.механники / мотросы / мотористы / повара / буфетчики и т.д. | | | | |
Уважать любой департмент я приучен с детства, в отличии от,например Rover. Это товарищ капитан считает, что у кого лычек больше, тот и прав. Как вы можете это прокоментировать?
за пиру... Оне "забанили по АйПи", Ха-ха два раза)) я валяюсь с этих айтишнегов)))
|
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 21:39 Сообщения: 63
Репутация: 0
|
| | | | т.е. даже я ЭЛМХ по жизни могу стать капитаном???? | | | | |
Если захотите - станете обязательно! Про Ваше отношение с Rover - не знаю. Здесь каждый своё мнение высказывает. Скажу одно - каждый работник приходящий на судно (и капитан в том числе) берёт на себя обязательства выполнять некие обязанности по контракту , политика компании прописанная в СММ и пр. определяет сектор ответственности каждого работника (его обязанности и полномочия) - это плюс ко всем прочим делам прописанным в конвенциях , кодексах , законодательстве стран : флага судна , моряка , порта захода и пр. В общем - чем больше лычек - тем больше обязанностей и ответственности (на самом то деле). Другое дело что сущетвуют личные особенности каждого индивидуума (ещё раз повторюсь) и непонимание своей роли в составе КОМАНДЫ / ЭКИПАЖА. Одни забывают что кадры решают ВСЁ , другие то что "короля делает свита" и просто начинают усугублять любой пустяк. Будучи СПКМ услышал от моего друга капитана очень верную вешь - пока судовладельцу идут деньги , ему глубоко пох. как мы на месте / судне управляемся (срёмся / дружим) , другое дело off hire - получат по шее ВСЕ - не в зависимости от лычек , орденов и медалей (рядовые за плохое исполнение , командиры за плохое руководство). Принцип этот похоже всегда работает .
Имей мужество пользоваться собственным умом. Кант
|
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 00:11 Сообщения: 5076
Откуда: karelia Репутация: 1222
|
Уважаемые коллеги, вы отклонились от темы. Зачем дискутировать, пусть каждый работает на той должности которая ему нравится. Мы высказали каждый свое мнение, не нужно навязывать его другим.
|
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:06 Сообщения: 13747
Откуда: С берегов Волги
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
почему нет нач рации после переподготовки многие стали капитанами
|
СПРУТ
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 17:36 Сообщения: 1140
Репутация: 227
|
| | | | Будучи СПКМ услышал от моего друга капитана очень верную вешь - пока судовладельцу идут деньги , ему глубоко пох. как мы на месте / судне управляемся (срёмся / дружим) , другое дело off hire - получат по шее ВСЕ - не в зависимости от лычек , орденов и медалей (рядовые за плохое исполнение , командиры за плохое руководство). Принцип этот похоже всегда работает . | | | | |
Всецело с Вами согласен - все так и есть. Про Rover забейте, не стоит.... И все-таки даже при моем глубочайшем к Вам уважении, мне никогда не стать капитаном именно потому, что я ЭЛМХ. Типа: "Ты кто? Капитан. -А..Тоже не плохо..."
за пиру... Оне "забанили по АйПи", Ха-ха два раза)) я валяюсь с этих айтишнегов)))
|
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 21:39 Сообщения: 63
Репутация: 0
|
вайпер, мотормэн, 3й, 2й и стар мех. в этой цепочке сложно в самом начале и когда прыгаешь в офицерский состав. Это мое мнение. Парню этого никак не избежать. Но если он с руками, с головой, и как человек не чудак на букву "м" - то он все преодолеет. С помощью или без но, как мне и сейчас кажется, з/п даже 3го мех будет сладкой пилюлей, которую работая на берегу он вообще может НИКОГДА не увидеть. А в море он к 30 годкам уже будет такие деньги зарабатывать. А сложности, трудности и т.п. везде есть, хотя, как плюс - в море все меняется каждый контракт, и если не повезло с начальником то это только на 4 мес, а не на всю жизнь, как это зачастую бывает у береговых
|
Зарегистрирован: 03 май 2009, 07:02 Сообщения: 613
Откуда: St-Petersburg
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 228
|
Еще слышал, что матросу строиться намного легче нежели мотористу,т.к. Не на всех судах мотористы есть вообще.
