Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике.
Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.поддержка.
Модераторы: Breeze, TakeR
Вопрос,собственно,таков-координаты точки,либо линии перехода на легкое топливо (если такая существует)при подходе к Гибралтару.
Carpe diem...
|
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:48 Сообщения: 2010
Откуда: Самара
Должность: Старший помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 149
|
Не существует ! Капитан может отдать команду на переход на легкое топливо для перевода машины в маневренный режим для прохода узкости. Я за свою практику такого не встречал.
|
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:59 Сообщения: 138
Откуда: USSR
Должность: Старший помощник
Тип судов: Ро-Ро
Репутация: 74
|
Что за хрень?! Пока к причалу не встанешь (я имею ввиду европейские страны Средиземноморья плюс Турция) ни на какую дизельку переходить не надо!! Дизелька используется только на причалах Европы, Турции и в Калифорнии. Может быть и еще где-то, но я больше не знаю. Во всех остальных случаях, когда пароход на ходу, стоит на якоре или дрейфует, используется только тяжелое топливо.
|
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 15:13 Сообщения: 329
Должность: Второй механик
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 43
|
| | | | Что за хрень?! Пока к причалу не встанешь (я имею ввиду европейские страны Средиземноморья плюс Турция) ни на какую дизельку переходить не надо!! Дизелька используется только на причалах Европы, Турции и в Калифорнии. Может быть и еще где-то, но я больше не знаю. Во всех остальных случаях, когда пароход на ходу, стоит на якоре или дрейфует, используется только тяжелое топливо. | | | | |
У Вас в дрейфе машина работает в режиме полного хода? Или, все же переведена в маневровый режим? И на маневрах используется тяжелое топливо? А при стоянке на якоре "вспомогач" тоже на тяжелом молотит?
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:41 Сообщения: 4285
Откуда: Ростов-на-Дону
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
| | | | И на маневрах используется тяжелое топливо? А при стоянке на якоре "вспомогач" тоже на тяжелом молотит? | | | | |
Именно так.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16719
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
В дрейфе штурмана с моста могут толкать главный от самого малого до самого полного - все зависит от того, насколько далеко пароход отнесло от точки и как быстро на нее надо вернутся. А в так вообще да - все на тяжелом до причала.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд: ГД вообще на дизельку не переводим - такой геморрой никому не нужен, да и не требует никто.
|
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 15:13 Сообщения: 329
Должность: Второй механик
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 43
|
Везли пшеницу из Канады в Англию. Приняли низкосернистое топливо-дизельку. И при постановке к причалу перевели ГД и ДГ на это топливо. В Англии потребовали. Тут кто-то писал про Турцию. Требуется или нет.
Чем меньше люди знают, тем обширнее кажется им их знание. Ж.-Ж. Руссо
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:49 Сообщения: 17
Откуда: Vladivostok Репутация: 0
|
| | | | | | | | Что за хрень?! Пока к причалу не встанешь (я имею ввиду европейские страны Средиземноморья плюс Турция) ни на какую дизельку переходить не надо!! Дизелька используется только на причалах Европы, Турции и в Калифорнии. Может быть и еще где-то, но я больше не знаю. Во всех остальных случаях, когда пароход на ходу, стоит на якоре или дрейфует, используется только тяжелое топливо. | | | | |
У Вас в дрейфе машина работает в режиме полного хода? Или, все же переведена в маневровый режим? И на маневрах используется тяжелое топливо? А при стоянке на якоре "вспомогач" тоже на тяжелом молотит? | | | | |
вы видать не в теме  серьёзные параходы ВСЕГДА работают на тяжелом, кроме случаев перечисленных выше (причалы Европы и Калифорния в штатах) Гибралтар к ним (странам Европы) как ни странно не относится, а вот в испании надо переходить
|
Зарегистрирован: 16 май 2012, 23:52 Сообщения: 850
Откуда: С Нижнего Тагила
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Яхты
Репутация: 1120
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|
|
|
|
|