Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике.
Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.поддержка.
Модераторы: Breeze, TakeR
tahoВот она
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1964
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | taho
Вот она | | | | |
Ибическая сила! Этот мир уже не спасти
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:06 Сообщения: 1641
Откуда: тундра-тайга
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | При первом Annual IAPP или Special IAPP после 1 Января 2023....
| | | | |
У нас именно поэтому компания сейчас заказала IAPP annual survey, хотя летом проходили. Специально, чтобы отсрочить момент и посмотреть как с этим справляются другие
|
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 13:12 Сообщения: 591
Откуда: Riga, Latvia
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 643
|
igorsvrub | | | | У нас именно поэтому компания сейчас заказала IAPP annual survey, хотя летом проходили. Специально, чтобы отсрочить момент и посмотреть как с этим справляются другие | | | | |
Это типичный способ (de-harmonized) - что бы отсрочить выполнение требования. А как справляться - уже всем известно
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1964
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | igorsvrub
| | | | У нас именно поэтому компания сейчас заказала IAPP annual survey, хотя летом проходили. Специально, чтобы отсрочить момент и посмотреть как с этим справляются другие | | | | |
Это типичный способ (de-harmonized) - что бы отсрочить выполнение требования. А как справляться - уже всем известно | | | | |
Как часто здесь читаю, что у людей всё просто и стандартно, как впрочем "всем известно". Остаётся только порадоваться, что нахожусь в обществе таких умных коллег
|
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 13:12 Сообщения: 591
Откуда: Riga, Latvia
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 643
|
igorsvrub | | | | у людей всё просто и стандартно, как впрочем "всем известно". | | | | |
Я имел ввиду, что всем кому надо(тех отделу офиса) - уже известно: что и как делать.
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1964
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | igorsvrub
| | | | у людей всё просто и стандартно, как впрочем "всем известно". | | | | |
Я имел ввиду, что всем кому надо(тех отделу офиса) - уже известно: что и как делать. | | | | |
Знаю точно, что в нашей компании ещё нет принятого решения как быть в этой ситуации и именно поэтому сейчас сделали IAPP survey.
|
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 13:12 Сообщения: 591
Откуда: Riga, Latvia
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 643
|
Aerion | | | | Не аннуал, а при пятилетнем IAPP сюрвее. | | | | |
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1964
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
старик, недавно прошёл IAPP survey, так как ещё не 2023, то compliance с EEDI (не EEXI). Сертификат естественно на 5 лет.
|
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:06 Сообщения: 457
Откуда: г. Мурманск
Должность: Старший механик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 462
|
Aerion | | | | старик, недавно прошёл IAPP survey, так как ещё не 2023, то compliance с EEDI (не EEXI). Сертификат естественно на 5 лет. | | | | |
Как я уже писал согласно IMO Regulation (не буду приводить здесь) - Energy Efficiency eXisting Index (EEXI) для каждого судна должен быть расчитан by Class (Plan Approval Dep) c изменениями в Technical (NOx) File.(привожу фрагмент). Овнер заказывает проект мейкеру speed governor (Nabtesco, Mitsui...) проект как понизить MCR главного, чтобы вписаться в расчетный. Класс должен одобрить этот проект. Затем устройство нужно установить мейкером и активировать при IAPP annual, intermediate or renewal survey после 1 Янв 2023 с выдачей IEE (International Energy Efficiency) Certificate. Причем при расчете EEXI учитывают главный, движки и особенности корпуса судна (Shop Trial or Sea Trial). Примечательно, что половине наших судов с TIER II - все это делать не надо. Судов с TIER III у нас пока нет. Вся процедура занимает несколько месяцев - поэтому пора ее начинать
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1964
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | Примечательно, что половине наших судов с TIER II - все это делать не надо | | | | |
А, так вон оно чо, Михалыч ) А я то гадаю, почему наши молчат. У нас Тир 2
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:06 Сообщения: 1641
Откуда: тундра-тайга
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
taho | | | | А я то гадаю, почему наши молчат. У нас Тир 2 | | | | |
Ну еще Класс должен посчитать этот EEXI - если соответствует - то не надо. У нас 5 судам с TIER II - надо устанавливить этот лимитер
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1964
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | Ну еще Класс должен посчитать этот EEXI - если соответствует - то не надо. У нас 5 судам с TIER II - надо устанавливить этот лимитер | | | | |
Хорошо, спасибо, понял. Судя по тишине в библиотеке, наш пароход мимо Тира в этот раз.
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:06 Сообщения: 1641
Откуда: тундра-тайга
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
Всё думают, что бы ещё такооо придумать, что бы зае… народ!
|
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 01:47 Сообщения: 142
Откуда: Kaliningrad
Должность: Старший механик
Репутация: 77
|
| | | | У нас 5 судам с TIER II - надо устанавливить этот лимитер | | | | |
На RT-Flex Tier II мозги перепрошили , класс ( RINA )подтвердил и все, стали TIER III )
Рано или поздно каждый садится за банкетный стол последствий своих поступков...
|
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 01:30 Сообщения: 144
Откуда: Малое Верево или Беговая
Должность: Сварщик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 480
|
Danila Багров | | | | На RT-Flex Tier II мозги перепрошили , класс ( RINA )подтвердил и все, стали TIER III ) | | | | |
А вот здесь поподробнее: какой у Вас двигатель/год выпуска? Какие мозги перепрошивали: FCM-20 или Flex view ? Какой был "Engine Actual NOx Emission Value" и какой стал после (что записано в Technical file). Ну и конечно какой EEXI насчитала RINA? Вообщем пришлите побольше подробностей Хочу послать предъяву Мейкеру - с чего это он принудил нас ставить это коробочки с хренью, серьёзно понижая MCR, если можно было сделать простой чип-тюнинг..... PS: у нас даже самые новые RTflex не дотягивают до TIER II
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1964
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
старик Скину через недельку когда появится норм интернет.
