В данный момент работаю в Interunity. В целом все хорошо, компания развивается, расширяют флот, покупают пароходы. Не знаю как в других греческих компаниях, но в этой за флотом следят. Не эксплуатируют суда как на "на убой". Запчасти, снабжение нормальное. Конечно, греки пытаются экономить. Но сейчас везде так. Зарплаты выше рынка, бонусы офицерам, оплата всех документов и предрейсовых расходов. Танкер-химик "Chem Tiger" - неплохой для своих лет пароход, несмотря на возраст. Построен в 2003 году, в Японии. Намного надёжнее свежих китайцев. Мне есть с чем сравнить. Все же, поломки случаются, но не критичные. Бытовые условия как и на всех японцах. Душевые и туалеты только в каютах у топов. Для остальных - общественные. Питание нормальное, но тут сильно зависит от повара. С провизией особых проблем нет. Иногда заканчиваются скоропортящиеся продукты. При первой возможности их получаем. Экипаж смешанный. Офицеры: РФ, Латвия, Украина. Рядовые филины и украинцы. Что касается предыдущего комментария. Дед списал бестолкового украинского 4го механика. Тот сам в первый день на борту признался что диплом купил, а до этого работал фитером. Ну и косяков за ним было много. Естественно, такой "специалист" никому не нужен. А так, экипаж хороший. Большинство офицеров работают тут по нескольку контрактов. Район плавания последние полтора года: Европа - Средиземка - США - Канада
|