Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
в новоросе 3 месяца не надо.два раза уровень управления делал.
If You spend too mach time thinking about a thing,you`ll never get it done.Make at least one definite move daily toward your goal.
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:26 Сообщения: 1111
Откуда: Новороссийск
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 584
|
в мапе спб продляют без проблем со стажем в 3и месяца, если с эксплуатации на управление переходить, то дельта тест!!!
Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей.
|
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:48 Сообщения: 41
Должность: Второй механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 25
|
THOMPSON Со стажем трех месяцев за последние три года или трех месяцев за пять лет?
|
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 17:02 Сообщения: 40
Репутация: 38
|
В настоящий момент в квитанции за танкерное подтверждение в графе наименование платежа,что должно быть указано?
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду: Re: Танкерное подтверждение к диплому. А если сертификат Специал МАП СПБ?
|
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 17:02 Сообщения: 40
Репутация: 38
|
| | | | В настоящий момент в квитанции за танкерное подтверждение в графе наименование платежа,что должно быть указано?Добавлено спустя 5 минут 21 секунду: Re: Танкерное подтверждение к диплому. А если сертификат Специал МАП СПБ? | | | | |
МКК выдают готовые квитанции с реквизитами. Поэтому вряд ли кто подскажет, если на руках нет квитанции. Можно в МКК позвонить, если очень надо
|
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 16:36 Сообщения: 6665
Репутация: 1500
|
| | | | Теперь вместо двух сертификатов танкера и химовозы расширенные делают один совместный?Кто в курсе? | | | | |
У меня два разных "фантика" от мая'2015.
|
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 12:37 Сообщения: 545
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 633
|
Всем будет ОК в Мурманске один фантик нефть-химия
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья
|
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 20:03 Сообщения: 8617
Откуда: Воркута
Должность: Месс бой
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1278
|
Всем будет ОК Странно, у меня тоже един, получал в СПб 10.2014.
|
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:34 Сообщения: 935
Откуда: 10RUS>76RUS
Должность: Электромеханик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 963
|
| | | | в новоросе 3 месяца не надо.два раза уровень управления делал. | | | | |
Для кого же тогда танкерные\хим\газ курсы переподготовки ? | | | | Свиток: развернуть Начальная подготовка для работы на танкерах-газовозах (Правило V/1-2 пункт 1 МК ПДНВ 78 с поправками) (для командного состава) - Пятилетняя переподготовка /Basic Training for Liquefied Gas Tanker Cargo Operations/ Раздела A-V/1-2, Таблицы A-V/1-2-1 Кодекса ПДНВ /Section A-V/1-2, Table A-V/1-2-1 STCW Code/ 3 дня 7 417 Оплатить оплатить Подготовка по расширенной программе для работы на нефтяных танкерах (Правило V/1-1 пункт 3 МК ПДНВ 78 с поправками) /Advanced Training for Oil tanker Cargo Operations/ Раздела A-V/1-1, Таблицы A-V/1-1-2 Кодекса ПДНВ /Section A-V/1-1, Table A-V/1-1-2 STCW Code/ 8 дней 19 550 Оплатить оплатить Подготовка по расширенной программе для работы на нефтяных танкерах (Правило V/1-1 пункт 3 МК ПДНВ 78 с поправками) - Пятилетняя переподготовка
/Advanced Training for Oil tanker Cargo Operations/ Раздела A-V/1-1, Таблицы A-V/1-1-2 Кодекса ПДНВ /Section A-V/1-1, Table A-V/1-1-2 STCW Code/ 3 дня 12 592 Оплатить оплатить | | | | | http://stormtraining.ru/pages-113.html
ни сы - что означает: будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины.
|
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:37 Сообщения: 6439
Откуда: Орел
Должность: Второй помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | Всем будет ОК Странно, у меня тоже един, получал в СПб 10.2014. | | | | |
У меня расширенная программа. Может для ознакомительной на одной бумажке.
|
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 12:37 Сообщения: 545
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 633
|
у меня совершенно две одинаковые платёжки было, что за диплом, что за эндорсмент!!! мап спб по 1300р Добавлено спустя 45 секунд:28 мая уже получаю доки
Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей.
|
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:48 Сообщения: 41
Должность: Второй механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 25
|
Всем привет)))Получил начальный сертификат в МГАВТе??Для начала работы он катит???Там дед с Бородой "Темный как ночь" сидит, дельту я не писал!!Так письменно вопросы ответил и все..
