У нас винт фиксированного шага, как я понял, вода в stern tube появилась ещё полгода назад, дренируют эмульсию, 50-60 литров и вроде как нормальное масло идёт, по замерам прибавляется в Гравити танке 3-5 литров в сутки. Aft seal уже перекрыли, с него по 200 литров воды в сутки текло. Офис не будет заказывать ремонт, в лучшем случае масла привезут, так как в следующем году док, да и чартер терять не хотят. Сейчас откачали немного воды с танка охлаждения stern tube, пока уровень в Гравити танке не меняется. Возможно трещина в танке есть. Будем дальше искать. Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:Да, в этом году при underwater survey сняли остатки сетей с винта, может как-то ими и повредили уплотнение дейдвуда Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд: | | | | 1.Манжеты дейдвудных уплотнений , изготовленные из высококачественного материала FKM (известного как Viton®), подходят для обоих типов масел, биомасел (масла EAL) и минеральных масел. Манжеты дейдвудных уплотнений из материала HNBR (Perbunan S®)нельзя использовать с биомаслом. Материал HNBR подходит только для минеральных масел. 2.При повышенном зазоре в дейдвудном подшипнике - вероятность протечек выше не только в SKF Simplex®, а также в Kobelco® C, CX, DX, and AX, Kemel® C, CX, DX системах дейдвудных уплотнений, Wärtsilä® Airguard и MK-2, Lagersmit® Supreme Seaguard Ventus, IHC Lagersmit® Supreme, Lips® MK-2, John Crane® MK-2, Waukesha® MK-2 t, Chuetsu® MK-2, Dover Japan® MK-2, Deep-Sea Seals® MK-2. При увеличении зазора в дейдвудном подшипнике на сетке дуплекс фильтра дейдвудного насоса будут находиться tin-ы мелкие частички баббита (white metal bearing). 3. При измерении «просадки вала» мерительный инструмент гребного вала не касается и на англ. называется propeller drop т.к. касается кормовой втулки дейдвудного уплотнения, закрепленной винтами на обухе винта. Носовая втулка с манжетами болтами закреплена на мортире корпуса. При установке дейдвудного уплотнения и кормовая и носовая втулка проверяются на биение. При смещении любой из втулок нарушается правильная работа манжет. Болты креплений шплинтуются проволокой и сверху над наружным дейдвудным уплотнением устанавливается кожух дейдвудного уплотнения с ножами (rope guard). Но, варианты смещения втулок встречаются. Изображение' | | | | |
Спасибо за информацию, скорей всего стоят у нас старые уплотнения, раньше использовалось масло системное от главного двигателя, а в доке потом поменяли на BIOSTAT 100, а уплотнения наверняка оставили старые. Добавлено спустя 4 секунды: | | | | 1.Манжеты дейдвудных уплотнений , изготовленные из высококачественного материала FKM (известного как Viton®), подходят для обоих типов масел, биомасел (масла EAL) и минеральных масел. Манжеты дейдвудных уплотнений из материала HNBR (Perbunan S®)нельзя использовать с биомаслом. Материал HNBR подходит только для минеральных масел. 2.При повышенном зазоре в дейдвудном подшипнике - вероятность протечек выше не только в SKF Simplex®, а также в Kobelco® C, CX, DX, and AX, Kemel® C, CX, DX системах дейдвудных уплотнений, Wärtsilä® Airguard и MK-2, Lagersmit® Supreme Seaguard Ventus, IHC Lagersmit® Supreme, Lips® MK-2, John Crane® MK-2, Waukesha® MK-2 t, Chuetsu® MK-2, Dover Japan® MK-2, Deep-Sea Seals® MK-2. При увеличении зазора в дейдвудном подшипнике на сетке дуплекс фильтра дейдвудного насоса будут находиться tin-ы мелкие частички баббита (white metal bearing). 3. При измерении «просадки вала» мерительный инструмент гребного вала не касается и на англ. называется propeller drop т.к. касается кормовой втулки дейдвудного уплотнения, закрепленной винтами на обухе винта. Носовая втулка с манжетами болтами закреплена на мортире корпуса. При установке дейдвудного уплотнения и кормовая и носовая втулка проверяются на биение. При смещении любой из втулок нарушается правильная работа манжет. Болты креплений шплинтуются проволокой и сверху над наружным дейдвудным уплотнением устанавливается кожух дейдвудного уплотнения с ножами (rope guard). Но, варианты смещения втулок встречаются. Изображение' | | | | |
Спасибо за информацию, скорей всего стоят у нас старые уплотнения, раньше использовалось масло системное от главного двигателя, а в доке потом поменяли на BIOSTAT 100, а уплотнения наверняка оставили старые. Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:По последним анализам воды в масле stern tube было 0,5-1%
|
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 01:47 Сообщения: 142
Откуда: Kaliningrad
Должность: Старший механик
Репутация: 77
|