Суровые гарантии морякам
Для тех кто БЕЗ " ГАРАНТИЙ" жить не может =) и тех кто любит "ПОДУМАТЬ" (над смыслом жизни и зачем они нужны в этом мире ) В наше время гарантии дает только государство и Эльдорадо ))) - они умеют гарантировать и обещать на УРА )))
И так погнали )
Абсолютно все моряки хотят гарантий от крюинга или от человека который может отправить в рейс. Они готовы подписать в офисах бумажку / шмумажку - что бы успокоить себя изнутри. Липовые, красиво сделанные документы, печати / штампы их устраивают и успокаивают (имел честь видеть такую бумажку в живую от крюинга).
Гарантии на бумаге или на словах греют душу моремана и вселяет в него надежду, что вот-вот подпишет контракт и получит заветные билеты на самолет в руки или на электронную почту - очень приятные чувства - длящиеся до определенного момента - пока не поймет, что обманули. Т е ) или обманут или могут отправить в рейс ) - но процент отправки очень и очень мал - если вы идете не через проверенных людей - которых очень тяжело найти.
К примеру - звонит мне или пишет на почту мореман, который все знает и все умеет, НО по какой то причине нужна помощь - Англ не знает вообще или очень слабо, опыта нет или почти нет,и по специальности как профессионал человек-загадка, пакет документов минимальный в лучшем случае, никакого понимания ситуации и знания рынка по работе для моряков по конкретной должности - понятное дело зарплату хочет на уровне - выше среднего (кто же хочет идти за копейки работать и отдавать свое время ? ) - просит помочь, божится отблагодарить и т.д и т.п! Ему нужны 100 % Гарантии что он уйдет в рейс. - кому такой человек нужен ???
Всех интересует только их выгода и только! - смысла работать с таким человеком не вижу - т к он перекладывает ответственность на кого-то, т. е кто-то за него должен выучить его работу, сделать еще документы позволяющие расширить как я говорю круг обстрела по работе - те же танкерные документы, пассажиры и т д., подготовиться к собеседованию и красиво его пройти, выучить элементарный язык, подготовить документы - не только application form (апликашку), но и cover letter (письмо которое поможет создать картинку о вас у нужных людей - кто вы и что вы за человек). По факту ДАЖЕ топ - офицеры высылают мусор такой - что даже смотреть противно (от некоторых кадетов подход к делу, и то в разы выше чем у офицеров), разузнать что спрашивают на собеседованиях для конкретной должности и что вообще делать, чего ждать.
Крюинги уже собаку не одну съели на этом деле и видят таких экспертов из далека, и могут очень многое сказать по аппликашке (некоторые фирмы берут без собеседования - просто взглянув на данные , что прислал кандидат на должность - сам с таким сталкивался), моряка проверяют на знания / тесты англ яз / отзывы с прошлых мест работы и т д )) понятное дело мореман даже не подозревает что люди прозванивают везде и всюду и хотят знать - что это за сотрудник стоит перед ними ) Крюингам плохая репутация тоже не нужна - за "оленей-незнаек" )- просто фирма откажется работать с крюингом из-за поставки таких людей. В таких случаях людям очень часто говорят - мы вам перезвоним (Другими словами - вы нам не подходите по знаниям или какой то другой причине)
Вопрос - если все ЗНАЕТ и все УМЕЕТ, зачем звонить мне и просить помочь уйти в рейс ? Если такие люди резко не поменяются, то останутся в той же ситуации или в лучшем случае уйдут на какое-то корыто на работу к мудакам за копейки. Результатом этого всего - потеря времени, проблемы в семье, потеря средств в буквальном смысле, перерыв между контрактами - после которого крюинги начинают вертеть носом, сроки доков подходят - а обновление документов сами знаете стоит денег и многие другие последствия. Ситуация становится не из лучших и тем самым тяжелее найти работу в хорошей компании.
Каждый хочет решить проблему легким путем - дал денег и ушел в рейс! В наше время очень рискованно использовать такие методы, люди в объявлениях свои услуги не размещают (об уходе в рейс за деньги), и они очень осторожны - т.к это целое дело, и они лиж бы кем, тоже заниматься не станут - только через знакомых пятых - десятых. Очень много жуликов - те кто обещают уход 100 % - это пока не дали деньги. Потом начинают кормить завтраками - которые тянутся месяцы. Да, действительно! Есть люди кто в рейс отправляют за первый оклад, и там уже стоят большие очереди толковых людей на хорошие места) - сейчас все привыкли к этому и это норма на сегодняшний день, и на этом делают немалые деньги, а виноваты то сами мореманы!!!
А Потом моряки жалуются, почему только за деньги можно уйти в рейс или почему я должен давать предоплату - у меня же есть опыт и т. д ? (это не про всех сказано) Вроде и опыт хороший, и английский язык, но есть люди кто за хорошее место в море - готов платить деньги и опытных людей отводят на задний план - каждый зарабатывает так как может.