Моряком на суше не станешь.
|
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:42 Сообщения: 44
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 26
|
Morehodov если для работы кадетом , то катит и даже при получении диплома судоводителя уровня эксплуатации , при условии сдачи танкерной дельты в порту ... прим. говорю конкретно за город Мурманск
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья
|
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 20:03 Сообщения: 8617
Откуда: Воркута
Должность: Месс бой
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1278
|
igoryan_88 | | | | Morehodov | | | | Morehodov если для работы кадетом , то катит и даже при получении диплома судоводителя уровня эксплуатации , при условии сдачи танкерной дельты в порту ... прим. говорю конкретно за город Мурманск | | | | |
| | | | |
А вот с этим по подробней???что за дельта такая?Получать буду диплом судоводителя.Если дельту не сдавать, можно этим сертифом подтереться?я чего то не догоняю, мне в шараге сказали этого достаточно для работы, расширенную получу только после того как три месяца отработаю на танкерах?Так же слышал про какую то красную вкладку.Спросить не у кого, коллеги работают в другом профиле.Буду очень признателен
Моряком на суше не станешь.
|
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:42 Сообщения: 44
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 26
|
Коллеги электромеханики! Подскажите. Опыта работы на танкерах нет. Хочу перейти на танкера. В компании куда хочу перейти сказали для элм достаточно ознакомительного. Прошёл Ознакомительный курс Oil/Chemical tankers: - этого (уровень эксплуатации) достаточно для замены подтверждения к раб.диплому элм, для снятия ограничений? Подтвердите или исправьте. Спасибо.
|
Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:02 Сообщения: 17
Должность: Электромеханик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1
|
| | | | Коллеги электромеханики! Подскажите. Опыта работы на танкерах нет. Хочу перейти на танкера. В компании куда хочу перейти сказали для элм достаточно ознакомительного. Прошёл Ознакомительный курс Oil/Chemical tankers: - этого (уровень эксплуатации) достаточно для замены подтверждения к раб.диплому элм, для снятия ограничений? Подтвердите или исправьте. Спасибо. | | | | |
Если рабочий диплом на уровень "Эксплуатация", то достаточно.
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 21:18 Сообщения: 4071
Откуда: Новороссийск Репутация: 1500
|
Хочу сделать танкерные,если все правильно понимаю, то порядок действия такой: получение сертификатов в утц, далее курсы в мапе,затем обмен диплома вмх? Либо вписывают в имеющийся? И сколько по времени вся эта музыка занимает? ( Питер ) Спасибо
|
Fram-ыч
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:00 Сообщения: 1382
Откуда: 10
Должность: Второй механик
Репутация: 1500
|
Теперь вижу - оно есть,есть морское братство! За пол суток с момента обращения к сообществу прибыло 200 просмотров,наверняка были и нефте-химо-газовозники и никто не удосужился с ответом. Спасибо,братва
|
Fram-ыч
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:00 Сообщения: 1382
Откуда: 10
Должность: Второй механик
Репутация: 1500
|
Насчет танкерного подтверждения. В Находкинском мапе сдал в пятницу, во вторник уже иду получать, письмо с крюинга для ускорения процедуры) Ну может еще куплю им коробку конфет
|
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 18:10 Сообщения: 55
Откуда: port city
Должность: Третий механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 16
|
Диплом-то менять не нужно. Просто выдадут танкерное подтверждение - отдельная розовая бумажка с фото, складывающаяся пополам и вкладываемая в диплом.
При правильной расстановке в звене - звеньевой не работает.
|
Roger
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 06:01 Сообщения: 1258
Откуда: Vladivostok
Должность: Старший помощник
Тип судов: Химовозы
Репутация: 507
|
Таганрог-4 часа.
If You spend too mach time thinking about a thing,you`ll never get it done.Make at least one definite move daily toward your goal.
