Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
Maxxim А можно с с1Д прилететь в сша?
|
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 23:24 Сообщения: 12
Должность: Матрос
Тип судов: Портовые буксиры
Репутация: -100
|
я в 2012 менялся с LOOPa(Луизиана.Н.Орлнан) на вертолётике с просроченной визой,поехали в эмигрейшн,там мне приставили сразу же эскорт,гражданского старикашку,из бывших копов,летели с ним с Н.Орлеана до Хьюстона...он со мной везде был,пиво пили вместе и в туалет ходили ..проводил прям до check inа и следующую визу мне без проблем открыли.....даже без фейс контроля ЗЫ в отеле не жил..прямиком в аэропорт
|
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 11:26 Сообщения: 726
Откуда: Самара
Должность: Электромеханик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 771
|
| | | | Maxxim А можно с с1Д прилететь в сша? | | | | |
можно прилететь и переночевать в отеле, проверено Добавлено спустя 47 секунд:в ветке про аэропорты писали не раз
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13177
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
| | | | Имея на руках даже C1D моряк не может оставаться в отеле после контракта - прямая дорога в аэропорт. | | | | |
Да, ладно. Январь этого года. Мы, трое русских, списывались в Хьюстоне. День погуляли, вечером посидели в ресторане, переночевали и спокойно на следующий день улетели. У всех С1/Д.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16543
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
|
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 11:26 Сообщения: 726
Откуда: Самара
Должность: Электромеханик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 771
|
Все зависит от офиса. Но как правило - сразу же на самолет. В прошлом году 2 списывались в Сан Франциско и сидели на судне до последнего - часа за 4 до вылета уехали.
|
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 16:29 Сообщения: 381
Должность: Старший помощник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 202
|
| | | | | | | | Имея на руках даже C1D моряк не может оставаться в отеле после контракта - прямая дорога в аэропорт. | | | | |
Да, ладно. Январь этого года. Мы, трое русских, списывались в Хьюстоне. День погуляли, вечером посидели в ресторане, переночевали и спокойно на следующий день улетели. У всех С1/Д. | | | | |
все зависит от штата. менялся в филадельфии, сразу в аэропорт. Агент сказал, что должен улететь, пока судно не отойдет от причала. хотя, когда ехали по мосту, видел как мое судно шло по каналу... а вылет был через 5 часов менялся в галвестоне опл, вечером приехали в гостинницу, жили там до вечера следующего дня, безо всяких сопровождающих. | | | | Уверен, у Вас не полная информация про "товарища". Он просто не мог сойти без визы на берег. Имея на руках даже C1D моряк не может оставаться в отеле после контракта - прямая дорога в аэропорт. | | | | |
полная, ибо переписывался с ним переписку, пока он ночевал в отеле. про "прямую дорогу в аэропорт", читайте выше... проверено на себе
|
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 04:33 Сообщения: 4139
Откуда: Новороссийск
Должность: Плотник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
|
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 11:26 Сообщения: 726
Откуда: Самара
Должность: Электромеханик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 771
|
Rover Напиши про Киев, что там и как там? Сколько времени ждал? Со дня подачи. А то туда направляют для получения американской визы. Сколько денег с собой брать и сколько времени там жить
Aquila non captat muscas - Орлы не ловят мух
|
Зарегистрирован: 19 май 2009, 21:05 Сообщения: 3230
Откуда: юг России Репутация: 221
|
neptun Ну по документам компания подготовит вам всё, наверное. На границе попросят подтверждение цели визита. Распечатку подтверждения DS160, приглашение от компании контракт и судовая роль. На границе могут где то около часа продержать.. Все спокойно дружелюбно, там люди привыкшие, таких как мы много.. Консульский сбор обязательно должен быть оплачен с территории Украины. Так что если есть друзья/родственники, лучше их попросить чтобы оплатили. Инструкцию и бланк вам скинут из крюинга. Проживание в среднем 600 гривен в сутки в гостинице, питание в день можно 400 - 500 гривен уложиться. Если кушать в ресторанах, можно бюджетней, где то в 100 гривен в день уложиться, если в магазинах еду покупать.. По срокам. Я оплатил сбор 16/04, собеседование было 19/04 (запись на собеседование только после оплаты сбора). Паспорт был готов к выдаче 20/04.. Курс гривны к рублю 100 грвен где то 250 рублей...
|
Rover
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 21:01 Сообщения: 1311
Откуда: Архангельск
Должность: Капитан
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 1023
|
Roverа правый сектор или упоротые свидомые не доставали?
