Обсуждаем морские темы, которые нельзя отнести к другим веткам форума.
Пожалуйста, проверьте, что тема действительно не может быть отнесена в другую, специальную ветку.
Модераторы: Kopcap, AleXX-the-Master, esthetique
| | | | FITTER Один в один? Т.е. перекачали топливо из оверфлоу в сетлинг и заодно прихватили водички из сладжа? | | | | |
Вот любите вы на ровном месте к словам придраться. Это филипос написал чтобы задницу прикрыть свою версию. А по факту элементарное невыполнение рутинных обязаностей. Нажал на бзк-куяк, две секунды соляра пошла ну и ладушки. А подержи клапан пару минут и спусти литров 50-100 а водичка сама попрет.
|
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:31 Сообщения: 4958
Откуда: 39 RUS Репутация: 1500
|
старик | | | | Нельзя использовать IFO систему для MGO и по Марполу | | | | |
Так а всё-таки - МАРПОЛ запрещает или нет?
|
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 11:16 Сообщения: 733
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
MasterYuriy А вы в европе, когда прийдет PSC - спросите - он Вам все расскажет и проверит ваши системы (на всякий случай)
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1969
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | А ты поработай пару лет Class Surveyor и тоже будешь знать больше, чем сейчас | | | | |
На Азовском море? Ты, кстати, на свои воронки подпоршневые класс заказывал или как?
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14285
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
И анализы в сервис танках тоже возмет
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1969
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Сударь, ты где ? удаляй тему, а то начинается кусалово )))))
Не подливаю масла в огонь, но неделю назад был Сlass Survey на борту ( двое суток дядька шарился ).
|
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 13:05 Сообщения: 207
Должность: Старший помощник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 136
|
infected
А чего приходил класс? Явно не по Вашей теме... Да и Class это далеко не PSC
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1969
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | Не подливаю масла в огонь, но неделю назад был Сlass Survey на борту ( двое суток дядька шарился ). | | | | |
Так вот он клапан-то и открыл. Или даже врезку сделал.. Суда по старику, кого только в эти сюрвееры не берут...
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14285
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
старик | | | | А вы в европе, когда прийдет PSC - спросите - он Вам все расскажет и проверит ваши системы (на всякий случай) | | | | |
Так это же Вы упомянули МАРПОЛ, вот я у Вас и спрашиваю, причём спрашиваю, а не подкалываю.
|
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 11:16 Сообщения: 733
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
| | | | Да и Class это далеко не PSC | | | | |
А PSC это не USCG, а USCG это не CDI..
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14285
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Вроде 5ти летка подходила
|
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 13:05 Сообщения: 207
Должность: Старший помощник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 136
|
MasterYuriy
Извините, думал подколка (опять) Я имею ввиду Марпол - не только ту книжецу, которая у Вас на судне. В дополнение к ней IMO MEPC столько резолюций настрогал последнее время - читать - не перечитать... И если Ваша компания присылает их на судно - это хорошо. Вот к примеру Вы слышали о новой: MEPC 75 -с будущего года в силе. Я где то выставлял ее на Мореходе - никто не скачал... А ведь это все связано с поллюшином Никому не интересно, наверное.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: Gray
У Class и PSC разный статус и функции
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1969
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Старик , запили еще раз ... пропустил... в самолёте ознакомлюсь .
|
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 13:05 Сообщения: 207
Должность: Старший помощник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 136
|
infected
Это от NKK Class summary - если интересно. - Оригинал от IMO -в пять раз больше Идея - конкретное сокращение выбросов ...
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1969
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Полегче!!!! Начнём с упрщённой версии ))) Спасибо!
|
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 13:05 Сообщения: 207
Должность: Старший помощник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 136
|
| | | | Так а всё-таки - МАРПОЛ запрещает или нет? | | | | |
Вспомнил из-за чего всё началось - при глобольном переходе на 0.5% контора решила заказать VLSFO. А его в наличии не оказалось. Ну и взяли полный бункер LSMGO - ехать-то через Тихий океан, не Азовское море. А соотношение дизельных и тяжёлых танков 1:6. После этого один мазутный танк решили так и оставить под дизелку.. И чёт как-то в голову не пришло разрешение спрашивать. Хоть с конторы вопрос пришёл: "вы заказываете MGO больше, чем у вас паспортная вместимость, вы уверены?". На что мы ответили, что часть дизелки мы возьмём в танк тяжёлого. И всё, все успокоились...
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14285
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | После этого один мазутный танк решили так и оставить под дизелку. | | | | |
А че так можно было? Просто решили... без бумаг, одобрения класса на переделку танка (корректировки системы бункеровки/перекачки, клапанов, заглушек и т.п.), надеюсь хотябы замыли?
|
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 03:58 Сообщения: 2694
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Судомеханег Можно хоть все танки переделать под MGO, но надо привильно это сделать Пример Class условий для переделки одного HFO танка под MGO прилагается
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: Схемы Approved by Class не прилагаю..
