Была относительно похожая проблема с генераторным автоматом. После срабатывания автомата очень долго работал взвод пружин. И жужжит, и жужжит, сцуко ..... Конструктивно было сделано так - моторчик крутил эксцентрик с толкателем, который воздействовал на привод (диск) взвода пружин посредством только силы трения, без всяких там зубчиков и шестеренок. Т.е. металлическая планка-толкатель располагалась под некоторым углом к этому диску, прокручивала последний вперед. Потом пятак толкателя подтерся и диск полирнулся, вобщем сцепление пропало и диск взвода не докручивался до зацепа фиксаторов, а соскальзывал в исходное положение. В итоге подточил слегка толкатель на наждаке и грубым напильником снял гладкость с диска взвода и все стало нормуль.
|
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 18:38 Сообщения: 359
Откуда: Тридевятое царство
Должность: Электромеханик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 171
|