| | | | А нашему журнал на подпись таскали в каюту | | | | |
и чё? Ваше сознание от этого помутилось? Или кто-то надломился и устал? Или это унизительно для самоосознания отнёсшего и правдолюбца электромеханика? Или ЭМХ гложет, что ему никто ничего не таскает, а кому-то на журнал аж в каюту носят? Кстати, для расширения эрудиции, носят журнал не на подпись, подписаться можно и потом, да и за несколько дней, а для подсчёта топлива и окончательного заполнения журнала. Можно конечно и в ЦПУ в шуме посидеть и там заполнить журнал, на радость желчному электромеханику, а потом отнести его к себе в офис или каюту, где комп стоит, заполнить отчёт, ну а если компьютер имеет все нужные программы и соединен в сеть можно, опять же на радость ЭМХ, этим в ЦПУ заниматься. Только зачем? Если всё равно кто-то наверное на обед поднимается и захватить журнал и отнести деду - это западло? | | | | В ЦПУ спускался раз в день | | | | |
радуйтесь, что так. Кстати, бывает и электромеханики только с утра в ЦПУ появляются, а потом шхерятся где-то или в каюте над документацией работают лёжа в койке. Скажите деду ещё испасибо, что вас не контролируют каждый час и не требуют отчитываться, что сделано за день. Работал как-то с таким стармехом который всех в конце рабочего дня собирал и отчёты слушал, и по машине частенько ходил и долго за спиной стоял и советы под руку давал. Любите, когда у вас за спиной стоят, когда вы работаете? Меня очень это раздражало. | | | | Но, нужно отдать должное, как механик грамотный | | | | |
т.е. как механик грамотный, а как человек, то не очень, ибо капитанский корешь? Мне как-то капитан показал кучу докладных записок, штук 15, на меня, как на старшего механика и штук 20 на второго механика и третьего механиков, все примерно с одной тематикой: не так сказал, не так сделал, послал нах. Догадайтесь с одного раза, кто их писал.
— Помойтесь, ребята. — Сейчас подойдём поближе, Фёдор Иванович.
|
Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:05 Сообщения: 6608
Откуда: Санкт Петербург
Должность: Суперинтендант
Репутация: 1500
|