Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
Не принимай на свой счет ничего. Кроме денег.
|
Зарегистрирован: 20 май 2013, 10:37 Сообщения: 252
Откуда: из прекрасного далека
Тип судов: Химовозы
Репутация: 506
|
| | | | У меня голландцы вааще не в курсе за этот бред. Я спросил-мне ответили:"А зачем? Есть Чиф-секьюрити офисер,другим нах не надо!" Подтверждает,что по дебилизму мы впереди планеты всей! | | | | | В конторе даже несколько странно на меня посмотрели,когда я спросила за этот сертификат... Слава Богу, мне он не нужен... Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:Так что отбой, панике места не будет... Теперь всегда буду слушать Matvey-я...
Restricted Area Authorized Personnel Only
|
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 07:17 Сообщения: 10150
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: -89
|
Сейчас сижу на курсах! Смотрим фильм про пиратов!
моё мнение - я полностью солидарен с Голландцами!!!)))
|
MikeLory
действительный статский советник
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 23:22 Сообщения: 788
Откуда: Dudinka
Должность: Месс бой
Тип судов: Портовые буксиры
Репутация: 392
|
| | | | НЕ по дебилизму! А по отъему денег у населения | | | | |
Анекдот в тему: Оффтопик: развернуть Девочка через скакалку скачет: ""Ля-Ля-Ля!!!"" Зверек на лавочке: -Дэвочка! Тэбэ уже тирахатса пара,а ты всё через веревка прыгаеш! Девочка: -А! Одно -другому не мешает!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Раневская
|
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:21 Сообщения: 5832
Откуда: 30RUS
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
| | | | Я спросил-мне ответили:"А зачем? Есть Чиф-секьюрити офисер,другим нах не надо!"Подтверждает,что по дебилизму мы впереди планеты всей! | | | | |
Это подтверждает, всего лишь, дебилизм Голландцев. Они поправки 2004 года тоже вводить начали, когда их капитанов со старыми дипломами костгард в штатах прихватывать начал. А страна родная идет впереди планеты всей. Так же, как и Филипины, кстати. Просто, для многих компаний и флагов достаточно сигалловского тренинга (диски 115, 156). Рядовым это катит. А вот МКС что в России, что на Филипинах, признают только сертифицированные береговые тренажеры. Поэтому, для обмена диплома, придется проходить платные курсы на Родине.
|
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 20:45 Сообщения: 889
Откуда: Piter
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 954
|
kr@bСовершенно бесполезно что-то доказывать о дэбилизме. Начнут останавливать пароходы, выписывать штрафы и тд. После этого может зашевелятся. Я знаю компанию, которая ( с перепуга ) отправила учиться на секьюрити-офицера и капитана и старпома и стармеха. Эти курсы идут неделю, стоят 9 тысяч руб. Благо компания оплатила.
|
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:18 Сообщения: 3247
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
dimaonly
Так и у нас ССО обязательны для капитана и старпома. И если второй мечтает о промоушене, то тоже имеет в заначке. Обидно, если в нужный момент не окажется.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: dimaonly
Хотя, опять же, для диплома достаточно базового тренинга, а ССО можно и в сигале закрыть. У нас прокатывает.
|
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 20:45 Сообщения: 889
Откуда: Piter
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 954
|
| | | | Это подтверждает, всего лишь, дебилизм Голландцев. | | | | |
После Нового Года посмотрим,кто тупой а кто перестраховщик. Я,лично,по приезду домой эту хрень себе сделаю(контора оплатит). Мое мнение,что моим инвалютным коллегам просто фиолетово. Прижмет-сделают.Не прижало-да и хрен с ним....
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Раневская
|
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:21 Сообщения: 5832
Откуда: 30RUS
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
kr@b | | | | Просто, для многих компаний и флагов достаточно сигалловского тренинга (диски 115, 156). Рядовым это катит. | | | | |
уже не катит, надо worlbook security awareness, а кое-кому security delegates делать.
|
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 16:36 Сообщения: 6665
Репутация: 1500
|
evgen1403
Зависит от флага. Некоторые администрации официално признали сигал и им этого достаточно. PSC и CG выше этого при проверках прыгнуть не могут, а сигалу для выдачи базового сертификата этого достаточно. А в сертификате не написано, что ты дурак, там написано Seafarer with Designated Security Duties. При дипломировании у нас, да и у филов, это не катит (хотя, для примера, катит у Датчан), но для работы вполне достаточно. Как огребу USCG и получу вопросы от них, расскажу подробнее.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Кстати, 115 диск это и есть Security Awareness...
|
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 20:45 Сообщения: 889
Откуда: Piter
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 954
|
У нас тоже тут письмо с конторы пришло - у кого не будет с Нового Года - домой за свой счет! Я сделал в Сигале ССО и сказали, что канает даже после НГ! Урррра!