|
Maxim
губернский секретарь
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 14:39 Сообщения: 63
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 6
|
сейчас всем тяжело. Рядовых вытесняют филипки и индусы... Зато из машины легче найти работу на берегу, если что....
|
Зарегистрирован: 03 май 2009, 07:02 Сообщения: 613
Откуда: St-Petersburg
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 228
|
А что вы в Новорос-то вцепились? Насколько я слышал, нет там нормальных крюингов. Могу посоветовать питерскую "Афалину" для начала (сделал 2 контракта, больше не хочется). Опыта зато наберешься надолго. Приветствуется наличие у моториста смежной специальности (токарь, сварщик). Очень влияет на зарплату
|
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:22 Сообщения: 56
Откуда: murmansk
Должность: Второй механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 2
|
Ну вопервых там по окончанию курсов предлагают плав-практику 2 месяца,что необходимо для получения рабочего диплома моториста, во вторых близко к дому , а специальность у меня техник-программист, и с этой специальностью у нас в городе работу найти невозможно, да и в море она как мне кажется на х.. не кому не нужна.
|
Maxim
губернский секретарь
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 14:39 Сообщения: 63
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 6
|
Добрый день всем! Господа мреманы , может кто подскажет , нужен человек который занимается решением контрольных за деньги, интересует прежде всего электротехника и инженерная графика.Может кто что знает расценки или куда обратиться? Заранее спасибо, ответ можно в личку.
Good Luck!!!
|
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 11:23 Сообщения: 88
Репутация: 0
|
Новошип-тренинг уже не существует!
|
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 23:01 Сообщения: 21
Должность: Матрос
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 2
|
То есть как не существует, с чего ты это взял?
|
Maxim
губернский секретарь
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 14:39 Сообщения: 63
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 6
|
прикрыли курсы матросов.сейчас они ток МГА.
|
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 23:01 Сообщения: 21
Должность: Матрос
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 2
|
| | | | А что если закончить практику, повторно пройти комиссию в военкомате и отслужить в ВМФ можно ли считать службу опытом работы в море? | | | | |
Служба (срочная) в ВМФ за плавценз не прокатит, но при трудоустройстве этот факт биографии может сыграть не маленькую роль. Конкретно размусоливать почему не буду, думаю и так понятно. Насчет не выезда, во первых можешь и не подписывать бумаги - тебя переведут в другое место. У нас так было в Ракетных войсках на узле связи, секретку можно и не подписывать, да её и далеко не всем предлагают.
|
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 19:55 Сообщения: 98
Откуда: Содом Репутация: 0
|
Всем доброго времени суток! У меня до горя хреновое зрение, по причине чего я негоден к срочной службе. Но проблема исправима с помощью лазерной коррекции. Собственно вопрос заключается в следующем, возьмут ли меня в мореходку со справкой о негодности к службе вместо военного билета но с идиальной медкомиссией? И если всетаки возьмут насколько велик шанс отказов в крюинговых компаниях по той же причине?
|
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:55 Сообщения: 4
Репутация: 0
|
Перспектива не самая облачная, у меня друга со справкой о негодности не взяли даже на курсы матросские. С прохождением мед комиссии на работу тоже могут быть проблемы потом. Но однозначно сказать я немогу потому что видел человека одного у него тоже "негодность" была. Но он все таки ушел.
|
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:12 Сообщения: 13
Должность: Третий помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|
| | | | возьмут ли меня в мореходку со справкой о негодности к службе вместо военного билета но с идиальной медкомиссией? И если всетаки возьмут насколько велик шанс отказов в крюинговых компаниях по той же причине? | | | | |
Мне кажется,что сейчас возьмут даже незрячего,особенно на платное обучение. Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: | | | | насколько велик шанс отказов в крюинговых компаниях по той же причине? | | | | |
если ты придешь в крюинг без собаки-поводыря,то проблем не будет.
|
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:30 Сообщения: 385
Откуда: Moscow
Должность: Плотник
Репутация: 3
|
Отлично, после первого поста мечты рухнули, а после второго вновь обрели силу Выражаю вам искреннюю благодарность в письменной форме за ответы)
|
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:55 Сообщения: 4
Репутация: 0
|
| | | | Выражаю вам искреннюю благодарность в письменной форме за ответы | | | | |
Не стоит благодарности А,если серьезно,то работают судоводители с плохим зрением(в очках,конечно) и после операций на глазах.Эта тема уже на форуме обсуждалась.
