Мастеркей!
Вот как бы надо отвечать нет мы не такие!
нет мы приближаемся к морякам!
нет мы живем чаяниями моряков.
Самое ужасное это оправдываться, не буду!
глядя на то с каким упорством Вы говорите о негативе в профсоюзе о его закостенелости и необщении с моряками и в то же время, даже если считать только меня одного в нашей организации то даже я по скромным подсчетам с начала года встретился и поговорил не менее чем с 300 моряками стоящими на учете в наших организациях, ну а если посчитать весь штат то как бы получается что уже за полгода мы посвтречались по различным поводам почти со всеми из 3000 стоящих у нас на учете РПСМовцев неволно задумываешся может не везде так?.
В то ж время коллеги с северов также заявляют что они на полном контакте со своими моряками.
Теперь возвращаясь к страхованию "моряцкой судьбы" и профсоюзам.
Первая и основная разница!
1. профсоюз - некоммерческая организация созданная моряками для защиты своих трудовых прав и связанных с трудом отношений
2. Страховая компания коммерческая организация. созданная в целях получения прибыли своими учредителями.
Вот там были 50 центов в день с каждого моряка.
Пороемся поглубже и тут же вылезет условие "при наличии не менее чем определенного количества нанимаемых экипажей в год"
либо еще какие нибудь обязательные условия.
И самое главное это страховка не моряков а "моряконанимателей- емплоеров" от рисков связанных с неисполнением обязательств судовладельцами.
Это как реклама в банке - Даем кредит под 10 процентов годовых - спешите!!
и маленькими буквами не более 10 руб на срок до 3х дней.
Не соврали - дают. А все остальное мелким шрифтом.
Ну а по поводу не член и не плачу, вот вам уважаемый Мастеркей "алекснн" - работает на НИСовских судах а пишет что не состоит и не платит. Вы то знаете что это далеко не так по крайней мере в одной части.
А вот Вам пожалста Тагбоат. все моряки довольны были не хотели никаких забастовок , условия труда прелесть.
Пришла "какая то баба" заставила судовладельца подписать колдоговор ничего не сделала и ушла.
А "доблестные моряки" активно ей мешали, переходили на другой причал. небось занимались самовыгрузкой ,чтобы еще докерам насолить. Какая к черту солидарность. обсалютная покорность и обожание судовладельца.
Господа колдоговор это не только зарплата это и еще кое что.
Это условия труда ти страховки прежде всего.
Привожу пример
Сейчас МФТ утвердило коллективный договор для судов работающих только в акватории Черного моря.
Как бы для "поддержания штанов " "бедных" Черноморских судовладельцев чтобы они хотя бы могли обеспечивать работой Черноморских моряков.
Основная фича этого договора это зарплата АВ - 1078 ам денег в месяц.
Приходим на судно предлагаем договор капитану показываем шкалу.
Капитан говорит ну что там нового у нас итак матрос под тысячу где то получает легко подтянем и до 1078. Это все так бумагомарание.
Но тут просматриваем "иншурансы" и сразу возгласы ОГО!! ну на это компанию надо заставить пойти.
А там все го то страховка на случай смерти или увечья как в стандартном договоре МФТ 120 тыс ам денег командирам 80 рядовым.
Вот даже только для этого приходила в Швеции "страшная баба" и заставляла подписывать колдоговор , хотя "продвинутыее моряки" были довольны своей зарплатой а про остальное даже и не думали - "этого ж пока нет"
Маша 2
Ну наверное когда он "давал обещания" был еще молодым "атомоходчиком - отморозчиком"