Бандитский наезд на российское судно Reina и его владельца в Норвегии и СПб
Sunday, September 01, 2013 - More articles in Статьи и материалы Printable View Printable View
На днях РПСМ опубликовал прямо-таки замечательную заметку, наглядное пособие того, как уже действуют профсоюзы, и собираются действовать в дальнейшем. В заметке описан целый букет правонарушений. Вот он, этот перл:
29.08.2013 Побег из Норвегии
Вчера судно «Reina» (флаг Камбоджа) в нарушение норвежского законодательства покинуло порт без лоцмана на борту. Капитан вывел теплоход из норвежских фьордов самостоятельно. Причина побега – нежелание судовладельца подписать коллективный договор МФТ с Норвежским профсоюзом моряков.
Судно «Reina» зашло в порт и сразу попало под акцию протеста местных лоцманов. Работники бойкотировали теплоход и отказались от его проводки при выходе из порта, так как на борту не было колдоговора. В результате капитан принял решение покинуть Норвегию, нарушив все мыслимые и немыслимые правила. Теперь судну грозит запрет на вход в территориальные воды страны, а его владельца, возможно, ждет крупный штраф.
Представители МФТ в Санкт-Петербурге связались с компанией и потребовали подписания документа, однако встретили отказ со стороны руководства.
http://www.sur.ru/news/1452
Рефрижератор Reina, IMO 8202226, дедвейт 3945 тонн, постройки 1982, флаг С-Киттс, оператор ARCTIC SHIPPING LLC, СПб. Судно согласно AIS пришло в Кристиансунд Норвегия 23 августа из СПб, ушло 28 августа рано утром. Откуда РПСМ взял камбоджийский флаг, я не знаю. По всем данным С-Киттс. Впрочем, флаг могли недавно и поменять, надеясь найти хоть какое-то убежище от бандитов.
Итак, что имеем? Реф Reina прибыл в Кристиансунд, ну и местное отделение ITF и его верный пес, Норвежский профсоюз моряков, уже конечно знали, что у оператора нет колдоговора ITF. Местные лоцманы страсть как этим делом возмутились, и отказались выводить судно из порта. Местное отделение ITF/Норвежского профсоюза потребовало заключение колдоговора ITF.
Я уже довольно хорошо знаком с Конвенцией MLC 2006 – там нигде нет требования о наличии колдоговора ITF или аффилированных с ITF национальных профсоюзов. Требование колдоговора есть, требования колдоговора от ITF – НЕТ. В распространяемых по судам памяткам по предъявлению судна инспектору PSC на предмет соответствия этот бандитской конвенции тоже этого нет. РПСМ накатал недавно целую статью, пытаясь доказать, что наличие колдоговора с ITF обязательно, но РПСМ выдает желаемое за действительное и не моргнув глазом, передергивает. В MLC 2006 есть требование колдоговора, но совершенно нет не то, что требований – пунктов каких-то с рекомендацией не всякого договора, а именно ITF. Я понимаю всю горечь и злобу в связи с этим досадным упущением Конвенции, которые испытывают ITF и его международная банда «аффилированных» профсоюзов (да уж пишите прямо – дочерних предприятий транснациональной преступной корпорации профсоюзов), но факт остается фактом, договор с вами необязателен. Я может, чего-то не так понял или упустил? Покопайтесь сами в Разделе 2:
Раздел 2. Условия занятости
Правило 2.1 – Трудовые договоры моряков
Цель: обеспечить, чтобы моряки имели справедливый трудовой договор
Таким образом, местные профсоюзы и лоцманы НЕ ИМЕЛИ ПРАВА требовать от судна колдоговор от ITF. Они мало того, что нарушили закон, выдвинув неправомерное требование, они отказали судну в лоцмане, не выполнив свои должностные обязанности и создав угрозу безопасности мореплавания в данном районе. Вторичное нарушение закона, как бы не криминальное. Кстати будет задаться вопросом – а как там именно они требовали этого договора? Банда негодяев, называющих себя защитниками интересов экипажа, взобралась на судно и устроила там сущий беспредел? Очень даже может быть. Во всяком случае, для многих судов проникновение на борт инспекторов ITF становится настоящим бедствием. Особенно для старшего комсостава. Хамство и провокации инспекторов ITF являются секретом только для отраслевых СМИ. Все остальные в курсе.
«Представители ITF в СПБ связались с компанией и потребовали подписания документа, однако встретили отказ со стороны руководства» - какое они имели право требовать этого договора? Никакого. Каким манером они требовали, пока еще надеюсь, не битами и не арматурными прутьями? А ведь не за горами и биты, с такими темпами агрессии и и наплевательства на законы.
