| | | | Капитан стартовая 4300 евро. Далее по программе. | | | | |
ерунда какая то, я старпомом там начинал от 150 е/день (4500 е, all included по три или два месяца и никто меня на 4 мес через 2 не напрягал), а тут капитанам вдруг 4300 ? как и через какую цепочку посредников договоришься - такой и выхлоп 1.1. Вагенборг это по сути дела коммерческий отдел, а работают на него как и по прямым контрактам с судовладельцами, так и через круинги, от Белого до Черного моря (русскоязычные), Филиппины, Индонезия, Китай, Румыния – тех кого встречал, ну голландцы разумеется 1.2. От DW разницы в оплате никакой не было - где нужно было затыкать дыру туда и ехал и на 9 с хвостиком GRT и на малыши 1.3 4 через 2 (мес.) видел только у "Вагенборговцев" нанятых через Украинские или Российские круинги, да и то не у всех хотя работал и со ст. мехами которые отдыхали дома и по 4 мес. (до кризиса) и ни кто их не кошмарил Например был свидетелем того как у немчуры на Слометах эстонские экипажи построили судовладельцев коллективным сговором экипажей не возвращаться на контракт и добились повышения зарплаты а так без ноу-хау методов борьбы за деньги садомазахизмом просмотра этих цифр с нулями можно с таким же успехом заниматься на польских, бритовских и американских сайтах там они еще больше
Но когда мужики собираются вместе и начинают сплетничать, то они становятся хуже баб из кружка кройки и шитья (С) Мия Уоллес, Криминальное Чтиво
|