Обсуждаем морские темы, которые нельзя отнести к другим веткам форума.
Пожалуйста, проверьте, что тема действительно не может быть отнесена в другую, специальную ветку.
Модераторы: Kopcap, AleXX-the-Master, esthetique
Спасибо родной дорогой Дункель
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды: Re: Первый раз иду капитаном. Принимаю советы опытных коллег. Да моделирую дело в том что мне очень сложно понять с чего начинать , с площади трюма ,или с объёма , или с института снова блин ,просто паника ,а жить так хочется .
|
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 12:33 Сообщения: 35
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 22
|
Да не за что  Наверное моделируешь будущие ситуации ? Не забываем что на судне есть грузовой буклет. В нём рассмотрены типовые ситуации. Да и старые карго планы можно посмотреть. Ещё грузовая книга, правда часто не ведущаяся. Контейнерщик? Вот мне раз надо было контейнеров три десятка на крышки поставить. А я твистлока никогда и не видел. Тоже был квест
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Да твислоки разные и разное назначение и заклинить может и выбивать надо резать нельзя ни контейнер ни твислок .
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: Re: Первый раз иду капитаном. Принимаю советы опытных коллег. Дункель дорогой подскажите ,последний вопрос , я по площади разместил все влезло , потом догружаю по объему , и допустимой нагрузки на палубу и твиндек , в конечном итоге все креплю , и вот оно счастье , или что то упустил ?
|
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 12:33 Сообщения: 35
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 22
|
chifoff
Ну в подзор не обязательно всегда грузить, может быть вторым шаром накидать, если позволяет вес. Вообщем надо конкретно по ситуации смотреть, если уже это реальное задание с кирпичами.
|
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:04 Сообщения: 307
Должность: Старший помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 327
|
Нет кирпичи это метафора , просто к сожалению нет литературы конкретно по этой теме .
|
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 12:33 Сообщения: 35
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 22
|
| | | | в конечном итоге все креплю , и вот оно счастье , или что то упустил ? | | | | |
Каждый шар контролировать. Вниз потом не залезть  Если нижний расползётся, верхние начнут проваливаться в пустоты. Прогнозируй на приличный шторм. А то 1 мой друган забил на контроль и ему вместо брусьев тоненькими дощечками....пришли с креном 10 градусов.
Последний раз редактировалось Дункель 19 янв 2020, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Дорогие товарищи последний вопрос а как насчет вентиляции трюмов когда и где надо вентилировать ,помню был молодым и интересовался этим но потом это отсохло за ненадобностью ,а тут вот мне кажется пригодится . Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:Re: Первый раз иду капитаном. Принимаю советы опытных коллег.ДункельДай бог вам здоровья, удачи ,денег ,вам и вашей семе , такие как вы показывают выход ,и когда на душе беды каменой стали стеной ,и разлом начинается с маленькой трещинки , встречаешь такого человека и понимаешь что есть люди с кем можно идти в бой .Спасибо . Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:Re: Первый раз иду капитаном. Принимаю советы опытных коллег.Sergey SmithВам Дрогой мой всех благ спасибо за отзывчивость ,если есть у вас может планы какие-то или литература если не будет вам сложно ,скиньте пожалуйста , [email protected]
|
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 12:33 Сообщения: 35
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 22
|
| | | | а как насчет вентиляции трюмов | | | | |
Это редко. Будет в условиях перевозки. При перевозке зерна на экспорт-фумигация и герметизация. Открывать в противогазах.
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | Дорогие товарищи последний вопрос а как насчет вентиляции трюмов когда и где надо вентилировать ,помню был молодым и интересовался этим но потом это отсохло за ненадобностью ,а тут вот мне кажется пригодится . | | | | |
Про вентиляцию хороший вопрос. Может быть бывалые подскажут. Мы возили целлюлозу из Португалии на Балтику зимой. Вентиляция обязательна, но по погоде. Психрометра не было, ориентировались на "глаз". Вентилировали обычно или утром или ближе ночи. Нормально довозили. Если вообще ничего не делать, то будет жесткая подмочка.
|
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:04 Сообщения: 307
Должность: Старший помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 327
|
| | | | Дай бог вам здоровья, удачи ,денег ,вам и вашей семе , такие как вы показывают выход | | | | |
Спасибо  Не отказываюсь, лишнее передарю. Семь раз примерь...1 купи. Вдумчиво и неспешно всё делай.
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
блин вы ему только про тальманство не рассказывайте,напугаете.
|
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 16:01 Сообщения: 1953
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
lasernikПослушайте дорогой мой пугать меня вряд ли у вас выйдет все как не крути а варенный моряк , а как известно осрамиться незнанием не грех , а вот тщедушной душенькой ,это да . Мне кажется что реализовавшийся человек ,как моряк ,как специалист не может не имея понятия с кем имеет дело разговаривать на ты . Так вот всем выскочкам которым нечего сказать по существу очень большая просьба не васьтить чат , а реальным морякам глубокий респект за ,снисходительность .
|
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 12:33 Сообщения: 35
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 22
|
| | | | Наверное моделируешь будущие ситуации ? Не забываем что на судне есть грузовой буклет. В нём рассмотрены типовые ситуации. Да и старые карго планы можно посмотреть. Ещё грузовая книга, правда часто не ведущаяся. | | | | |
сопли не жуй,тебе уже все объяснили. | | | | Мне кажется что реализовавшийся человек ,как моряк ,как специалист не может не имея понятия с кем имеет дело разговаривать на ты . | | | | |
нормальные моряки все на ты....
|
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:56 Сообщения: 220
Откуда: Kenigsberg
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 181
|
chifoff
Рекомендую почитать "ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ГРУЗОВ" (4-М),ТОМ 2 КНИГА 3 (ЦНИИМФ,2012).
