| | |
| SeaWind писал(а): Вроде как согласно конвенции MLS2006 каждый моряк должен иметь доступ в интернет или , что-то там бла бла бла У нас к примеру установили в каждой каюте холодильники/круглосуточная не дорогая почта с близкими. С ее появлением , реально теперь хоть от дома не отпадаешь...в курсе и повлиять хоть как-то на что-то можешьMLC говорит что инет должен быть за разумную цену там где он есть...то есть там на прямую не сказано что он должен быть....если я правильно понимаю....поправьте если нет | |
| | |
Вот выдержки из MLC, касающиеся условий отдыха и почтового обслуживания:
« Guideline B3.1.11/ MLC2006:
1. Recreational facilities and services should be reviewed frequently to ensure
that they are appropriate in the light of changes in the needs of seafarers resulting from
technical, operational and other developments in the shipping industry.
4. Consideration should also be given to including the following facilities at no
cost to the seafarer, where practicable :
a) a smooking room;
b) television viewing and the reception of radio broadcasts;
.
.
j) reasonable access to ship-to-shore telephone communications, and email and Internet facilities, where available, with any charges for the use of these services being reasonable in amount.
5. Every effort should be given to ensuring that the forwarding of seafarers’ mail is as reliable and expeditious as possible. Efforts should also be considered for avoiding seafarers being required to pay additional postage when mail has to be readdressed owing to circumstances beyond their control.»
Понятно, основополагающий документ: исходят из практических реалий в данной конкретной ситуации на данный момент
С учетом выше изложенного. Сложно представить, что-то быстрее и своевременнее, чем электронная почта. Вроде как, и почта есть, и плата умеренная и куча пунктов из конвенции соблюдена. Конечно, если каботажные перевозки раз в два дня – неделю заход в порт, то в этом, вроде бы как, и нет необходимости. А если три – пять недель переход? Все равно по дому скучают и дома скучают, и столько всего происходит за это время.
На прошлой работе у мужа были довольно большие переходы, была доступна электронная почта, и телефонная связь была за очень умеренную плату (правда, пожалуй, это было единственным плюсом на той работе). Телефонной связью мы редко пользовались. А вот электронной почтой постоянно. В целом было удобно: по телефону что-то забудешь сказать, спросить, а тут у него всегда была возможность своевременно получить информацию, «вмешаться и повлиять». Да и в течение длинного перехода как-то спокойнее, когда приходят сообщения практически каждый день.