Обсуждаем морские темы, которые нельзя отнести к другим веткам форума.
Пожалуйста, проверьте, что тема действительно не может быть отнесена в другую, специальную ветку.
Модераторы: Kopcap, AleXX-the-Master, esthetique
Кому интересно, пожалуйста: Греческая компания с балкерами, чтобы выйграть конкуренцию на рынке заявляют суточный расход топлива меньше реального и получают фрахт на провальных направлениях. В тоже время на выгодных направлениях другие балкера компании в чартер пати указывают расход выше реального и топливо накапливают. Всем правит офис ! Излишки прячут на судне ( есть технологии не простые, но эффективные). При топливном сурвее никто ничего не заметит. Бункеровки бывают за счёт фрахтователя или за счёт судовладельца! Результат: все суда компании при работе.... и топливные расходы судовладельца компенсируются судами, где идёт накопление! За эту игру с топливом ст.мехам в конце контракта бонус ( реальный). Все риски на деде, но рулят с офиса! Не хочешь играть с судьбой списывают! При таком раскладе даже вопросов не возникает, чтоб поделиться и всё такое! Греки всех болтунов и процентщиков ( включая кэпа) побоку! Информация надёжная - из первых рук!
|
Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:57 Сообщения: 1817
Откуда: Санкт Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1410
|
Какой идиот вообще начал об этом писать. Фантасты.
Aquila non captat muscas - Орлы не ловят мух
|
Зарегистрирован: 19 май 2009, 21:05 Сообщения: 3230
Откуда: юг России Репутация: 221
|
Лет 5 назад стояли на линии в Африке и меняли,не продавали,а именно меняли топливо на пиво,фанту,коку,свежеиспеченные булочки,фрукты,телефонные карточки,джин.В цпу так этого добра было навалом.В обязанность кадета входило разнести пиво по каютам после очередого обмена Дед списывал топливо с бОльшим расходом,правда расход был немаленький,но ничего все прокатывало
|
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 16:22 Сообщения: 832
Откуда: оттуда Репутация: 756
|
cecmeridianРечь не идет про бананы. Тут говорят что деды стали нефтянными магнатами
Aquila non captat muscas - Орлы не ловят мух
|
Зарегистрирован: 19 май 2009, 21:05 Сообщения: 3230
Откуда: юг России Репутация: 221
|
| | | | Сдал таки,редиска Ну ещё подробно опиши как излишки прячутся.То то молодой штурманец обрадуется.Козырь на мехов в рукаве будет. | | | | |
Ну почему же, сдал? Сдал, это когда в контору заложил. А не пойман - не вор. И если какая - нибудь редиска будет стучать в контору, что мы с дедушкой занимаемся "нефтяным бизнесом", то и дедушка, и я сделаем круглые глаза и будем громогласно кричать: "Клевета!!!" Кстати, такое в моей практике тоже было. Заводились в экипаже редискообразные. Ну и что? Доказательств то нет. Никто, кроме бункеровщика, к борту не подходил. И на все инсинуации таких "штурманцов", а также пристальные взгляды конторы, мы с дедушкой будем отвечать праведным негодованием. Потому, как воровать тоже надо уметь. Что губит фраера? Правильно - жадность. Надо знать - когда, где и сколько. А делить на всех, я уже убедился, несусветная глупость. Всегда найдутся недовольные, которые посчитают, что их обделили. И вот тогда такой "штурманец" действительно будет иметь козырь в рукаве. А вот если он не получит ни куя, то и козырей не будет. Откуда же им взяться? Топливом то никто не торгует и торговать не собирался!
