согласен. судна разные. разные схемы но типовые проекты все таки есть именно их я имел в ввиду когда говорил про схему аварийного освещения, буферную акуммулятрную секцию а про кондуктометрические датчики... но ведь кто то же когда нибудь работал с такими делами?! если честно видел такую схему на какой то ферме в подмосковье- -гостил у товарища- позвали посмотреть, не работало в авторежиме, оказалось датчик окислился, сигнал на запуск не проходил- - лет 7 назад, пришел на этот теплоходик а тут такое новшевство-... понятно- что на датчики шло скорее всего вольт 12, а того и меньше, понятно что была собрана следящая система за уровнем, просто стало интересно , решил спростить у народа, как водится- что да как
|
amvad
корабельный секретарь
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 20:48 Сообщения: 87
Должность: Электромеханик
Тип судов: Яхты
Репутация: 1
|