22.12.2022 сеймом приняты поправки к требованиям флага...
А какие требования были раньше? Вопрос в том: их смягчили или ужесточили? Лично мне в глаза бросается что в требованиях к Литовскому флагу не ни слова про граждан Литвы.
«Важен лишь масштаб деяний. Их абсолютная величина. Знак же значения не имеет. Минус легко меняется на плюс, и наоборот. Вот только ноль ни на что никогда не меняется». С.Мавроди
Забавно , то есть капитанами могут стать , к примеру , граждане Турции или Албании .
Насколько я знаю за португальский флаг, где я был крайний контракт, то там 75% граждан EU обязательно. За немецкий флаг знаю, что там из EU только немцы, чтобы налоги за чужих не платить.
как раз оставшиеся семьдесят пять процентов . Под немецким и португальским
Неправда ваша, общаюсь с коллегами из прошлой конторы, работающими под португальский знаменем- экипаж их: Россия, Украина, Филиппины.
Может быть что я работаю немножко под другим португальским знаменем или регистром. Но пароходы очень не маленькой компании, которые ездят по EU - 75% граждан EU, чему я есть непосредственный свидетель Более того, лимит очень жестко выдерживался. Также и другие пароходы компании под сиим флагом с заходами в EU.
Может быть что я работаю немножко под другим португальским знаменем или регистром. Но пароходы очень не маленькой компании, которые ездят по EU - 75% граждан EU, чему я есть непосредственный свидетель Более того, лимит очень жестко выдерживался. Также и другие пароходы компании под сиим флагом с заходами в EU.
Как хотите так трактуйте
The rules of the International Shipping Registry of Madeira state that a crew need not comprise only nationals of the 25 pre-enlargement EU states, but require that the captain and at least half of the crew be Portuguese nationals, nationals of another European state or nationals of countries of which Portuguese is an official language.
Is there a minimum number of EU seafarers on vessels under the Portuguese flag required? There is a nationality requirement. Shipowners can apply for an exemption from this regulation.
В 2021 было 102 судна под Литовским флагом из них 30 конвенционных, всё остальное яхты, буксиры, плавучие объекты
«Важен лишь масштаб деяний. Их абсолютная величина. Знак же значения не имеет. Минус легко меняется на плюс, и наоборот. Вот только ноль ни на что никогда не меняется». С.Мавроди
Ну, дык, для того и меняют законы, чтобы кардинально увеличить тоннаж. Кому надобно будут информированны, а с моей стороны уже достало отказываться от нормальных контрактов ибо флаг был не европейский. Это касается топика «Морской форум Литвы».
nmncn Мадейра выдаёт официальную бумажку что судовладелец не имеет возможности нанять евро экипаж-поэтому нанимает не евро. Постоянный документ под португальским флагом. Всех устраивал. В лучшем случае были капитан и дед из ЕС.
nmncn Мадейра выдаёт официальную бумажку что судовладелец не имеет возможности нанять евро экипаж-поэтому нанимает не евро. Постоянный документ под португальским флагом. Всех устраивал. В лучшем случае были капитан и дед из ЕС.
Ха, в серьёзной компании эта бумажка ненадобна, ибо экипаж нет необходимости набирать из штрейкбрехеров. Ну и в выплате зарплаты потом там не все хорошо в итоге.
nmncn При чем здесь штрейкбрехеры. Простые филины-не ЕС. Капитан и дед ЕС. Компания Олдендорф.
А зачем тогда португальский флаг при наличии либерийского или панамского? Чото мутно у овнера на желании вкусные кредиты получить и на экипажах сэкономить. И рыбку сьесть и …
— Но ведь есть великие дела, за которые стоит отдать жизнь. — Нет, нет таких дел! Потому что жизнь у тебя одна, а великих дел, как собак нерезаных. — О боги, да как же можно жить с такой философией? — Долго! (с) Терри Пратчетт