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:41 Сообщения: 4212
Откуда: Ростов-на-Дону
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
B&W 9К98MC-C, суточный расход 200 тонн, на бункеровке 100 тонн легко уходят по 80-100$. Зачем деду делится, рискует только он, кто в случае попадалова скажет: Сознаюсь, получал процент, готов понести наказание?
|
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 13:31 Сообщения: 51
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 20
|
| | | | Капитан не делится, дед жлоб и т.п. Можно подумать капитанами и дедами рождаются. Что вам мешает? Идите, учитесь, вырастайте до капитанов и стармехов и тоже не делитесь ни скем своими черными и белыми доходами. | | | | |
Да зачем быть капитаном или стармехом??? Достаточно быть грузовым ПКМ и тихо посмеиваться на этими мелкими жуликами с колпитом и топливом. Идите работать на рефрижераторный флот, вот где деньги под ногами валяются. Но желательно в экспедиции попадать, с самопогрузкой борт-борт в море. После "правильного подсчёта" легко замутить пару палетов минтаевой икры($12000 в Корее) или лосося (Япония). А уж 1000 мешков рыбной муки ($10000 в Китае) на ящик водки менял. Но сначала скидывал небольшую часть из груза примерно на 5 штук, делился с КМ половиной и уже потом мутил свои дела. Зарплату свою "совковую" даже не получал, просто отдавал её вахтенному матросу на трапе чтобы молчал и ничего не видел. Народ о загранках мечтал, а я только Охотоморскую экспедицию просил у инспектора куда только алкашню силком загоняли. Так что херня это всё про топливо, мелкий полёт. ПС В 1997, моего кореша-сменщика взяли в Сиэтле ФБР-овцы, когда он ночью перегружал 15 тонн мороженного лосося китайцам. Дали 6 лет. Но к тому времени я уже сделал ноги за кордон
|
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 10:33 Сообщения: 196
Откуда: Владивосток
Тип судов: Автомобилевозы
Репутация: 422
|
Может сделать отдельную тему как правильно сдать налево рыбу
|
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 16:22 Сообщения: 832
Откуда: оттуда Репутация: 756
|
| | | | Какой идиот вообще начал об этом писать. .... | | | | |
Вероятно, провокатор из органов. Но интересно, с какой целью стармехи выкладывают в открытый доступ подробности совершения уголовных преступлений. Чтобы их повязали или чтобы подгадить другим стармехам?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен
|
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:45 Сообщения: 11541
Откуда: Нижний Новгород
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Сколько работаю в BSM но о продаже даже и речи нет все под контролем да и бункеровки под сюрвеерами это надо быть мля кретином чтобы попытаться что то продать.Один раз в доке был шортидж 50 тонн из 980 тонн так разборки были дня 3 потом выяснилось что флоуметер барахлил и списывали соответственно меньше.
|
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:58 Сообщения: 2228
Откуда: Юг Руси
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1462
|
| | | | Кому интересно, пожалуйста: Греческая компания с балкерами, чтобы выйграть конкуренцию на рынке заявляют суточный расход топлива меньше реального и получают фрахт на провальных направлениях. В тоже время на выгодных направлениях другие балкера компании в чартер пати указывают расход выше реального и топливо накапливают. Всем правит офис ! Излишки прячут на судне ( есть технологии не простые, но эффективные). При топливном сурвее никто ничего не заметит. Бункеровки бывают за счёт фрахтователя или за счёт судовладельца! Результат: все суда компании при работе.... и топливные расходы судовладельца компенсируются судами, где идёт накопление! За эту игру с топливом ст.мехам в конце контракта бонус ( реальный). Все риски на деде, но рулят с офиса! Не хочешь играть с судьбой списывают! При таком раскладе даже вопросов не возникает, чтоб поделиться и всё такое! Греки всех болтунов и процентщиков ( включая кэпа) побоку! Информация надёжная - из первых рук! | | | | |
не уверен , что тайм чартерные фрахтователи полные лохи, они денежки тоже считают, и speed and consumption claims никто не отменял
|
Shaula
действительный статский советник
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 14:01 Сообщения: 651
Репутация: 0
|
| | | | Но интересно, с какой целью стармехи выкладывают в открытый доступ подробности совершения уголовных преступлений. Чтобы их повязали или чтобы подгадить другим стармехам? | | | | |
Можно только догадываться. Одно слово - механики...
