Ritter_Sport Температура в танках запаса которые не используються - 25 - 30 *С (главное условие чтобы выше так называемой пуэр поинт). Температура в танке из которого идет трансфер в сетлинг танк 40 - 45* С Температура перед сепаратором 98 *С В самом сетлинг танке 70 -85* С В сервис танке 85 - 95*С Перед двигателем важна не температура а вязкость 12 сантистоксов практически каждый производитель рекомендует. Если в использовании IFO 380 с вязкостью 380 при 50 * С, то примерная температура перед двигателем - 140 градусов, что будет соответствовать 12 сантистоксам. Это все определяется по графикам, таблицам, формулам, которые есть в инструкциях по двигателю, которые разьесняются в учебных морских заведениях, которые запросто может обьяснить механик своей возлюбленной рассказывая ей как тяжело и в тоже время интересно ему на флоте, и как отважно он в одиночку проходит мыс Горн на одном главном двигателе да еще и на мазуте))))))
Добавлено спустя 40 секунд: Ritter_Sport Температура в танках запаса которые не используються - 25 - 30 *С (главное условие чтобы выше так называемой пуэр поинт). Температура в танке из которого идет трансфер в сетлинг танк 40 - 45* С Температура перед сепаратором 98 *С В самом сетлинг танке 70 -85* С В сервис танке 85 - 95*С Перед двигателем важна не температура а вязкость 12 сантистоксов практически каждый производитель рекомендует. Если в использовании IFO 380 с вязкостью 380 при 50 * С, то примерная температура перед двигателем - 140 градусов, что будет соответствовать 12 сантистоксам. Это все определяется по графикам, таблицам, формулам, которые есть в инструкциях по двигателю, которые разьесняются в учебных морских заведениях, которые запросто может обьяснить механик своей возлюбленной рассказывая ей как тяжело и в тоже время интересно ему на флоте, и как отважно он в одиночку проходит мыс Горн на одном главном двигателе да еще и на мазуте))))))
|
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 22:26 Сообщения: 947
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 215
|