Alex MB
| | |
| С судовой кассой отдельный разговор.В каждом порту по своему, но на мой взгляд лучше "разбросать ее" по членам экипажа. "А хранится она у меня в сейфе по просьбе того же экипажа". | |
| | |
по украинским законам возможна устная декларация, но когда судно приходит в порт, то таможня требует, что-б у всех были заполнены персональные декларации с указанием суммы до копейки, разночтения задекларированной и реальной суммы (хоть + хоть -) означает, что аФФтар декларации нажил себе геморой и попал на н-ную сумму. Я не прав?
предвижу вопрос, так чего-ж не декларировать правильно, такое, увы случается, что осталась двадцатка в джинсах и полтинник в кармане куртки... вот и получается, что для некоторых это призвание "мелочь по карманам тырить" (с)
когда задаёшь вопрос таможне, почему правила пересечения границы для граждан Украины отличаются на местах. т.е. в Борисполе разве другие законы, почему там не нужно заполнять декларацию, а на судне обязательно? все подобные вопросы сразу-же расцениваются, как хамское поведение.
На счёт денег в кассе, своих или экипажа, чем больше их будет «видно», тем больше будут раздевать. Когда эти деньги вымогают в наглую и говоришь, что денег нет, то они тоже предлагают,- займите у экипажа, а потом им вернёте. Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать!
В отношении экологов...
официальный сансбор их не интересует. По поводу тритмент планта, если нет сертификата - судно попало однозначно, хоть платили сбор, хоть нет, для экологов это дело выигрышное, процедура в суде отработана.
По поводу балласта... когда я писал про балласт и судовладелец решил искать правду, то незадолго до этого балластные танки были отпескоструены и покрыты эпоксипэйнт + балласт был сменён по всем правилам, но удача оказалась на другой стороне.
Вопрос в другом, если IMO призовет к эмбарго против черноморских портов, то возможно будет результат, а так почитайте те-же бюллетни BIMCO или P&I, там булшит контретный: капитаны меняйте балласт, во избежание проблем! и т.д. в том же духе.