Уважаемый Zmewik, если Вы действительно хотите работать «под флагом», то будете! Но это вопрос не вашего желания («по щучьему велению..»), но решительности заняться этим серьезно и системно. Год, два назад уйти «под флаг» было не так сложно, нынешний кризис больно бьёт в первую очередь по слабым. В нашей сфере это низко квалифицированные и молодые специалисты. В обоих случаях, на мой взгляд, это не вопрос их интеллекта, образования и прочего, а отсутствие определённого опыта и знаний, которые хотят видеть судовладельцы. В вашем случае это опыт работы на маленьких, древних судах и плохой английский язык. И Вы вертитесь в этом замкнутом круге 7лет и будете это делать дальше, если не хотите ничего менять. Поймите, - знание английского языка это не прихоть крюингов, а составляющая часть квалификации моряка, которая кстати оговорена в конвенции ПДМВ. Я тоже «экстрималил» электромехаником на река-море 7лет пока не занялся английским. Спустя год я получил работу в Марлоу мотористом-электриком на контейнеровозе, ныне, спустя 6лет работаю вторым механиком и готовлюсь пойти стармехом и в моём почтовом ящике всегда есть предложения от вполне достойных крюингов (порядок сумм – 5kEUR). Я думаю, Вы вряд ли получите хорошее предложение сегодня, а поскольку нужно кормить семью и выплачивать кредит, то может, стоит поискать стабильную река-море контору (в той же Палмали, насколько я знаю оклады не срезали, да и флот у них в Ростове самый новый. Опять таки, я знаю форумчан, ранее работавших там, а ныне в БГИ на ULCC). А самое главное браться за Английский безотлагательно. По-моему, морские английские курсы очень дороги, хотя может кто и оспорит. Я просто учил Английский, а терминологию приложил позже. Сперва месяц перед рейсом, 5дней в неделю, занимался с репетитором (не морским), и дальше на пароходе каждый день сам (вот уж там братва поглумилась, но сейчас праздник на моей улице). После рейса опять к репетитору – исправлять ошибки самообразования. Когда появился прогресс, стало даже нравиться. Ещё посоветую больше ходить по крюингам ( в том числе и в русских\украинских портах захода) на всяческие интервью – это хорошая тренировка и бесплатный урок языка. Нет денег на репетитора – можно обойти английские курсы в Ростове, почти все раньше давали первый (пробный) урок бесплатно. Инфу можно почерпнуть любым поисковиком по Ростову. Главное не сидеть сложа руки и ждать даже не знаю чего, - никто за тебя не решит твоих проблем, но надеюсь, советом поможет. Вместо пожелания удачи скажу – ТРУДИСЬ!
"То, что я здесь говорю, разделяют не все, но я скажу, что думаю, и сделаю это с уважением к остальным". Фидель Кастро.
|
Зарегистрирован: 16 авг 2004, 13:28 Сообщения: 860
Откуда: Azov
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 704
|