| | | | | | | | Помню только одно,что сейчас одна - чем ниже температура продувочного воздуха, тем лучше. Из наблюдений скажу,что на одном судне была Tscav = 36-40 C, модель 6S50 ME-C, наработка на то время 5000-7000 и на систершипе, модель 6S50 ME-B, где T scav = 45-50 C и вечные проблемы с заменами поршневых колец и втулок, пожары в подпоршневых происходили,в первый год после приемки в течение 3 месяцев было сделано около 15 моточисток на ГД. | | | | |
А подача масла, типа, на обоих двигателях одинаковая была? И топливо из одной бочки, да? | | | | |
Посмотрел сегодня Сорт масло Шеврон BN 70 Для ГД 6S50 ME-C, уд.расх.цил.масла 1,05-1,15 г/кВт*ч; для 6S50 ME-B, уд.расх цил. масла 1,2 -1,35 г/кВт*ч Насчет топлива и топливоподготовки - в обоих случаях всегда держали 2 топл.сепаратора в работе, параллельно, а вот с топл.автофильтром было следующее: Для ГД 6S50 ME-C установлен Альфа-Лаваль, пластинчатого типа, 2 ступени, размер сетки был 2 типов -на 6 микрон и на 10 микрон, Для ГД 6S50 ME-B установлен Альфа-Лаваль, пластинчатого типа, 1 ступень, размер сетки был только на 10 микрон.Надолго их не хватало в обоих случаях. На то время ГД 6S50 ME-C отработал 5000-7000 часов,все элементы ЦПГ были в нормальном состоянии, а ГД 6S50 ME-B на то время отработал 19000 часов, втулки были поменяны на 3000-5000 часов по причине того,что топливо перепускалось с отстойной цистерны прямо в расходную в обход топливных сепараторов,а так же автофильтр отказал с приемки и поначалу его приводили/крутили в ручную мотористы,а потом приспособили электродрель для этих целей. Оба двигателя китайской постройки,так же были проблемы с лубрикаторами на ГД 6S50 ME-B и был поставлен маломощный воздушный холодильник - снимали крышку и считали количество водяных трубок и проводили инспекцию на чистоту каналов,искали причину, почему температура продувочного воздуха 45-55 градусов в некоторых случаях.В обоих моделях воздушный холодильник имел кормовое расположение и по сути первые 3 цилиндра с носа были самые худшие по состоянию на ГД 6S50 ME-B. Скажу,что это был не единичный случай, так как там построили 10-12 судов и только на последних судах ситуация нормальная с износом элементом ЦПГ.
|
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 17:39 Сообщения: 1085
Откуда: shambala
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1056
|