| | |
| В ближайшее время мировой флот станет самым большим загрязнителем атмосферы и воды, экологические требования к нему будут рости каждые 5-7 лет. В 2016-17 вступят в силу новые ограничения по выбросам можно предположить, что к 2025 году эти требования снова пересмотрят. | |
| | |
Не подумайте, что я против чистого воздуха и новых технологий... Всеми тремя руками "ЗА". Но... Что-то у нас "новые технологии" возникают там, где можно погреть руки, причем, под совершенно вымышленными предлогами. Начали с автомобилей - нашли загрязнителей... Распотрошили насщеление на бабки со своими "Евро-нормами", но все... Затихли... Авто перестали покупать в прежних объемах, ценник зашкалил, и экология плавно сошла на нет. Остановились на достигнутом. Но ведь никто так и не вспомнил, и не сказал, что вулкан типа Этны, за сутки активного извержения, что случается с ним ежегодно, выбрасывает в атмосферу больше парниковых газов, чем все автомобили мира, вместе взятые, за год...
Теперь вот на флот накинулись. Почему? Потому что кормушка... Для монополистов - инструмент убрать мелких конкурентов. Для около-флотских функционеров - нагреть руки... Повторяю - тот уровень выбросов, к которому сейчас стремятся, достигается путем снижения скорости флота на 10%. Но это никому не интересно... Интересно потребовать установку системы очистки балласта за пару лимонов зелени. Интересно установить катализатор выхлопов на основе бычей мочи... Быки ссать за
e...мучаются на морскую индустрию !!!
С чего началась современная борьба за экологию? С запрета порошка ДДТ. И правильно... Мало того, что комаров им в Африке травят, так еще и у пингвина мертвого в Антарктиде, в желудке его нашли. Кошмар !!! И запретили. И правильно - пингвины должны жить в чистом мире.
Но почему все молчат, что после запрета, в Африке, от малярии умирает ежегодно 300 000 человек? Стыдно сказать, что жизнь одного пингвина важнее жизней трехсот тысяч негров?
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд: | | |
| Ха-ха. Что будет делать Маерск завтра ? 18000 контейнеров это предел, ну или почти предел | |
| | |
Вот и неправда Ваша... То ли еще будет...
30 лет назад пределом было 1800... А показатель "чистоты" как раз и есть "относительный" выхлоп. Если на каждый контейнер приходится меньше СО2, то перевозка миллиона ящиков в Европу из Азии пройдет гораздо чище. А в абсолюте, еще раз повторю, Волго-Балт экологичнее новомодного японского балкера.