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 21:18 Сообщения: 4071
Откуда: Новороссийск Репутация: 1500
|
| | | | | | | | В конторе сказали что с 01.01.2014 нахождение на судне без этого сертификата НЕ ПОЗВОЛИТЕЛЬНО!!!! | | | | |
У меня голландцы вааще не в курсе за этот бред. Я спросил-мне ответили:"А зачем? Есть Чиф-секьюрити офисер,другим нах не надо!" Подтверждает,что по дебилизму мы впереди планеты всей! | | | | |
У меня точно так же. А вот приятелю, работающему на голландцах BGI (он через них работает) сказал, что после 1-го января он должен его иметь.
|
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 21:05 Сообщения: 608
Откуда: Питер
Должность: Старший механик
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 282
|
в bgi сказали всем иметь, 1 сертификат будет оплачен компанией, я имел ввиду рядовых палубников
|
СПРУТ
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 17:36 Сообщения: 1140
Репутация: 227
|
|
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 04:13 Сообщения: 110
Откуда: Севастополь
Должность: Третий механик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 38
|
для всех моряков по манильскти поправкам нужен просто Security Awareness/A-VI/6/2, а для людей ответственных за проведения трейнинга по этому Security Awareness, надо еще и SSO/Assistant SSO это STCW A-VI/5
Master Mariner
|
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:48 Сообщения: 1660
Откуда: Koh Samui, Thailand
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 511
|
|
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 04:13 Сообщения: 110
Откуда: Севастополь
Должность: Третий механик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 38
|
| | | | И какой из двух образцов нужен для 3-го механика? | | | | |
Тот который на Инглише
|
fluffy
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:04 Сообщения: 1459
Откуда: Катманду
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 765
|
Если у вас есть SSO то не надо никаких курсов ,SSO Покрывает все курсы.
|
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 11:47 Сообщения: 177
Должность: Плотник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 105
|
| | | | Если у вас есть SSO то не надо никаких курсов ,SSO Покрывает все курсы. | | | | |
не вводите людей в заблуждение! нет не покрывает! как может покрыть таблица раздела A-VI/5 раздел A-VI/6/2 это разные требования к функциям!
Master Mariner
|
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:48 Сообщения: 1660
Откуда: Koh Samui, Thailand
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 511
|
| | | | какой из двух образцов нужен для 3-го механика? | | | | |
У вас указано на ENG таблицы А-VI/6-1 и А-VI/6-2,всё расслабьтесь
Никому Не Должен!!!
|
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:18 Сообщения: 3386
Репутация: 474
|
Вот IMO что написала по поводу SSO
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Officers who are in possession of a Ship Security Officer A-VI/5 certificate will not be required to have a certificate as per A-VI/6 para 4 & A-VI/6 para 6. The certificate requirements for SSO include all of STCW Table A-VI/5. The requirements for SSO A-VI/5 are in excess of that required for A-VI/6 – (seafarer without designated security duties and seafarer with designated security duties). Therefore, a seafarer qualified as SSO A-VI/5 is considered to have met the requirements of A-VI/6 par 4 & 6
|
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 11:47 Сообщения: 177
Должность: Плотник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 105
|
| | | | Sunranec писал(а):Если у вас есть SSO то не надо никаких курсов ,SSO Покрывает все курсы.не вводите людей в заблуждение!нет не покрывает! | | | | |
У меня заканчивается SSO сертификат, девушка из офиса сказала что для мастера/чифа ничего не изменилось,т.е. надо просто обновить SSO. МАП СПБ подтвердил.
|
Sinto
корабельный секретарь
Зарегистрирован: 21 янв 2004, 19:36 Сообщения: 110
Откуда: Крым-Мурманск-Крым Репутация: 221
|
| | | | | | | | У меня заканчивается SSO сертификат, девушка из офиса сказала что для мастера/чифа ничего не изменилось,т.е. надо просто обновить SSO. МАП СПБ подтвердил. | | | | |
| | | | |
вполне допускаю что с января 2013 года стали выдвать SSO с упоминанием А-6/2, тогда проблем нет, если упомянут только раздел 5 то такой SSO не прокатит никак! наличие А-6/2 по манильским поправкам базовое требование, т.е. как Basic safety/FF/Resque и прочие базовые фантики, и не важно что вы стармех или капитан, базовый сертификат вы ОБЯЗАНЫ иметь! PS кстати у МАП Владивостока совершенно отличное от МАП СПБ мнение! хотя тут вопрос скорее технический допускаю что у них нет сертификатов новых или программа для SSO на УТЦ утверждена все еще старая
Master Mariner
|
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:48 Сообщения: 1660
Откуда: Koh Samui, Thailand
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 511
|
Не знаю как там у вас в РФ но у нас в Литве в Администрации сказали что если Чиф или Мастер или кто-то другой имеет SSO то новые курсы проходить не надо ,смотрите выше дерективу ИМО.А Если кому не понятно спрашивайте Администрацию Флага на каких судах вы работаете.
