Давно мечтал попасть в компанию. Пройдя дурацкие тесты, впрочем поначалу казалось, что это нормально и правильно - Устроился. Был поражен всем, начиная от системы Maritime officers, которую они разгоняют и пытаются впендюрить на многие суда до банальной дисциплины. Естественно были и некоторые плюсы в виде шаровых софт дринков и емайла для всех членов экипажа. Считаю, что....... -За грузовыми операциями должен осуществляться должный надзор. Один помощник не в силах смотреть за погрузкой и лашингом. -Система морских офицеров не приемлема на больших судах, тем более когда нормальные лойдовские офицеры миксуются с этими уродами. -Ну и моряки соответственно должны быть моряками, а мотористы мотористами. Не одно и другое вместе. -Господа работники звезды, за судами то смотреть надо. Это кормильцы ваши. А эпоксидная краска, которой вы собираетесь замазать все не спасет. Ржавчину зачищать надоть. Еще обратил внимание на то, что в Маерске по ходу установка дана старший комсостав посылать на старые и добитые пароходы. Младшие офицеры без проблем могут попасть на новые и флагманские. Вот в общем-то и вся информация к размышлению, господа моряки. Реклама - страшная сила.
|