Ну что ж, гаспада- товарисчи, придется мине запулить кункретный высер, дабы раздуплить сложЫфшуюся в этой ветге ситуевину.
Особо слабым на желудог можна не читать , шобы им , не привейди Посейдон, не обрыгать сваи драгаценные ноутпуки и клавы.
Начать стоит с того, что коли уж вы интИресуютезь какой то канторкой, то читать галдеж о ней неабхадима от корке до корке, патамушта дежурные вапросеги вже давно абслюнявлены от и до адекватными людьми! При чем прежде всиво, для того чтобы облегчить путь трудоустройства страждущим.
А вот таг вот сливать сюды свае нытье с "копепастами" переписаг о том как тебя динамят, а тем паче апсирать каго то, совершенна не фтыкая в абстановку, и патом еще открывать свайо хайло, в ответ на сделанные адекватные замИчанья , совершенна незнакомым фтыкателям форума - это фсё удел весьма недалеких и не заслужЫващих уваженья людишег.
Кстате, жЫнег1403, ты спроси у сваво земы с Ростова о той самой" сцуке со смайлеком", действительно ли оно так. Ведь он обсчался с ней лична, с хлазу , так сказать, на хлаз. А то что ты теперь буишь именна с ней мусолить все сваи терки по работе и писать фсякие там "бест рихардсы, синсерели йозы" и прочую херь - афтаритета тебе не добавит, тк ты же ее вже абасрал, за просто так!, на весь караблятскый рунет. Ну фуле, маладой, гарячий, да?))
Какое нах состоянье за 8 дней на борту может оценить младшенькай штурманец, заведуюсчий ПП инвентарем и элеметарными навигационными мульками , впервые попавший на шатл и слыщафший про Дп вахты тока недавно за партой??!! Не глумись ты, леший!!))
ТК или KOAS. Критеррии отбора у всех конефно же разные, но кахда я попал в первый раз на то же самое карыто, што и мой аппанент, я маленька ужоснулсанах! Открою вам сикрет, амиге, речь идет о уже почти 20-ти годовалой Vigdis. В то время она еще шаталась по Севернаму морю и славяне , акромя миня, там ацсутствовали, Мариход.ру забанен с берега, да и ваапсче, очень тугой доступ ф тернет тока из офицерскай курилке, где пастаянна норвежскай галдеж. В яме куча награможденного , отофсюду сцущего и пастаянна патеющига железа, апсутствие лифта, НО все же присуцтвие безвахтеннага обслуживания МО на 3-4-х дневных переходах. Но мне было пох, тк аснавной задачей смены трудового каллэктива было уменьшение продолжЫтельности контрагта.
Т. е. если ваш критерий не просто " фкусна жрать" и не количепство раз мытья унитаза в вашей кабине лошкамоем(что сильно смахивает на определяющие факторы афуеннага диагноста Евгешки1403), то жЫсть сахарком там не покажетцо, и любой джюниорег -машЫнер -слюнтяй канешна же предпочтет двухнедельные переходы на ТК-ких суэцмаксах, а ля Ангола - Карибы, ведь лавандос то почти тот же.
Ну а кому хочетцо провести 6-8 недель с жЁпай в мыле и частеньком экстриме, и кто находит это дело интересным в проффэсианальном плане, то пожалуйте апосля 2х дневного пирелета на ту сторону Атлантеки, на могучий шатл KNOTа , таскать бразильерскую нэфть. Благо что синьорский машинный состав там отменный , частично вестма молодой , и если вы не совсем ишаг, то работать в конторе останетесь. Да, это фсе касательно фпечатлений о Vigdis.
На самом деле все не так страшна и флот патихонечку абнавляитца, темпом 1-1.5 новостроя в год, а подобные вышеописаннаму икземпляру - продаюцца.
По старшему комсоставу. ТК может и малеха фпереди по зряплате, но постоянное динамо со сменой (судя по неоднократным отзывам бывшых моих коллэг), а кому то еще и обилие более тугой чем филлипки индусятины - канешна же дают перевес в пользу Кнутсенаф, чиста по этим ,естестнна ,факторам.
Остается надеятца, что перемастурбация шатлавого флота с япошками из KOAS в KNOT даст сваи пазитифчеги , и что славянским младшЫм машинерам дадут ярчайший зильоный свет в синьоры не тока у бразильскага побережья.
|
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 18:56 Сообщения: 180
Откуда: Area 51
Должность: Третий механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 88
|