Добавлено спустя 49 секунд: И не партесь
|
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 11:47 Сообщения: 177
Должность: Плотник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 105
|
Никак не могу разобраться. Подскажите пожалуйста, что необходимо 3-му механику. В одном тренажерном центре говорят надо заканчивать офицера по охране судна (сдавать экзамен в инспекции) плюс проходить DESIGNATED SECURITI DUTIES OF SHIPBOARD PERSONNEL, а в другом тренажерном центре говорят, что сертификат "SECURITY AWARENESS TRAINNING FOR ALL SEAFARERS" and "TRAINING FOR SEAFARERS WITH DESIGNATED SECURITI DUTIES" не для третьего механика. И какой сертификат если потребуется для моториста?
|
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 04:13 Сообщения: 110
Откуда: Севастополь
Должность: Третий механик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 38
|
Вы узнайте в Администрации Флага ,а по правилам вам надо TRAINING FOR SEAFARERS WITH DESIGNATED SECURITI DUTIES он покрывает Аварнесс т.е.первый курс. Вас разводят. Все вопросы решайте в Официальных инстанциях
|
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 11:47 Сообщения: 177
Должность: Плотник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 105
|
Ship Security Officer – Re-certification.Продолжительность: 2 часа. Подскажите хватает ли этих курсов для получения ССО в Риге.Старый ССО выдан в 2008 году.Или хужен ''Ship Security Officer'' полный курс.
|
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 14:24 Сообщения: 38
Откуда: Riga,Latvia
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 20
|
| | | | kr@b
| | | | Просто, для многих компаний и флагов достаточно сигалловского тренинга (диски 115, 156). Рядовым это катит. | | | | |
уже не катит, надо worlbook security awareness, а кое-кому security delegates делать. | | | | |
прошли все это включая workbook всем экипажем. Посмотрим что в результате получим.
Никто не умирает девственником, жизнь трахает каждого...
|
alexstr
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 17:26 Сообщения: 1190
Откуда: Беларусь
Тип судов: Газовозы
Репутация: 1162
|
| | | | Ship Security Officer – Re-certification.Продолжительность: 2 часа. Подскажите хватает ли этих курсов для получения ССО в Риге.Старый ССО выдан в 2008 году.Или хужен ''Ship Security Officer'' полный курс. | | | | |
Какие такие 2 часа? Приходишь в Новиконтас, даешь предыдущий ссо, сименс бук, паспорт, фотку и денюжку (5 - 10 Лат, в зависимости). Через 2-4 рабочих дня получаешь новый ссо анлимитед (без срока годности). Позвоните в Новиконтас +371 67399999, вам все объяснят
Самое приятное в работе - собираться домой.
|
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:48 Сообщения: 3565
Репутация: 1500
|
| | | | Подскажите пожалуйста, что необходимо 3-му механику. В одном тренажерном центре говорят надо заканчивать офицера по охране судна (сдавать экзамен в инспекции) плюс проходить DESIGNATED SECURITI DUTIES OF SHIPBOARD PERSONNEL, а в другом тренажерном центре говорят, что сертификат "SECURITY AWARENESS TRAINNING FOR ALL SEAFARERS" and "TRAINING FOR SEAFARERS WITH DESIGNATED SECURITI DUTIES" не для третьего механика | | | | | | | | | Обязательные виды подготовок: Рядовой состав - 1, Командный состав- 2. 1.Базисная (Security Awareness)подготовка моряков по вопросам охраны в соответствии с МК ОСПС (Раздел А-VI/6-1, таблица А-VI/6-1). 2.Подготовка моряков, имеющих назначенные (Security Designated)обязанности по охране, в соответствии с МК ОСПС (Раздел А-VI/6-2, таблица А-VI/6-2).
Всё остальное лицам ответственным за охрану и тд. Уточните у крюинга,что именно вам требуется,тк запрашивают Security Awareness,а в скобках ставят так (A-VI/6-1,6-2) You need to pas one course (it is not our requirement,but international STCW requirement mandatory form 01.01.2014) -(Раздел А-VI/6-2, таблица А-VI/6-2) it is Security Designated -назначенный | | | | |
| | | | И какой сертификат если потребуется для моториста? | | | | | Рядовой состав - 1ОСПС (Раздел А-VI/6-1, таблица А-VI/6-1) . Для повышения разряда,продления диплома 3го механика в МАПе, обязательным является- (Раздел А-VI/6-2, таблица А-VI/6-2),а для своего крюинга-уточняйте отдельно
Никому Не Должен!!!
|
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:18 Сообщения: 3386
Репутация: 474
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
|
|
|
|
|