Lotta, как и все остальные L-ки (Lidia, Linda, Laura) действительно видимо лучшее из всего переданного в BGI. Очень неплохие LPG в весьма пристойном состоянии. Пароходы простые и удобные. C-ки (Champion, Commander) тоже неплохие. Но как ранее было замечено, всё зависит от линии. Все они работают вокруг Англии. Если линия к примеру Immingham-Terneuzen и длиннее то жить можно. Мне на последнем контракте свезло работать Coryton-Antwerp. Это не более 16 часов у причала. И максимум 16 часов переход, из которых sea passage около 4,5 часов. И так несколько месяцев. При большом фарте 1-2 дня на якоре. Это как раз maintenance и тревоги подбить. Возят чаще всего Propylene, Propane, Butane, Raffinate-1. Ну ещё от должности конечно. Так же советую учесть, что пароходом теперь занимается V ships, в котором столь любимые нами создатели камасутры представлены в ОЧЕНЬ большом количестве.
Подтверждение подлинности аватарки по адресу Адмиралтейский пр. 1
|