Всем привет. Давненько ездил я на "Тойоте -Прадо", коротыше, помнится вроде, 1985-86г., с турбодизелем 2L и АТ. Дифлок заднего моста был в стоке.
Вот такой.
Салон велюровый, весь электропакет, подогрев зеркал. Лучше тачки для охоты, рыбалки не знаю. Да и девочку не стыдно посадить.
Проходимость за счёт почти нулевых свесов, небольшого веса и короткой базы плюс широкая и мягкая резина, думаю выше, чем у стандартного уазика. Электролебёдка и кенгурятник тоже в стоке были. Мягкая пружинная подвеска, очень комфортен на грунтовке.
Единственный минус- движок был чувствителен к перегреву, головка трескалась, хотя он и с треснувшей бащкой ездил, только жидкость уходила.. Меняешь и ездишь дальше. Подобные поставлялись в РФ: те были с левым рулём и дизелем 3L, без наддува и "деревянным салоном - МТ, мясорубки..
Эти при нормальном уходе не ломались вообще, разве на крышу их частенько ставили.
Вообще, странно, что тут упоминают "Дастер" в качестве внедорожника да ещё с бензиновым движком. "Пылесос" - это неплохой бюджетный кроссовер для очень умеренного бездорожья. Легковая платформа с увеличенным клиренсом и бОльшими колёсами с одной пониженной передачей. Фи.
Сейчас 70-ки 5-дверные выпускают со всеми дифлоками - на сегодня - это лучшее авто для бездорожья. Стоит в 3 раза дороже Патриота, но примерно во столько же раз лучше.
Не могут у нас никак сделать нормальную гражданскую машину для бездорожья. Нет, если вы располагаете временем, хорошо оснащённым гаражом и любите постоянно лежать под своим автомобилем - то "Патриот" - это ваш выбор. Ну и цена, конечно.
Фотка отсюда, там можно и почитать об этих машинах:
https://ucrazy.ru/auto/1288004717-legen ... radik.html