Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике.
Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.поддержка.
Модераторы: Breeze, TakeR
Добрый день. Балкер. Грузовой кран mitsui mitsubishi hydraulic deck crane 30tx26m(R) . Очень «простой» по электрике.есть гидравлическая проблема. Кран даже без груза очень очень очень медленно поднимает стрелу, с нехарактерным не много как кажется звуком от насоса.При этом поворачивается нормально. Проверено -клапан тормоза-есть давление на растормаживание при работе. (проверено в контрольной точке после соленоида). Не пропускает при нейтрале.от этого же клапана идет на поворот растормаживание- давление есть всегда, даже при нейтрали. Проверено эмк на перепускном стрелы- тот что работает на перепуск при температуре масла 10с .не открыт. Все норм.на этом же перепускном есть контрольная точка- проверено давление. По таблице оно должно на холостую быть 13 мпа. Оно как бы так и есть, только стрелка манометра как сумасшедшая скачет сбрасывая до примерно 3 -5 и поднимаясь до примерно 13. Проверены тяги. Вроде все норм клапан контроллера движется до упора. Попробую скинуть видео, схему. Суть такова -очень медленно с ревом движется стрела. Может проблема распространенная как и кран 12 лет. Грешим на релиф вэлв механика, может он постоянно сбрасывает? Или контрол вэлв? Или не растормаживается? Хотя вниз идет нормально. Нету поинтов замерить на моторе давление. Там кстати на моторе есть еще pressure control valve. Может его попробовать? И еще на каждом перепускном написано не крутить, он настроен на 20.2 вроде.не хочется натворить «дел». Может кто сталкивался с такой проблемой?
|
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 23:01 Сообщения: 33
Должность: Электромеханик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 3
|
Замерили давление на рабочем. Стрелка манометра не скачет как сумасшедшая.Все ровно.Значения те же. На проблемном она с ума сходит.Может воздух? Стравливали везде где можно,идет масло. Насос издает гулкий звук.Гак тоже в сравнении с нормальным краном крутится медленнее.Значит проблема общая.
|
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 23:01 Сообщения: 33
Должность: Электромеханик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 3
|
zlobodanУ Вас насос с венями или плунжерами? Померяйте давление на насосе с зажатым тормозом. Если меньше 180 бар - насос к замене А еще можно содержание Iron(Fe) померить в масле и сравнить с предыдущими анализами (или другим краном) - если есть чем мерить . Недавно было подобное....
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 2693
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Насос вайн. Когда меняли фильтр заметили что масло блестело  .как бы надежда не на насос хотелось,но. Померять давление с зажатым тормозом этотимеется ввиду закрутить клапан вручную на тормоз и газануть стрелу вира? Мерять там же на релиф вэлве стрелы? Не совсем ясно где замер производить общего давления создаваемого насосом,или отдельного на каждый мотор.В каких сервисных точках? Их всего снизу насоса 1-перепуск стрелы,2-регулировка давления гака.Потом на тормозах 3 штуки( для насоса ручного в том числе).Сверху еще один гак перепуск. Все. Гак тоже медленно вирает. И звук не такой как на других насосах. Сравнить с предыдущими анализами не получится- политика немецкой компании им пох на краны выходит.Тут уже предложение капитана менять для теста насос по быстрому. Потом назад.Так,в легкую.
|
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 23:01 Сообщения: 33
Должность: Электромеханик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 3
|
zlobodan | | | | Насос вайн. Когда меняли фильтр заметили что масло блестело .как бы надежда не на насос хотелось,но | | | | |
Ну хотя бы магнитом проверить в фильтре | | | | Померять давление с зажатым тормозом этотимеется ввиду закрутить клапан вручную на тормоз и газануть стрелу вира? Мерять там же на релиф вэлве стрелы? Не совсем ясно где замер производить общего давления создаваемого насосом,или отдельного на каждый мотор | | | | |
Да, зажать тормоз и на вира стрелу. Мерять давление в общей трубе от насоса. Никаких valves не крутить. | | | | Тут уже предложение капитана менять для теста насос по быстрому. Потом назад.Так,в легкую. | | | | |
Если есть запасной насос - меняйте сейчас. А переставлять с одного крана на другой - затея не из легких. Надеюсь, что у Вас только насос. Хотя - обычно насос с серьезными повреждениями тянет за собой и мотор...
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 2693
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
|
|
|
|
|