Здравствуйте!
Добавлено спустя 51 секунду: Уважаемые моряки! Мы говорим каждый о своём, а про Капитана-то (top) забыли. И он, бедолага, остался один. Ведь ему завтра на судно, а там (о ужас!) - сухой закон. Вот ждёт он, уже почти 14 лет, чтобы кто-то дал конкретный совет. Одни жалуются Капитану на невыносимые условия в связи с запретами на спиртное. Другие говорят, что испытывают невероятный кайф от трезвости. А по существу — по существу сосуществования трезвых и пьющих в условиях рейса и как «снимать стресс» без водки мало даётся советов. Поэтому я, с вашего разрешения, сначала отвечу top-Капитану, а потом задам некоторые возникшие у меня вопросы.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд: [img]Уважаемый%20господин%20Капитан%20(top)![/img] Если Вы будете исправно выполнять постановления КомПании, проводить её политику в жизнь, то Вы будете считаться отличным исполнителем, и никакой флит-менеджер Вам не страшен. Но если Вы под влиянием прежних флотских традиций, действительно, ощущаете себя Капитаном — «отцом нации» (« Полковник наш рожден был хватом:слуга царю, отец солдатам....»), то тут, конечно, подумать надо. Ну, во-первых, без паники. Посмотрите на результаты опроса (Сожалею, что не делал скриншотов по годам. Может быть, кто-то догадался? Интересно было бы сравнить эволюцию. Это же наша история). Итак, у Вас в экипаже есть 5% (пункт 5) трезвых людей. Это профессионалы, у которых морская профессия не вызывает стрессов. Более того, некоторые из них считают, что не водка от стрессов, а стрессы от водки.Ещё 7% (пункт 6) - это дисциплинированные моряки, которые могут выдержать любые морские трудности без употребления спиртного (дотерпят до дома):
Ещё 9% (пункт 4) — это моряки (очевидно, старой закалки, которые считают Капитана высшей властью на судне), они тоже поддержат Вас. Ещё плюс 20% (пункт 1), которые согласны с крутизной мер. Итого: 41%. В условиях декларируемой демократии Вы оказываетесь в явном меньшинстве, но не в одиночестве. Остальные 59% моряков не представляют свою жизнь без опьянения. Вот с ними Вам предстоит «нянчиться»: устраивать утренники, барбекю, шахматные турниры, перетягивание канатов и вести разъяснительную работу. Все они люди адекватные и согласятся с тем, что оказались на частном предприятии, НО не на своём. Как если бы они купили себе трак и наняли дальнобойщиков. Какими бы они хотели видеть водителей: трезвыми или пьющими? И даже те 7% (пункт 7) не так страшны, как они себя малюют (позиционируют). Они немножко лукавят. Когда едут на своей машине, то смотрят на знаки и подчиняются «сухому закону» на дорогах; когда проходят профотбор, не пьянствуют; когда переходят границу, прикидываются трезвыми. Короче, короткими перебежками они прибывают к Вам на СВОЙ пароход. Их тоже можно чем-то увлечь, отвлечь, уговорить уйти временно в подполье. Ведь « сухой закон» - это не навсегда. Вот, как в начале прошлого века боролись с эпидемией тифа — всех стригли налысо. Потому как вошь — враг народа — являлась разносчицей заразы. Избавились от тифа, изобрели шампуни, и сегодня посмотрите на мальчиков: с длинными волосиками аж под каской не помещаются. Так и с алкожидкостями: скоро изобретут вино, от которого не пьянеют. Или водку-пятиминутку: выпил 50 гр. после вахты - 50 минут в кайфе снимаешь стресс, потом — бац! - как стекло. Кому-то нужно 100 минут для расслабления? Тому — 100 гр. 500 - ? Не, а как же положение о непрерывном сне? Деньги на ветер. А может быть после мирового кризиса произойдёт укрупнение капитала. И тогда судовладелец станет алко-нарко торговцем и он же - владелец страховой компании. Он посчитает и поймёт, что прибыль от продажи водки и других наркотиков покроет расходы, связанные с поломками, авариями и гибелью судов. Так потихоньку отменят «сухой закон». И тогда 95% экипажа ринутся на выполнение плана по продаже спиртного и обеспечат прибыль хозяину ещё до прибытия судна в порт Нью-Васюки. Выше мы рассмотрели Ваш виртуальный экипаж, состоящий из моряков, имеющих доступ к интернету и участвующих в этом форуме. Но есть ещё одна категория моряков. Такие здесь не ходят. Но они каким-то образом оказываются на судне:Это такие ребята, у которых сознание искажено не временно, а уже на постоянно. И вести среди них разъяснительную работу (чтоб они росли над собой) уже бесполезно. Но оказать первую помощь им надо - помогите им адаптироваться гастроэнтерологически. Их организм постоянно нуждается в повышенном содержании спирта в крови. Моряк, взошедший на борт после возлияния будет находиться у Вас на судне под воздействием этих препаратов ещё в течении двух недель. Организму нужно восстанавливать баланс обмена веществ, нарушенный повышенной концентрацией алкоголя в крови. Ему нужны новые строительные материалы: витамины, сахар, железо. Помогите ему - закажите продукты, богатые витаминами - это не проблема сейчас. Опьянение спиртом как-то связано с потерей сахара в пищевом балансе, при рационе на 20$ в день можно закупить гору шоколада, халвы, печь торты - устроить праздник на период этой нелёгкой двухнедельной ломки. В кисломолочных продуктах содержится спирт в слабой концентрации. При оказании первой помощи после алкогольного отравления можно использовать конкретные медицинские рецепты (обратите внимание на концентрацию спирта в воде): Прошу прощения за вульгарные, дилетантские советы. Лучше «прогуглить» — сегодня, наверно, существуют более современные средства «отрезвления». Когда моряк "отрезвеет", удалит с потом и мочой продукты распада из организма, то спокойно вернётся к нормальному рациону питания. По крайней мере, телу вы помогли адаптироваться, и Ваша совесть может быть чиста. Ну, а душу моряка спасать - это уже не Ваша компетенция. Чужая душа - потёмки. И влазить в эту область тьмы очень опасно - можно навредить. Нужны специалисты: попы, помполиты, психологи или психиатры.
|
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 14:27 Сообщения: 172
Репутация: 221
|