Господа судовладельцы и крюинг, обратили ли вы внимание, если вы следите за публикациями РПСМ, на изменившийся тон, на резкий рост агрессии в их последних публикациях? На изменение тональности? Они теперь выступают в роли этаких государственных мужей, нелегкой участью которых стала необходимость подгонки российских законов и властей под требования Конвенции. Мол, появилась куча проблем, а почему? А потому что РФ подмахнула Конвенцию, но толком к ней не подготовилась, вот проблемы и посыпались. А ведь мы, РПСМ, мы типа предупреждали (всеми силами ускоряя при этом ратификацию, заметим в скобках). Проблемы действительно, посыпались. Налицо классическая уголовная разводка.
Банда мошенников из МОТ, снюхавшись с ITF, разработала и приняла некую конвенцию, которая при ближайшем рассмотрении (а результатами своего ближайшего рассмотрения я с вами скоро поделюсь) поражает бессмысленностью 99% требований, в ней выставленных. Вроде недавно мною опубликованной инструкции по мытью рук, разработанной Регистром Панамы в свете требований конвенции. Но эти требования бессмысленны и крайне утомительны, и унизительны, для моряков и судовладельцев. Для тех, кто призван требования конвенции внедрять и контролировать, там каждая буквочка и каждая запятая преисполнены огромного коррупционного смысла.
Конвенции нет еще двух недель, а уже пошли новости о задержаниях, жалобах или как в случае с Reina, откровенном криминальном давлении.
С российскими порядками в скором времени в адрес властей посыпятся жалобы от российских и иностранных судовладельцев, шутки шутками, но реализация требований конвенции в российских портах по-российски может привести к массовым задержаниям.
РПСМ требует себе роль уполномоченной организации, главенствующую роль в контроле за этой постыдной конвенцией на территории РФ. Иначе мол, проблем будет все больше и больше. РПСМ то есть, в союзе с ITF, с мама-сан Клеопатрой Думбай-Генри и сворой крыс из МОТ и ООН активно создавал эту проблему, конвенцию, а теперь предлагает себя в качества ее решальщика. Криминальная, повторяю, классика.
РПСМ почуял, что у него развязаны руки. Что можно многое то, чего нельзя было раньше. Обладая психологией криминальной шпаны, защитники прав трудящихся соответственно себя и ведут, не видя отпора со стороны жертв – компаний и самих трудящихся, большинству из которых последствия конвенции, в течении ближайших года-двух, могут выйти боком. Конвенция или лишит их работы в пользу менее требовательных к зарплате и колдоговорам азиатских моряков, или уменьшит реальную зарплату. Судовладельцы будут вынуждены вести двойную бухгалтерию, будут вынуждены нанимать и оставлять в штатах тех, кто согласится на двойную бухгалтерию, на реальные, а не изобретенные профсоюзами, зарплаты, и не будет при этом писать доносы. Азиаты ребята дружные и нищие, они эти требования с легкостью выполнят. Славяне гарантированно нет, не выполнят.
Обращаюсь к судовладельцам и крюингу – ребята, а как насчет оказать сопротивление? Знаю, что многие из вас откупаются от профсоюзных рэкетиров, но советую вам вспомнить улицу, чью школу мы все в той или иной степени проходили. Шпана звереет от безнаказанности и от трусости, беспомощности жертвы. Вы думаете, что все будет, как было? Сильно сомневаюсь. Аппетиты шпаны будут только расти. Замучаетесь откупаться.
Но шпана как известно, боится силы. Она боится и готовности применить силу. Если она видит, что жертва готова дать отпор, она, шпана эта, отступает.
Вот украинские судоходные компании и даже отдельные профсоюзы, при всей их несобранности и разобщенности, все-таки сопротивляются. Они вышли в правительство с резким протестом (доказательным, материалы у меня есть) против ратификации Украиной конвенции. Украина пока держится.
Может, и вы решитесь – нет, не на требование выхода РФ из конвенции (она сама по себе либо распадется, либо станет чистейшей фикцией при первом серьезном мировом экономическом кризисе), а на какие-то меры, способные обуздать профсоюзный беспредел и как-то упорядочить «выполнение требований конвенции» в российских портах? Чего вам терять и кого бояться, когда вы полностью в лапах бандитов? Хуже вам точно не будет.
Обращаю ваше внимание на высокий шанс того, что наша власть отреагирует в правильном направлении. Знаете, почему? Потому что власть пока сама толком не знает, что такое эта конвенция и какие гигантские материальные выгоды в себе несет. Если власть призадумается и присмотрится, то быстро догадается, что профсоюз «берет не по чину», и одним даже не пинком, а движением бровей, поставит его на место. Уж лучше с отдельно взятыми чиновниками договариваться, чем с хорошо организованной бандой, накрывшей своей сетью всю страну и почти весь мир.
Войтенко Михаил
2 сентября 13