Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике.
Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.поддержка.
Модераторы: Breeze, TakeR
ChlojaОффтопик: развернуть То есть можно сделать вывод, что все таки соседние швы бывают кривыми, ну или запчасти из станка бракованные выходят, но начальство пока на это смотрит сквозь пальцы?
|
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 22:26 Сообщения: 947
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 215
|
танкерист У нее свой индивидуальный закуток для сварки,за шторкой
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:32 Сообщения: 2555
Откуда: Донецк
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Из Вашей ссылки понял, что не так уж и трудно получить сию профессию. Легко Вот
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:32 Сообщения: 2555
Откуда: Донецк
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
|
Зарегистрирован: 16 апр 2024, 14:00 Сообщения: 1
Должность: Старший помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|
|
|
|
|