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1969
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
старикДа я в курсе всего этого, сам неоднократно принимал участие в переделках танков под MGO посте HFO, как в заводах, так и силами экипажа, и прекрасно знаю сколько геморра с этим, просто, как я понял, из сообщения Gray там ребята забункеровали в мазутный танк MGO, не сильно заморачиваясь, и решили так и оставить (судя потому что "паспортная вместимость" по MGO осталась прежней.
|
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 03:58 Сообщения: 2694
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Судомеханег Это самодельщина до первой проверки. Class Surveyor когда приходит на судно сначала должен спросить мастера и стармеха: есть ли какие переделки(самоделки) отличные от оригинальных схем. Те всегда говорят что нет. И если он найдет изменения - имеет право изъять судовые документы.... А если PSC - detention
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1969
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
старик Как я понял там никаких переделок нет, просто держат MGO в мазутном танке, в данном случае они могут его использовать, но только как HFO. Так же как в сладж танке, даже если ты там будешь держать портвейн, но пока он в IOPP обозначен как сладж танк - официально там будет сладж.
|
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 03:58 Сообщения: 2694
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Класс интересуют именно конструктивные переделки. Их необходимо легализовывать, одобрять. А если они хотят просто ездить на дизельном топливе вместо мазута - никто запретить не вправе. Их деньги на бункер, как хотят так и распоряжаются.
|
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:29 Сообщения: 4921
Репутация: 1500
|
Мы неоднократно использовали танки для тяжелого топлива под дизельное. Кто к нам только не приходил с инспекциями и проверками. И класс, и PSC, и клиентские аудиторы, которые в 100 раз страшнее устраивали проверки. Ни одного вопроса ни у кого не возникло.
|
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 19:26 Сообщения: 966
Откуда: Тридевятое царство
Должность: Старший механик
Репутация: 1500
|
Судомеханег
Совершенно верно - официально. Неофициально - хоть забортной воды накатай..... Как часто один балластный танк используют как грей вотер танк в бразилии не официально, а сделать это через Класс - очень легко.
esprit
Я в приложении послал, что требует Класс при переделке - сущие пустяки. А Flag/PSC следит за выполнением IMO Regulations в том числе. Вот кого им надо бояться более (если найдут). Хотя иногда годами никто не находит...
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1969
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | СудомеханегСовершенно верно - официально. Неофициально - хоть забортной воды накатай..... Как часто один балластный танк используют как грей вотер танк в бразилии не официально, а сделать это через Класс - очень легко.espritЯ в приложении послал, что требует Класс при переделке - сущие пустяки. А Flag/PSC следит за выполнением IMO Regulations в том числе. Вот кого им надо бояться более (если найдут). Хотя иногда годами никто не находит... | | | | |
Термин «легко» не применим в отношении Класса, много раз проверено на практике. Расскажите, по Вашему мнению, как это сделать. Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:Для таких случаев (про grey water в балластном танке) существуют процедуры RA и Management of change, и все становится официальным. Слышали о таком?
|
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 19:26 Сообщения: 966
Откуда: Тридевятое царство
Должность: Старший механик
Репутация: 1500
|
ifo700 Вы эту свою процедуру еще в Water Ballast Management Plan и Certificate впишите без Класса... И при следующем BWM Annual - Классу раскажите об этом
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1969
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | Для таких случаев (про grey water в балластном танке) существуют процедуры RA и Management of change, и все становится официальным. Слышали о таком? | | | | |
Потому и спросил, слышали Вы о процедурах Management of change? Вы как суперинтендант не можете об этом не знать. Для примера я имел опыт использования балластного танка не по его прямому назначению. Дейдвуд тек в МО, в открытую горловину балластного танка. Инспектор DVN GL в Норвегии был в доке, ни одного вопроса с его стороны не поступило. Замечу, ездили так несколько месяцев.
|
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 19:26 Сообщения: 966
Откуда: Тридевятое царство
Должность: Старший механик
Репутация: 1500
|
ifo700 Уточните какую процедуру " magement of change" вы имеете ввиду, откуда она? По поводу балластных танков исползуемых не по назначению- скажите у Вас есть Water Ballast Treatment System? И как она работает с grey water в них?
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1969
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | ifo700 Уточните какую процедуру " magement of change" вы имеете ввиду, откуда она? По поводу балластных танков исползуемых не по назначению- скажите у Вас есть Water Ballast Treatment System? И как она работает с grey water в них? | | | | |
Эта процедура - часть SMS компании, как раз для подобных случаев, в данном случае когда что-то используется не по назначению или судно продолжает эксплуатироваться с каким-либо дефектом. Скажите, а почему Ballast treatment должна работать с grey water, который вы набрали в балластный танк в порту Бразилии? Добавлено спустя 55 секунд:У вас в компании подобная процедура может называться как-то по-другому, я смею предположить.
|
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 19:26 Сообщения: 966
Откуда: Тридевятое царство
Должность: Старший механик
Репутация: 1500
|
ifo700
Ваша SMS и ее процедуры для Класса и PSC никакой силы не имеют.Она для внутреннего использования в Вашей компании только. Ваш офис может менять все процедуры в SMS.
Вот чтобы согласовать использование балластного танка для grey water и нужен одобренный проект от Класса. В каждом случае он свой.И свои деньги за работу Class Approval Department (только за approval!)
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1969
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
|
|
|
|
|