Внимание! Если вам понравилось это сообщение, поставьте за него плюсы пользователям Masterkey и Bejib - у парней попоболь кризис! Пожалуйста, помогите им!
|
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 13:49 Сообщения: 2705
Откуда: Правый берег Невы
Должность: Старший помощник
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 196
|
| | | | Излишки прячут на судне ( есть технологии не простые, но эффективные). При топливном сурвее никто ничего не заметит. | | | | |
Если бы я был бы сюрвеером я бы заметил!!!Можно и мэнхолы открыть да по пустоте промерить!!! | | | | Можно только догадываться. Одно слово - механики... | | | | |
Не грубите батенька!
|
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:58 Сообщения: 2228
Откуда: Юг Руси
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1462
|
Считаете существительное "механик" грубым словом, батенька?
Внимание! Если вам понравилось это сообщение, поставьте за него плюсы пользователям Masterkey и Bejib - у парней попоболь кризис! Пожалуйста, помогите им!
|
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 13:49 Сообщения: 2705
Откуда: Правый берег Невы
Должность: Старший помощник
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 196
|
интересно было бы увидеть сюрвейера, который бы попросил manhole на судне открыть
|
Shaula
действительный статский советник
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 14:01 Сообщения: 651
Репутация: 0
|
| | | | Если бы я был бы сюрвеером я бы заметил!!!Можно и мэнхолы открыть да по пустоте промерить!!! | | | | |
у сюрвеера есть процедура , по которой он работает. И сколько я их видел никто розыском не занимается! Он берёт документацию по танкам и таблицы- далее тупо мерит и считает! А теперь представь, что лишнее топливо не в топливном танке... и что ??? У сурвеера нет полномочий делать досмотр судна! Для скрытия недостачи другая технология, так сказать более рискованная. С изготовлением всяких нехитрых устройств. На то они и греки!!!! Торгаши и хитрованы!
|
Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:57 Сообщения: 1817
Откуда: Санкт Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1410
|
| | | | Какой идиот вообще начал об этом писать. | | | | |
+1 идите пить водку, и будите жить долго и счастливо вы видать любите ковыряться в грязном белье закройте тему, а кто в курсе- молчите
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 15:53 Сообщения: 973
Откуда: Вселенная
Должность: Кадет-механик
Репутация: 819
|
| | | | закройте тему, а кто в курсе- молчите | | | | |
В это в точку ! Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: | | | | Считаете существительное "механик" грубым словом, батенька? | | | | |
Нет не считаю но интонацию уловил!
|
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:58 Сообщения: 2228
Откуда: Юг Руси
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1462
|
| | | | Но интересно, с какой целью стармехи выкладывают в открытый доступ подробности совершения уголовных преступлений. | | | | |
Согласен, мне тоже это интересно.. в тему еще хочется давно спросить коллег-форумчан: не является ли уголовно наказуемым деянием взлом программ и wi-fi сетей? У нас на эту тему целый раздел есть
A smooth sea never made a skilled sailor
|
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 14:28 Сообщения: 3287
Откуда: Калининград
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Химовозы
Репутация: 234
|
| | | | | | | | Какой идиот вообще начал об этом писать. | | | | |
+1 идите пить водку, и будите жить долго и счастливо вы видать любите ковыряться в грязном белье закройте тему, а кто в курсе- молчите | | | | |
+100
|
serg
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 14 дек 2003, 14:40 Сообщения: 1394
Откуда: санкт-петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 237
|
| | | | Интересно, с какой целью стармехи ........ | | | | |
чтобы нечистые на руку капитаны прочитали, и всю оставшуюся жизнь их душила жаба
|
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 13:31 Сообщения: 51
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 20
|
| | | | | | | | Интересно, с какой целью стармехи ........ | | | | |
чтобы нечистые на руку капитаны прочитали, и всю оставшуюся жизнь их душила жаба | | | | |
|
Shaula
действительный статский советник
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 14:01 Сообщения: 651
Репутация: 0
|
dedushka morozБудут в машине жить и смотреть с тоской сколько бабла едят движки
Aquila non captat muscas - Орлы не ловят мух
|
Зарегистрирован: 19 май 2009, 21:05 Сообщения: 3230
Откуда: юг России Репутация: 221
|
да что то информации как продать топливо мало , в основном как поделить гонорар. высший пилотаж фальш мерительная трубка
|
Shaula
действительный статский советник
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 14:01 Сообщения: 651
Репутация: 0
|
| | | | как продать топливо мало , в основном как поделить гонорар | | | | |
Если Мореход позицинируется, как свободный город мореходов ,может быть всё таки в падлу обсуждать и рассуждать ,как лучше украсть и выгодней продать.Может не стоит опускаться до уровня прибазарной гопоты?