...Грохот, хохот и дружеская брань висели в воздухе.( Ф. Купер, "Лоцман")
|
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 16:53 Сообщения: 889
Откуда: The Volga river
Должность: Второй помощник
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 483
|
| | | | :O: Дорогие товарищи ,очень нуждаюсь в вашей помощи ,сам долгое время работал старпомом на всех тапах контейнеровозах, в силу обстоятельств долго просидел дома , берут старпомом на General Cargo , подскажите : 1) Как распределять и рассчитывать груз (в теории знаю а на практике и не видел не разу ) 2) Как рассчитать влезит в трюм груз или нет ,дело в том что не магу понять , например маленькие коробочки как не крути влезут , а вот большие по объёму входят например 8 больших коробок а по размеру трюма 6 и очень много пустого места куда только маленькие коробочки модно всунуть . 3) Очень был бы благодарен за ссылку или название на литературу . 4) Ну или в [email protected] 5) Всем большое спасибо . Прошу строга не судить , во всех аспектах нашей профессии есть нюансы . | | | | |
General Cargo..... А Cargo Software какой? В принципе если Easecon, то, что на контейнерах, что на мультиШах или хевилифтерах, разница невелика. Более того касательно "коробочек", то все также от планеров должно приходить. Надо посидеть, покопаться, понятно, времени в обрез, но раз уж собака попала в колесо..... Морское братство.....гы........ началось и закончилось в Макаровке  хотя у кого как!
@" In nomine Domini Patris et Filii et Spiritus Sancti. Amen"
" MUMBAI Office - Impossible Is Nothing"
|
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 23:11 Сообщения: 1435
Откуда: 812 SPB
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | chifoff Рекомендую почитать "ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ГРУЗОВ" (4-М),ТОМ 2 КНИГА 3 (ЦНИИМФ,2012). | | | | |
Может и это пригодится http://docs.cntd.ru/document/901860647Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:Re: Первый раз иду капитаном. Принимаю советы опытных коллег.chifoffЗдесь почитайте ещё https://deckofficer.ru/titul/handbook/i ... -plavaniyaДобавлено спустя 4 минуты 53 секунды:Re: Первый раз иду капитаном. Принимаю советы опытных коллег.Думаю про критерий погоды напоминать не надо... Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:Re: Первый раз иду капитаном. Принимаю советы опытных коллег. | | | | Морское братство.....гы........ началось и закончилось в Макаровке хотя у кого как! | | | | |
Оффтопик: развернуть Хороший сарказм
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13673
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13673
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
Всем большое спаси постараюсь разобраться . Может не по теме но я теперь понимаю почему наших моряков мало , вон посмотрите у филипосов друг за друга а тут только единицы нашлись , кто хоть как-то помог . В любом случае большое спасибо , с уважением .
|
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 12:33 Сообщения: 35
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 22
|
chifoff откуда куда идете?
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13673
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
Вообще планируется что судно из Финляндии возит пиломатериалы , на Александрию а от туда какой-то сыпучий груз. Вот и возникают вопросы , как вы понимаете на контейнеровозах специфика совсем другая хоть и можно назвать их general cargo . Я понимаю что все объять сразу сложно , но сами понимаете хорошо если Мастер попадется не равнодушный что то подскажет , а если нет то попа . Я согласен что специфику так не меняют на до хотя бы вторым сходить посмотреть но к сожалению , как есть так есть . Ребят скажите пожалуйста , реально без опыта на балкере попасть хоть вторым , дело в том что мне уже 35 .
|
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 12:33 Сообщения: 35
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 22
|
2м реально | | | | из Финляндии возит пиломатериалы , на Александрию а от туда какой-то сыпучий груз | | | | |
на палубе вам будет веселее, чем в трюме...
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13673
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
FarSeaПростите не могли бы вы конкретизироваться почему на палубе веселей ?
|
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 12:33 Сообщения: 35
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 22
|
| | | | почему на палубе веселей ? | | | | |
так там же и крышки и борта и комингсы и крепление. И... смывает бывает. Я в своё время первый рейс в роли стпома на сухарик попал будучи 100% контенеровозцем. Ничего, выжил. Денно и нощно книжечку про stowage читал. Спал на ней.
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | FarSeaПростите не могли бы вы конкретизироваться почему на палубе веселей ? | | | | |
самому крепеж перепроверять. с контейнерами проще
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13673
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
FarSea
FarSea Здравствуйте , в общем продолжаю вентилировать вопрос , вы не могли бы немного прояснить момент , как распределять груз , что имею в виду . У меня например пиломатериалы , Д*Ш*В, определенное количество пачек , я должен площадь трюма поделить на площадь пачки ? В итоге получу сколько пачек поместится на площадь? Если позволяет нагрузка на палубу и объем то второй ярус гружу ? Простите за банальные вопросы но никогда этого не делал .
|
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 12:33 Сообщения: 35
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 22
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
|
|
|
|
|