| | |
| Как поиметь правильное количество миль на соответствующих карточках? | |
| | |
Что значит правильное количество?
Если хочешь по максимуму, то каждый рейс на свою карту. Если все рейсы на одну какую-то карту, то надо смотреть как это зачислит АФ. Что тут сложного?
| | |
| Произойдет ли это автоматически в рамках одной бонусной программы при зачислении всего на карточку эйр франс??? | |
| | |
Нет не произойдет. Начисление миль за рейсы партнеров нужно запрашивать на сайте компании. Аэрофлот к примеру требует копии посадочных и электронных билетов. Или подавать карту при регистрации, но могут и не зачислить.
Добавлено спустя 36 минут 23 секунды: | | |
| Думаю, процентов 10-15%, количество каждый год растет. Да и средняя з/п уже не 20, а под 30. | |
| | |
Это только так кажется. Учитывая объем нашего населения, 10-15% не наберется. Есть те, кто по работе летает по 20 раз в год, а есть те, кто в отпуск съездить раз в пару лет позволить себе не могут. Каждый третий в стране не доедает, какие тут самолеты? Во времена СССР ситуация была проще, хоть и направлений было меньше, и за границу миллионами не ездили, но с билетами было очень туго порой, все раскупалось. Как сейчас помню, в любой отпуск летал с родителями всегда самолетами.Но это уже другая история.
| | |
| Кстати, и через Амстердам процентов 90 (если не больше) транзитных пассажиров, а не голландцев. | |
| | |
Отнюдь. Амстердам - один из крупнейших центров Европы, туристов там в разы больше чем в СПб или Москве.
Ну да ладно, что тут перетирать. У каждого свое мнение на этот счет. Тем не менее, пассажирские перевозки в России развиты слабо, лоукостеров иностранных у нас пускать не хотят, своих сделать обещают, но не делают. Аэрофлот при отсутствии должной конкуренции занимает приличную долю рынка, и лучше он становиться обязан. А пока, не все то золото что блестит. Компанию намарафетили, но косяков у них еще много. Чтобы понять это сполна, надо несколько раз на себе испытать проблемы связанные с их работой.
Пример: Месяц назад вылетал из Москвы в Осло, за 1,5 часа до вылета рейс отменен без объяснения причин. АФ предлагает перенести рейс на завтра, остановившись в гостинице за их счет. Времени 20:30. В 07:00 следующего дня у меня курсы, то есть опаздать на них я не могу. Выриантов решения проблемы нет, спустя какое то время предложили мне корявый рейс со стыковкой в Копенгагене, пришлось соглашаться. В итоге, прибыл в Осло глубокой ночью, через несколько часов пришлось помятому и невыспавшемуся идти на занятия. Обратный рейс - прибыл в аэропорт Осло за 3 часа, толпа людей перед стойкой регистрации ждала до самого времени вылета. Появляется представитель компании, объявляет что рейс отменен. Пару часов скандалов людей с компанией, размещение людей по гостиницам в ночное время и тд. И так, поменяли билеты, пошел спать. Утром снова приезжаю в аэропорт - стоит вчерашняя толпа, но регистрация не начинается. У АФ стойки сломался принтер, печатать посадочные не представляется возможным. Легкая паника, у многих людей, у меня в том числе короткие стыковки в Москве. Итог - задержка рейса на 1,5 часа, прилет в Москву с опозданием. У меня оставалось 45 минут, и тут.....контрольный выстрел - у самолета сломалась дверь, сидели внутри пол-часа, пока не приняли решение выпускать людей через заднюю дверь. Минимум 5 человек опоздали на свои следующие рейсы (это только те кто ругался слишком громко и кого я запомнил). Я в итоге до дому добрался в этот же день. Почему? потому что рейс Аэрофлота Москва-Арх-ск был так же успешно задержан на 2 часа. Позже узнаю, что АФ в течении недели отменял рейсы Москва- Осло, при этом продолжая продавать билеты. То самолет не заполнен, то великий СуперДжет не летит по тех. причинам. Всех пассажиров развозил САС.
После этого, лучшей компанией я назвать АФ не могу. Слишком много негатива.
ПС: в терминале Д, на соседнем гейте прекрасно помню женщину закатившую истерику по поводу отмены рейса, у той "прогорал" стыковочный рейс в Австралию купленный за 1,5т. евро, представитель компании молча смотрел в пол. Помните скандал с Якубовичем? Так вот он был прав на все сто. Мы для них бараны.