Рано или поздно каждый садится за банкетный стол последствий своих поступков...
|
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 01:30 Сообщения: 144
Откуда: Малое Верево или Беговая
Должность: Сварщик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 480
|
Danila Багров | | | | Скину через недельку когда появится норм интернет. | | | | |
Ну что появился нормальный интернет? Если нет - то скиньте модель и год издания главного - хотя бы......
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1964
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | то скиньте модель и год издания главного | | | | |
8RTFlex-68D Tier II, 2015-го. Скину на следующей неделе серсис рипорт. По возможности .
Рано или поздно каждый садится за банкетный стол последствий своих поступков...
|
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 01:30 Сообщения: 144
Откуда: Малое Верево или Беговая
Должность: Сварщик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 480
|
Danila Багров | | | | 8RTFlex-68D Tier II, 2015-го. | | | | |
Знакомый двигатель. Так он кое как влез в TIER II с"Engine Actual NOx Emission Value" = 13,0 g/kWh. Я думал у Вас двигатель более новой линейки "X" (например W8X82-B), которые в TIER II, но с системой SCR (ammonia/urea) и EGR могут войти в TIER III. Хотя главные X-DF - входят в TIER III без этих систем, когда работают на газе. Даже не представляю - что можно сделать с 8-й версией софта WECS-9520, чтобы понизить Engine Actual NOx Emission Value с 13,0 до 3,4 g/kWh. Может у Вас RINA посчитал EEXI а не TIER. Ведь это две большие разницы: TIER - выбросы главного двигателя NOx на киловат в час, а EEXI - выбросы CO2 судна на тонно-милю. Жду подробностей
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1964
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | Может у Вас RINA посчитал EEXI а не TIER. Ведь это две большие разницы: TIER - выбросы главного двигателя NOx на киловат в час, а EEXI - выбросы CO2 судна на тонно-милю. | | | | |
А может в регистре все таки сидят люди разбирающиеся в вопросе и владеющие, как минимум, выше указанными базовыми понятиями ?
Рано или поздно каждый садится за банкетный стол последствий своих поступков...
|
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 01:30 Сообщения: 144
Откуда: Малое Верево или Беговая
Должность: Сварщик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 480
|
Danila Багров Ну так пришлите доказательства, что Вы перепрограмировали софт на главный, понизили NOx с 13 до 3 g/kWh и RINA это подтвердил. По моим данным это невозможно ….
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1964
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
старикВы тон свой смените. | | | | пришлите доказательства.... По моим данным это невозможно …. | | | | |
Нахрена я Вам буду что - то доказывать ??? Я рассказал как сделали у нас, Вы просили поделиться опытом, не вопрос. Но если начинаете корчить из себя сен-сея - гура, то идете лесом. Верите вы или нет мне абсолютно до "звезды".
Рано или поздно каждый садится за банкетный стол последствий своих поступков...
|
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 01:30 Сообщения: 144
Откуда: Малое Верево или Беговая
Должность: Сварщик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 480
|
Danila Багров | | | | Нахрена я Вам буду что - то доказывать ??? Но если начинаете корчить из себя сен-сея - гура, то идете лесом.. | | | | |
Ну зачем же грубить то? Так бы сразу и сказали, что фактов и аргументов нет....
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1964
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Вам и не грубили. Указали на некоторую неадекватность ваших требований. | | | | фактов и аргументов нет.... | | | | |
Не читаю подобную прессу , а по теме : | | | | Скину на следующей неделе серсис рипорт. | | | | |
Рано или поздно каждый садится за банкетный стол последствий своих поступков...
|
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 01:30 Сообщения: 144
Откуда: Малое Верево или Беговая
Должность: Сварщик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 480
|
Danila Багров | | | | Указали на некоторую неадекватность ваших требований. | | | | |
Какие требования? Какая неадекватность? Если Вы заявили что перевели главный достаточно старой модели из TIER II в TIER III - чип тюнингом и не не можете объяснить - как это сделали. Я же предъявил некоторые факты о невозможности этой процедуры - а у Вас такая реакция....
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1964
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Добрый день, коллеги. Подскажите, а откуда это требование повышать Tier и до какого уровня его необходимо повысить TIER II ? TIER III ?
|
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 06:19 Сообщения: 3
Должность: Второй механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|
Maxim FarEast | | | | а откуда это требование повышать Tier и до какого уровня его необходимо повысить TIER II ? TIER III ? | | | | |
Это IMO новые правила по уменьшению выбросов CO2 судна на тонно-милю.(прилагаю) Сертифицированная контора считает Energy Efficiency eXisting Index (EEXI) - класс проверяет расчет и если он превышает лимит - устанавливают Power Limiter (EPL) на главный для уменьшения его мощности и выбросов. Класс выдает предварительно прилагаемый документ. Это, если коротко
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1964
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
А с NOx какие требования?
|
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 06:19 Сообщения: 3
Должность: Второй механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|
Maxim FarEast | | | | А с NOx какие требования? | | | | |
Это требования к главному двигателю в зависимости от года выпуска - смотри фото выше "IMO NOx Limits" - ничего нового - пока
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1964
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
|
|
|
|
|