Картина маслом. Движек Hyundai - Sulzer 7RTA72U-B, 2006 года рождения, 21000 RH. Старый польский маразматик решил что он умней всех и две недели перехода через Атлантику поливал движек Mobilgard 570 сжигая малосернистое топливо. На бункеровке в Бразилии, Rio Grande, был выдан сертификат в котором говорилось, что содержание серы менее 4%, но насколько менее никто не уточнил. Через пару дней старое топливо закончилось и недождавшись результатов анализов из лабаратории, пришлось переходить на новое топливо. Не посоветовавшись с супером, поляк решил что топливо высоосернистое, перешел на Mobilgard 570 и увеличил подачу цилиндровки, всё вроде бы как положено. Через 10 дней пришел ответ из лабаратории, в котором говорилось, что серы в топливе 0.7%. Быстро перешли на Mobilgard 540, уменьшили подачу, но было уже поздно. В Азии я поменял филипинца, осмотр движка сделать неудалось. На вопросы деду, что за странные стуки иногда доносяться в районе подпоршневых и почему присутствует разница температур по цилиндрам в подпоршневых, получал ответ - это иногда бывает. На этой веселой ноте поехали до Бразилии. На подходе к Бразилии разница температур в подпоршневых увеличилась, стал выходить алярм по пределу температуры в подпоршневых на 2-х цилиндрах. В Бразилии сделал осмотр, веселуха, на двух цилиндрах поломанные кольца, на одном кольцо конкретно залегло, шайзы в подпоршневых и рессивере немерянно. Поехали далее, тянули до последнего Бразильского порта. ЗИПа на один цилиндр. Дернули поршень, поменяли кольца на одном цилиндре. Приказ из конторы тянуть до Кейптауна, в Бразилии нет возможности произвести ремонт. В таком состоянии поехали через Атлантику. Два дня пытались идти полным ходом. На двух цилиндрах начали забиваться лубрикаторы верхнего ряда смазки. В конце концов отключили один цилиндр, т.к. подпоршневые уже горели. Еще на одном отключили весь верхний ряд лубрикаторов. На 30 оборотах в шторм, с горем попалам через 2 с лишним недели дошли до Кейптауна. Прискакала бригада местных аборигенов во главе с технишеном из Зульцера. Сделали осмотр - движек в труху. Замена всех втулок, поршней, стаффинг боксов. Технишен сообщил, что это уже шестой такой случай с Зульцером. Достаточно 4-5 дней ошибочного использования цилиндровой смазки и трандец, движек в хлам. Так весело со сме..уечками и пи..дохаханьками заменили все 7 втулок, 7 пршней. Корпуса стаффинг боксов отдали на рекондишен, разбиты были в хлам.
- Втулки, износ до 4мм на сторону
- В таком состоянии были почти все поршни
" В жизни нет ничего лучше собственного опыта " Вальтер Скотт
|
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 12:45 Сообщения: 270
Откуда: Lithuania
Должность: Старший механик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 105
|