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:23 Сообщения: 320
Откуда: Riga
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: -100
|
| | | | | | | | как продать топливо мало , в основном как поделить гонорар | | | | |
Если Мореход позицинируется, как свободный город мореходов ,может быть всё таки в падлу обсуждать и рассуждать ,как лучше украсть и выгодней продать.Может не стоит опускаться до уровня прибазарной гопоты? | | | | |
Очень извиняюсь тема не моя , хотя подозреваю ,что все это фигня, и что то украсть в тайм чартере маловероятно, хотя левшы все еще есть, но их очень мало, чтобы грамотно это сделать. Есть такой папирус НАЙП , где все расписано, Вы просто этот документ на судне не видите , даже мастер.
|
Shaula
действительный статский советник
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 14:01 Сообщения: 651
Репутация: 0
|
| | | | Очень извиняюсь тема не моя , хотя подозреваю ,что все это фигня, и что то украсть в тайм чартере маловероятно, хотя левшы все еще есть, но их очень мало, чтобы грамотно это сделать. Есть такой папирус НАЙП , где все расписано, Вы просто этот документ на судне не видите , даже мастер. | | | | |
Сразу видно, что тема не Ваша. Когда нас сдали в тайм - чартер, на пароходе был представитель фрахтвателя. Нормальный, кстати, мужик. И по условиям чартера он должен сделать замеры топлива на момент передачи. Приходит наш дедушка к нему и предлагает сделать замеры. И происходит между ними примерно такой диалог. - Ну, что, пойдем замеры делать? - Дед, ты же меня все равно нае@ешь! - Конечно, нае@у! - Ну, а зачем я тогда мерять буду? Что тебе надо, то и пиши!
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:41 Сообщения: 4212
Откуда: Ростов-на-Дону
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
Star FoxХерню не пари. Я уже забыл все эти продажи, так как плучаю нормальную зарплату. А то по вашему получается что мы идем на работу только топливо продавать? Грош тебе цена и таким как ты. Рогатый есть рогатый.
Aquila non captat muscas - Орлы не ловят мух
|
Зарегистрирован: 19 май 2009, 21:05 Сообщения: 3230
Откуда: юг России Репутация: 221
|
| | | | представитель фрахтвателя. Нормальный, кстати, мужик. | | | | |
Никогда не мог подумать, что некомпетентность одного ,может быть нормальным мужиком для другого.
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:23 Сообщения: 320
Откуда: Riga
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: -100
|
| | | | Херню не пари. Я уже забыл все эти продажи, так как плучаю нормальную зарплату. А то по вашему получается что мы идем на работу только топливо продавать? Грош тебе цена и таким как ты. Рогатый есть рогатый. | | | | |
Не понимаю, я что, к Вам лично в карман залез? И грош, или несколько грошей мне цена, это не Вам решать. И если контора задерживает зарплату на два - три месяца, то грех такую контору не обуть. Это во-первых. А во-вторых, уважаемый, я здесь на форуме никому не тыкаю. И Вам в том числе. | | | | Никогда не мог подумать, что некомпетентность одного ,может быть нормальным мужиком для другого. | | | | |
Некомпетентность и нежелание делать из мухи слона - это несколько разные вещи.
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:41 Сообщения: 4212
Откуда: Ростов-на-Дону
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6
|
|
|
|
|