В практике "алгоритм" срабатывания защиты дизеля от разноса происходит следующим образом, например:
1) Начинаются манёвры и механик запускает 3 (из 4-х) дизель генератора;
2) По команде с мостика запускают носовое подруливающее устройство (Bow Thruster);
3) Мостик перекладывает лопасти подруливающего устройства в положение право\лево на 100%;
4) При этом ДГ нагружаются на 85-95-100%; На одном из них рейка ТНВД заклинивает в положении 100% подачи;
5) Мостик сбрасывает "подруль" на ноль, нагрузка на ДГ резко снижается; скорость вращения на неисправном ДГ резко возрастает, возрастает и частота тога сети (на ГРЩ) от 60 (номинал) до 65 Гц
6) Нагрузка на неисправном ДГ значительно больше чем на исправных, Т выхл газов тоже
7) Механик, пытаясь спасти ситуацию выводит ДГ из параллели и на нём срабатывает защита от превышения оборотов (overspeed)
Начинаются разборки, во всём виноват эмх, потому что никто не понимает сути процесса.