|
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:30 Сообщения: 385
Откуда: Moscow
Должность: Плотник
Репутация: 3
|
| | | | проблема исправима с помощью лазерной коррекции. | | | | |
Требования медкомиссий относятся к "корректированному" зрению. То есть в очках или линзах, но есть определенные пределы коррекции, конечно же. Если сделаешь лазерную коррекцию, то никто и не догадается, что у тебя БЫЛО плохое зрение. А где в круингах спрашивают военный билет или его отсутствие??? Не припомню, чтобы хоть кто-то где-то о нем спросил. В 90-х так от армии косили - в море уходили лет до 27.
Последний раз редактировалось GriNdeR 14 дек 2010, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
"Инженер-судоводитель" означает "инженер минус судоводитель" У вас зарплата в рублях, а у меня - в сутках
|
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 18:14 Сообщения: 3079
Откуда: СПб - Юго-Восточная Азия
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1031
|
| | | | А где спрашивают военный билет или его отсутствие??? | | | | |
Ну вроде как при поступлении на учебу... Гдето читал такое. Я если чесно совсем не в теме потому что только вчера в серьез задумался о работе на море. До этого тянул просто потомучто небыло возможности сделать операцию
|
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:55 Сообщения: 4
Репутация: 0
|
| | | | Ну вроде как при поступлении на учебу... | | | | |
В учебное заведение тебя обязаны принять(если сдашь экзамены) даже с плохим зрением,т.к. ты хочешь получить образование и никто не вправе тебе в этом препятствовать.Но,принимать на работу тебя уже никто не обязан.
|
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:30 Сообщения: 385
Откуда: Moscow
Должность: Плотник
Репутация: 3
|
| | | | В учебное заведение тебя обязаны принять(если сдашь экзамены) даже с плохим зрением,т.к. ты хочешь получить образование и никто не вправе тебе в этом препятствовать.Но,принимать на работу тебя уже никто не обязан. | | | | |
Тут Вы не правы. Если перед приемом на определенные специальности требуется медицинское освидетельствование и абитуриент его не пройдет, то его даже до экзаменов не допустят. Есть соответствующее положение на этот счет.
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:41 Сообщения: 4212
Откуда: Ростов-на-Дону
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
| | | | А где в круингах спрашивают военный билет или его отсутствие??? | | | | |
В круингах м.б. и нет,а вот пройти медкомиссию при наличии призывного возраста и отсутствии военного билета-проблема.
В лице наших комиссаров… мы получили новый коммунистический орден самураев, который – без кастовых привилегий – умеет умирать и учит других умирать за дело рабочего класса. (Троцкий)
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 14:41 Сообщения: 1344
Откуда: St.Petersburg Репутация: 8
|
| | | | Тут Вы не правы. Если перед приемом на определенные специальности требуется медицинское освидетельствование и абитуриент его не пройдет, то его даже до экзаменов не допустят. Есть соответствующее положение на этот счет. | | | | |
Может быть,я не спорю.Но во время моей учебы у нас поступал парень с плохим зрением,и его приняли.Может что-то в правилах приема изменилось,а может просто,парню пошли на встречу.Но,в любом случае,решение о приеме принимает руководство учебного заведения.
|
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:30 Сообщения: 385
Откуда: Moscow
Должность: Плотник
Репутация: 3
|
и учиться можно и работать! один знакомый со справкой учился у него -7 и -5 было! справка о том что в в какой то год будет коррекцию проходить и прошел! щас единицы оба отслужил в десанте!!! а военник вообще никому не нужен на сколько я знаю!
Не трогайте провода мокрыми рукаи, они могут быстро заржаветь!!!
|
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 00:52 Сообщения: 394
Откуда: Karelia
Должность: Электромеханик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 49
|
вобщем ясно, этот вопрос нужно решать непосредственно на месте учебы. Еще раз благодарю всех за ваши ответы
|
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:55 Сообщения: 4
Репутация: 0
|
Купи себе военник или медкомиссию каждый год покупай......но глаза лучше подлечи!!!
|
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:46 Сообщения: 142
Откуда: Аральское море
Должность: Плотник
Тип судов: Химовозы
Репутация: 3
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
|
|
|
|
|