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13177
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
| | | | а правый сектор или упоротые свидомые не доставали? | | | | |
Оффтопик: развернуть Нет... Скажем так... там, мягко говоря всё далеко не так как нам в телевизоре показывают.. К русским относятся дружелюбно, к русскому языку тоже. Много вывесок рекламных и не только на русском.. На майдане незалежности никто не скачет... Много туристов. Правда пару раз подходили пару раз просили денег на военный госпиталь для бойцов АТО... и всё. Больше ничего не напоминает того что в стране война идёт..
|
Rover
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 21:01 Сообщения: 1311
Откуда: Архангельск
Должность: Капитан
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 1023
|
| | | | ЗЫ в отеле не жил..прямиком в аэропорт | | | | |
Помнится прилетели в Майями,около 3х дней жили в отеле,ожидали пароход на рейде,обратно тоже сутки,ожидая рейс и потом в аэро.
Многие женщины могут согреть мужчине постель, но редкая та женщина, которая в состоянии согреть ему сердце.....
|
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 01:42 Сообщения: 518
Репутация: 228
|
RoverОффтопик: развернуть я так понял, что и на границе спокойно отнеслись с формальностями?
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13177
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
В Хьюстоне как раз в аэро-т сразу,но выезжал до 12 дня,без ночевок.И впервые отмечал НГ в самолёте. с 31 на 1 рейс. Но забавно,стюардессы в диадемах,стюарты в нг колпаках.
Многие женщины могут согреть мужчине постель, но редкая та женщина, которая в состоянии согреть ему сердце.....
|
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 01:42 Сообщения: 518
Репутация: 228
|
FarSea Да.. Абсолютно спокойно.. С улыбочкой, довольно вежливо.. Даже пообщялись с иммигрэйшн офицером немножко неофициально.. О погоде, о работе в море.. Не слова о политике.. Взял данные, какие ему нужны для иммиграционной карточки.. И всё... Сам проводил меня потом, помог багаж найти.
|
Rover
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 21:01 Сообщения: 1311
Откуда: Архангельск
Должность: Капитан
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 1023
|
| | | | списывались в Хьюстоне. День погуляли, вечером посидели в ресторане, переночевали и спокойно на следующий день улетели | | | | |
| | | | В Хьюстоне как раз в аэро-т сразу | | | | |
Как раз - не как раз, но, по ходу, Хьюстоны - они бывают разные. Или другая какая причина?
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16543
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Или другая какая причина? | | | | |
Агент приехал и всё,сказали быть готовым к отьезду.Погуляли пока стояли 5 дней
Многие женщины могут согреть мужчине постель, но редкая та женщина, которая в состоянии согреть ему сердце.....
|
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 01:42 Сообщения: 518
Репутация: 228
|
не раз задерживались с приходом в пиндостан - прилетевшие по неск дней ждали в оттеле
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13177
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
в прошлый контракт прилетели в Филадельфию,поселились в отель,пароход стоял на рейде,но что то там с причалом..у нас появилось 3 дня,посмотрели по карте..до Вашингтона не далеко и до Нью Йорка..выбрали второе,сели на электричку и почесали с одной пересадкой...вышли на Бродвее ,взяли автобусную экскурсию,прокатились..пошастали,пофоткались..и обратно блин сколько русских встретили и особенно украинцев...хорошо погуляли
|
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 11:26 Сообщения: 726
Откуда: Самара
Должность: Электромеханик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 771
|
Многие женщины могут согреть мужчине постель, но редкая та женщина, которая в состоянии согреть ему сердце.....
|
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 01:42 Сообщения: 518
Репутация: 228
|
Rover Спасибо за информацию, но я сбор уже оплатил в крюинге, и по всей видимости полечу самолетом через Белоруссию.
