Краткое содержание вчерашнего циркуляра Парижского меморандума. Думаю, для информации будет полезно. Обратите внимание, везде требуется "вмешательство" Флага, и местами профсоюзов.
18 марта 2020 года ВРЕМЕННОЕ РУКОВОДСТВО, СВЯЗАННОЕ С COVID-19 ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОРТОВОГО КОНТРОЛЯ
- вопрос о том, проводится ли инспекция, остается решением государства порта и не является вопросом выбора или удобства судовладельца, утверждающего, что судно самоизолировано. Судно может считаться самоизолированным только в том случае, если отсутствует доступ между судном и берегом.
- в связи с COVID-19 может возникнуть ситуация, когда судно не может выполнить требования соответствующих Конвенций или последующих действий по результатам инспекции, как это обычно требуется. В качестве основного принципа ответственность за соблюдение конвенций остается за владельцем судна и государством флага. Однако в тех случаях, когда владелец и государство флага продемонстрировали, что берут на себя эту ответственность, но из-за нынешней ситуации не могут выполнять те обязанности, которые обычно требуются, Парижский меморандум о взаимопонимании должен принять прагматичный подход, а также быть гибким, поскольку это быстро развивающаяся ситуация.
- интервал проведения освидетельствований и аудитов, требуемых конвенциями. В том случае, если судно не выполнило требования освидетельствований и аудитов, содержащихся в соответствующих требованиях конвенции (правило 10 главы I СОЛАС и т.д.), судно должно представить государству порта доказательства того, что государство флага согласилось на исключительную задержку, характерную для COVID-19. Кроме того, должны быть доказательства того, что у судна есть план, который охватывает то, как судно будет возвращено в регулярный цикл обследования или аудита.
- срок действия конвенционных свидетельств. В соответствии с соответствующими требованиями Конвенции администрация государства флага может продлить срок действия свидетельств до трех месяцев или может выдавать краткосрочные свидетельства, срок действия которых составляет не более трех месяцев с даты истечения полного срока действия первоначальных свидетельств. В таком случае судно должно представить государству порта доказательства того, что администрация государства флага согласилась на исключительную задержку, характерную для COVID-19, и что у судна есть план, охватывающий, когда судно будет подлежать повторному освидетельствованию и аудиту.
- установка системы управления балластными водами. В случае, если судно не может выполнить требования правила В-3 Конвенции об управлении балластными водами (управление балластными водами вместо обмена балластными водами) из-за задержки сухого докования, вызванной COVID-19, государство порта должно запросить подтверждение того, что государство флага согласилось на исключительную задержку, характерную для COVID-19. Кроме того, должны быть доказательства того, что судно имеет план, который охватывает, как судно будет соответствовать требованиям правила B-3 BWM.
Это прагматическое смягчение требований, которое может включать принятие копий свидетельств, действительность которых может быть проверена, должно применяться государствами порта на судах, которые превысили требования не более чем на три месяца. Любое судно, находящееся за пределами льготного периода в три месяца, должно быть обработано обычным образом.
Кадровые проблемы, связанные с COVID-19. - КТМС-2006 Государство порта должно обратиться к оператору судна с просьбой подтвердить, что государство флага, соответствующие члены экипажа и соответствующие организации моряков (если это применимо) были вовлечены в этот процесс. Судовладелец должен предоставить план или процесс, охватывающий порядок управления изменениями требований к КТМС. Этот план или процесс может включать в себя или состоять из: - Поправки к соответствующим частям декларации о соблюдении условий труда в морском судоходстве-Часть I и II - Письмо о разрешении, выданное государствами флага, включая соответствующие условия, сопровождаемое планом, представленным судовладельцем, в котором описываются меры, принимаемые для соблюдения условий, установленных государством флага. Нижеперечисленные вопросы подлежат рассмотрению: - Было ли задействовано государство флага, и проводил ли судовладелец также консультации с экипажем и соответствующими организациями моряков? - Какие предполагаемые рейсы могут быть отменены, чтобы избежать направления судна в районы COVID-19? - Экипаж желает или просит остаться на борту? В отношении этого элемента не может быть никакой неопределенности. В некоторых случаях экипаж может захотеть остаться на борту, поскольку они не могут попасть домой, если они живут в районе COVID-19. - Как должны быть защищены права экипажа в соответствии с КТМС? Судовладелец должен сообщить, каким образом должны быть защищены права членов экипажа в свете длительного пребывания на борту и какие планы у судовладельца по их репатриации.
- Сертификаты ПДНВ Имеются случаи, когда моряки сталкивались с проблемами при прохождении курсов повышения квалификации для возобновления сертификации. Это может быть вызвано отменой курсов, карантином или запретом на поездки. В таких случаях морская администрация может продлить срок действия таких сертификатов, и это должно быть принято в качестве форс-мажорного обстоятельства. Что касается иностранных свидетельств, то если администрация флага предоставила продление в связи с форс-мажорными обстоятельствами, то это должно быть принято как аналогичное продление подтверждения государства флага судна.
- Медицинские свидетельства В тех случаях, когда морякам было трудно продлить свое медицинское свидетельство, администрация флага может разрешить морякам оставаться на борту судна. ПСКО должен принимать документы, представленные государствами флага, которые признают длительное пребывание моряков на борту судна в связи с форс-мажорными обстоятельствами, связанными с COVID-19.
- В отношении устранения несоответствий может применяться код 48 – на условиях, согласованных с государством флага. - В случае, если судно задерживается по ISM, но внешний аудит не может быть организован, несмотря на все усилия компании и государства флага (которые могут включать временное разрешение для другой RO), судну может быть разрешено проследовать в следующий порт для проведения внешнего аудита.
|
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 15:20 Сообщения: 162
Репутация: 268
|