С чем я столкнулся? Ситуация такая. Одно реле расположено в машине, другое на мосту. При замыкании контактов реле, расположенного в машине, подается питание на реле, расположенное на мосту. Точно знаю, что контакты реле, расположенного в машине, разомкнуты. Просто тупо отсоединил провода от них. Но на реле, расположенное на мосту, по прежнему подается питание. Проверяю, не коротят ли жилы кабеля, идущего от одного реле к другому, между собой. Нет, все в порядке. Не буду объяснять почему, но по прежнему подозреваю проблему в китайском кабеле. Беру катушку нового кабеля (заведомо проверив, не коротят ли его жилы между собой тоже) (метров 40) и подсоединяю его две жилы на реле, расположенное на мосту (жилы этого кабеля в машине еще не подсоединены). В момент подсоединения второй жилы срабатывает реле на мосту. Повторяю процесс несколько раз для проверки – все тоже самое. Включаю компьютер в голове и ничего кроме мысли о том, что создается какое-то ЭМ поле в одной жиле, которое наводит такое же ЭМ поле в другой жиле и подает питание на реле не возникает. Проверяю идею. Беру два разных кабеля и подсоединяю по их одной жиле на реле на мосту и о чудо – все в порядке. Реле на мосту обесточено. Тяну оба кабеля в машину и подсоединяю на контакты реле в машине. Проверяю на функциональность (а это было сигнализация по давлению масла в редукторе) – все в порядке. С чем я столкнулся??? Как это явление называется? Но самое интересное, что это относилось к машине правого борта. На машине левого борта все точно также, но такой проблемы нет.
|