Aquila non captat muscas - Орлы не ловят мух
|
Зарегистрирован: 19 май 2009, 21:05 Сообщения: 3230
Откуда: юг России Репутация: 221
|
Уважаемые знатоки, вопрос. Нужна виза C1/D для того, чтобы приняли на судно. Для оформления визы необходимо подтверждение с судна, что я принят в экипаж. Получается замкнутый круг. На судно без визы не хотят брать, визу без подтверждения не выдают. Что делать? Может есть кампании, которые занимаются этим вопросом и в сотрудничестве с конторой выпишут мне приглашение (фиктивное) и всё сделают? Буду благодарен за ответы. P.S. тряпками не бейте, второй курс, еще не до конца все понимаю.
|
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 22:53 Сообщения: 2
Должность: Кадет-механик
Репутация: 0
|
LAMPA | | | | Нужна виза C1/D для того, чтобы приняли на судно. Для оформления визы необходимо подтверждение с судна, что я принят в экипаж. Получается замкнутый круг. На судно без визы не хотят брать, визу без подтверждения не выдают. Что делать? Может есть кампании, которые занимаются этим вопросом и в сотрудничестве с конторой выпишут мне приглашение (фиктивное) и всё сделают?
| | | | |
не очень понятно, вы же через кого то устраиваетесь?вот этот круинг или судовладелец должен выдать вам и судовую роль и приглашение от агента и гарантийное письмо....
|
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:06 Сообщения: 4776
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
| | | | Может есть кампании, которые занимаются этим вопросом и в сотрудничестве с конторой выпишут мне приглашение (фиктивное) и всё сделают? Буду благодарен за ответы. | | | | |
Фиктивное чревато,во первых вам в дальнейшем! А компаний,морских бюро предостаточно(оформляющих сами приглашения,роли,контракты),но если вы с России,и с визами сейчас небольшой напряг,и если нужно очень срочно,есть варианты-через Прибалтику,Польшу.
Многие женщины могут согреть мужчине постель, но редкая та женщина, которая в состоянии согреть ему сердце.....
|
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 01:42 Сообщения: 518
Репутация: 228
|
| | | | полная, ибо переписывался с ним переписку, пока он ночевал в отеле. | | | | |
Неполная тогда про отель , или он в участке находится, или знакомый путался в показаниях. Сегодня по приходу в Тампу, специально поинтересовался у знающих лиц, они же заинтересованые , насчёт возможности прилёта, приезда со сходом на берег, и прибывания без визы. Сначала даже вопрос не поняли. Затем был однозначный ответ- НЕТ.
|
Зарегистрирован: 26 июл 2003, 19:05 Сообщения: 5337
Откуда: С-Пб
Должность: Кадет-механик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | полная, ибо переписывался с ним переписку, пока он ночевал в отеле. | | | | |
Неполная тогда про отель , или он в участке находится, или знакомый путался в показаниях. Сегодня по приходу в Тампу, специально поинтересовался у знающих лиц, они же заинтересованые , насчёт возможности прилёта, приезда со сходом на берег, и прибывания без визы. Сначала даже вопрос не поняли. Затем был однозначный ответ- НЕТ. | | | | |
может что то поменялось, это было пару лет назад
|
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 04:33 Сообщения: 4139
Откуда: Новороссийск
Должность: Плотник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
| | | | поинтересовался у знающих лиц, они же заинтересованые ... однозначный ответ- НЕТ. | | | | |
Видать, не такие уж знающие. Прилететь, конечно, не выйдет. А вот под конвоем народ списывался без визы не раз.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16543
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
СударьПро конвой да-у нас так в Тампе повар списывался, я имел ввиду "...насчёт возможности прилёта, приезда со сходом на берег, и прибывания без визы..." Очепятка вышла , прЕбывания...
|
Зарегистрирован: 26 июл 2003, 19:05 Сообщения: 5337
Откуда: С-Пб
Должность: Кадет-механик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Сударь Про конвой да-у нас так в Тампе повар списывался, я имел ввиду "...насчёт возможности прилёта, приезда со сходом на берег, и прибывания без визы..." Очепятка вышла , прЕбывания... | | | | |
сейчас еще раз поинтересовался.. съехал он вечером, ночевал в гостиннице в Лонг бич, там же в гостиннице его караулил сопровождающий, утром на самолет. дальше споить и доказывать что то не вижу смысла
|
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 04:33 Сообщения: 4139
Откуда: Новороссийск
Должность: Плотник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
|
|
|
|
|