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:26 Сообщения: 1111
Откуда: Новороссийск
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 584
|
Ребята хочу уйти на танкерный флот не подскажите с чего начать.. и вообще расскажите саму процедуру.......... заранее благодарен..
|
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:49 Сообщения: 15
Откуда: Вытегра
Должность: Матрос
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1
|
Нужна корка OIL TANKER FAMILIARIZATION COURSE. Это на нефтяной. На химовоз, газовоз соответственно химия и газ. Эндорсмент не нужен. Я так понимаю в Вытегре живёте, то ближайший УЦ в Питере. Я в МАРСТАРЕ получал. На каждый сертификат неделя нужна. Препод на флешку учебный материал скачал чтобы каждый день не ходить. Пришел в пятницу, тест нетрудный. Сертификат уже готов был.
|
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:32 Сообщения: 1260
Откуда: Задрищенск
Тип судов: Газовозы
Репутация: 1500
|
Всем привет! Кто подскажет? Хочу попробовать зарабатывать по-больше в море! Пойти на танкера! Сам работаю 2Е на контейнерах. Нужно сделать доки! Но вот какие надо? Кто подскажет? И легок ли или возможен такой переход?
|
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 19:59 Сообщения: 30
Откуда: RUS Репутация: 2
|
vitasik_007 | | | | Всем привет! Кто подскажет? Хочу попробовать зарабатывать по-больше в море! Пойти на танкера! Сам работаю 2Е на контейнерах. Нужно сделать доки! Но вот какие надо? Кто подскажет? И легок ли или возможен такой переход? | | | | |
Вам нужно танкерное подтверждение с уровнем менеджмент, которое без опыта получить нельзя. Придётся поступиться с должностью 2-го механика и нарабатывать опыт трехой или трэйни вторым механиком. Смотря кто и что вам предложит. Для начала пройдите курс танкерной безопасности, СИГ и мойка сырой нефтью на уровень familirisation. Это одни курсы. Потом подайте документы в МАП для получения подтверждения к рабочему диплому. А ещё лучше вам стоит сходить в МАП и все узнать у инспекторов лично. Да, и перейти будет ооооочень сложно. Готовьтесь начать в конторе рога и копыта за низкую з.п. и откат крюингу за содействие. Времена нынче не лёгкие, доллар дорожает, конкуренция на рынке труда растёт. Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:ChubatyukЯ выше написал для топ офицера. Вам надо сделать те же курсы, но уровня familirisation достаточно. Потом так же подтверждение к удостоверение матроса. И в бой.
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 21:18 Сообщения: 4071
Откуда: Новороссийск Репутация: 1500
|
| | | | | | | | Всем привет! Кто подскажет? Хочу попробовать зарабатывать по-больше в море! Пойти на танкера! Сам работаю 2Е на контейнерах. Нужно сделать доки! Но вот какие надо? Кто подскажет? И легок ли или возможен такой переход? | | | | |
Придётся поступиться с должностью 2-го механика и нарабатывать опыт трехой | | | | |
и дипломом 2го тоже! диплом надо понижать до вахтенного уровня О
на берегу...
|
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 22:35 Сообщения: 2667
Откуда: Novorossiysk
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
| | | | и дипломом 2го тоже! диплом надо понижать до вахтенного уровня О | | | | |
Здесь не понял. У второго также стоит и квалификация вахтенного. Как у деда стоят три квалификации - стармеха, второго и вахтенного. Ничего никуда понижать не надо.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16543
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
Сударь ну вы же сами понимает-оппоненты подразумевают понижение в должности для vitasik_007-а.Что только наработав 3 месяца с ознакомительным уровнем возможно получить управление.А это,как ни крути 4/3 механиком прогнуться придётся.Или,альтернатива-рога и копыта
|
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:31 Сообщения: 4958
Откуда: 39 RUS Репутация: 1500
|
FITTER, так я и не против. Только диплом понижать не надо.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16543
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | И легок ли или возможен такой переход? | | | | |
Если и возможен то точно не вторым, на танкерах матрицы в силе. Нулевого второго не возьмут, или действительно только рога и копыта если.
|
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:41 Сообщения: 3232
Откуда: Архангельск
Должность: Второй механик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 1493
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 9
|
|
|
|
|