Добрый день коллеги тема избитая , нашел инфу по этой проблеме в предидущих топиках но все хочу поднять этот вопрос еще раз. Главный MAN B&W 6S40 ME-B 9.3 на пятом цилиндре Pc завышенно на 6 Bar. Номинальные rpm 96, нагрузка 45% . При выполнении Performance test нагрузка 75% при 115 rpm, Pc выравниваеться т.е начинает работать ME-V добавляет масло клапан закрываеться позже и.т.д На лицо не достаток масла на открытие клапана при номинальных оборотах.
Что сделано :
1) Сделан тест на протечку МE-V в (предидущих топиках нашел инфу про выпавшие заглушки ) протечек не обнапужено
2) Гидравлическая трубка так же проверена на протечки не обнаружено
3) Обнаружил протечку форсунок на 5 цилиндре (понимаю что это не связано .не нужно громких фраз и реплик) обе форсунки заменены
4) Заменена верхняя часть выхлопного клапана изменений нет
Грещу на сам актутатор .Заказал O-Rings для переборки актуатора после получения хочу перебрать. Подскажите кто перебирал актуатор на что обратить внимание .Где могут быть ликеджи.
Может у кого еще есть мысли по Pc буду рад любой информации