вчера поступил еще вот такой совет:
Иван, добрый день, сейчас свободных людей нет.
Это несложно сделать в полевых условиях .
Варианты такие: разобрать! И посмотреть что установлено.
Поменять верхний подшипник , нижний подшипник вертикального вала, (2шт) подшипники насоса(2шт)горизонтальный вала. Проверить подпятник, поменять пружинки( которые вы подтягивали) вероятно они уже не работают корректно. Установить новые РТИ ( комплект) Проверить состояние шестерни насоса (зазор, износ выкрашивание) Подшипники к покупке (вам не нужна латунная сепарация, можно обычные поставить: Судовой вариант :1305Л, 205АК, 6-206Б1, 6-46204Л. -ремкомплект уплотнений, - Пружины. Возможно : подпятник, шестерня.
И все..
Как я понял, для людей, разбирающихся в этом, большого труда не составит. Поэтому прошу откликнуться того, кто бы взял это как шабашку. Если есть кто-то не в рейсе или со свободным временем (я понимаю, что у вас его не так много и есть куда потратить его на более важные дела), прошу помощи.
P.S. Также хотелось бы узнать правильно ли мы ведем сам процесс сепарации и обслуживание самого агрегата (возможно есть какие-то тонкости).
Всем откликнувшимся огромная благодарность!
|