Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике.
Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.поддержка.
Модераторы: Breeze, TakeR
На валу вентилятора нет ничего кроме вентилятора, я говорил что топливные насосы в сепараторной, на форсунке только вентилятор и два соленоида на подачу топлива, посмотрю редукционный клапан на обратке и перепускной клапан с сигары, спасибо большое
|
Зарегистрирован: 30 май 2018, 22:33 Сообщения: 2
Должность: Четвертый механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 0
|
| | | | На валу вентилятора нет ничего кроме вентилятора, я говорил что топливные насосы в сепараторной, на форсунке только вентилятор и два соленоида на подачу топлива, посмотрю редукционный клапан на обратке и перепускной клапан с сигары, спасибо большое | | | | |
Ты загляни за вентилятор под подогревателем. Он черного цвета. Сколько давят кг насосы в сепараторной? Я может и ошибаюсь, но тогда насосы эти должны создавать давление в диапазоне 20-30кг. Сам работал на таком котле. Кроме двух соленоидов еще невозвратные клапана есть (на самой форсунке, где подсоединяются «кауплинги», и на линиях тлплива). Они обшиты изоляцией, под которой установлен электрообогрев. Точно ничего не путаешь? Какая модель форсунки?
|
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 10:40 Сообщения: 1722
Откуда: ДВ
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1488
|
Привет всем форумчанам! Котел KangRim type PCZZZZ004. Задолбал гидроударами клапан автоподпитки котла. Клапан управляется корейским электропневматическим регулятором фирмы YTC, модель YT-1000 (LDm231s0). Открывается нормально но закрывается рывками а в последний момент просто падает и возникает гидроудар. Кто что подскажет? Спать невыносимо, долбит по всей надстройке слышно. Ну и котлу нехорошо. Пробовал играть арматурой, менять давление воздуха на регулятор - все равно долбит.((((
- Модель
- Позиционер под снятой крышкой
|
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 11:57 Сообщения: 71
Откуда: Владивосток
Должность: Четвертый механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 28
|
У тебя сбой в работе позиционера. Проверь параметры согласно мануалу. Для начала сними питание. Вполне возможен сброс до заводских настроек (на позиционерах siemens sipart именно так сбрасываются ). В дополнении ко всему произведи инициализацию позиционера.
При закрытом питательном клапане на самом котле стуки так же наблюдаются? Возможно у тебя зависли, или подвисают тарелки питательных (невозвратных) клапанов
Подобная ситуация была (долбежка в питательной системе), но стуки были непосредственно в питательных клапанах котла. Приходилось прикрывать больше, чем наполовину оба клапана.
|
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 10:40 Сообщения: 1722
Откуда: ДВ
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1488
|
Если это пропорционально-интегральный регулятор (RPI), то можно уменьшить его пропорциональную составляющую - примерно 30% и увеличивать интегрирующую - примерно 45 мин. Т.е. от сигнала рассогласования будет отрабатываться 30%, а остальные 70% отрабатываться будут 45 минут. А если вы прикроете секущий клапан перед стучащим клапаном, то он вообще не будет закрываться. Т.е. можно подобрать режим, когда этот клапан всегда будет открыт (сильно или слабо). Но это не обязательно, главное, чтобы регулятор не работал только в пропорциональном режиме без интегрирующей составляющей. Успехов.
|
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 15:54 Сообщения: 549
Репутация: 559
|
batc0h Обрати внимание на линию сброса воды, от насоса в тёплый ящик. Если клапан закрыт, открой.
Управление на Feed water control valve из ECR/Boiler, touch screen мониторы? Boiler control panel - Data - Water level: P [%] 20 I [s] 50 filter 4 Save - Держись 3 секунды для сохранения.
Да, не забудь про P воздуха, не более 2.4 bar на позиционер.
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 17:50 Сообщения: 2136
Репутация: 1473
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
|
|
|
|
|