Крюинги разбалованы моряками - теперь, догадайтесь кто страдает и платит деньги постоянно за уход ?!!!!! Сегодня почти каждый хочет решить проблему одним махом за деньги и сразу, понятное дело почему, т.к он хочет избавиться от "груза висящего над головой", который не дает ему жить и спать спокойно - человек хочет вздохнуть полной грудью и на какое то время расслабиться.
РЕЙС НА ГОРИЗОНТЕ !!!! - Вот все решено скоро рейс - значит CТОП поискам работы, постоянным звонкам по крюингам, собеседованиям, катанию по городу или из города в город, бегатне по жаре с документами в руках и копиями, трате времени, средств и нервов, выматывающему ожиданию, подтвердили или нет на судно - и вот наконец то СТОП ПИЛА ДРУЖБА от своих домашних (родственников) или друзей, которые при встрече спрашивают (с легим подъебом ): "Ну что там? Kогда в рейс?" Знакомо правда ???
Денег нет в семье, почему работу не ищешь, кредит выплачивать кто будет ? , доделать ремонт любимый в квартире или бес попутал начать стройку, семья ребенок на которых уходят деньги в огромных количествах и т. д - все это вместе просто убивает и выматывает человека изнутри и не дает по человечески получить свой заслуженный отпуск после месяцев работы с мудаками которые трепали нервы и делали сахар в крови за копейки на роботе - за зарплату (фортануло если есть какие то мутки с топливом и т д). ВЫВОД - на работе нервы делают, а приходишь домой думаешь будет отдых и снова начинается - жесть по полной программе до следующих флай деталей.
Когда мореманы приходят в шикарные офисы, и видят: якоря, кожаные мягкие диваны, картинки судов, награды (заслуги перед отечеством), людей сидящих на телефоне в панике отвечающих на звонки, и делающих всю, якобы "плотную роботу" !!! У него меньше вызывает это подозрений, меньше задает ненужных вопросов и в конце концов он этому всему делу верит, т.к он это видит СВОИМИ ГЛАЗАМИ.
C ним проводят элементарное собеседование, и говорят, что ТАКОГО моремана искали очень долго и с горем попалам нашли, но, толи визу надо оформить за Ваш счет, толи еще какую то хренотень сделать за деньги - срочною; предварительно подписали кучу левых бумажек, но в любом случае, как положено !!! деньги якобы вернет на судне лично Капитан !!!
Еще давно, когда сам бегал по фирмам как угорелый со своим нулевым стажем - посещал такие подобия офисов, как-то даже в том зеленом возрасте что-то понимал и соображал уже, что надо "делать ноги". Мне подсказывала интуиция. Причину побега, можно придумать в секунды: важный звонок и нужно бежать, опаздываете на срочную встречу и т. д
Жулики тоже не дремлют. Cвое мастерство оттачивают и применяют различные способы влияния на людей (столкнулся когда то сам с таким - это я описывал в предыдущей статье). Главное вызвать доверие людей, что бы те платили деньги, подписывают красивые, юридически правильно оформленные документы различного рода, при этом даже не читая что подписывают.
Моряков кормят обещаниями, что Мы вам позвоним, подписываете контракт за месяц и т.д и т.п, моя любимая фраза: " Подождите еще немного, вот вот … на днях все решится" . Очень часто именно так и есть, а в большинстве просто тянут время, c надеждой, а вдруг он уйдет от другой фирмы и т.д - а мы контракт будем прерывать и еще сделаем его виноватым )) - в таком духе. А выбивание обратно денег - бесполезное дело !!! Т. к потом в рейс фиг уйдете. Результат потеря времени / денег / нервов и упущенные шансы в других фирмах. Кто-то уже убедился на личном примере - что все это может быть красивой липой, бутафорией, пылью в глаза - называйте это как хотите - результат один. И уже научен горьким опытом не верить даже офисам в наше время.
На самом деле все в Ваших руках и не пытайтесь за деньги передать ответственность на кого то - будьте мужиками с яйцами - а не нытиками и слюнтяями. Учите англ, свою специальность, рвите и метайте, находите всевозможные выходы для достижения конкретных целей - на все нужно время и продуктивные, правильные действия, которые надо делать каждый день - рано или поздно добьетесь своего!!!! Никто, ничего и никогда вам готовое на блюдечке не преподнесет.
Помните - самое важное и ценное это время и возможность - вот что нельзя упускать никогда и ни при каких обстоятельствах.
Нет прохода и давно В мире от нахалов, Мразь и серость пьют вино Из чужих бокалов. В.Высоцкий
|
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 01:11 Сообщения: 4380
Откуда: Deutschland, Stuttgart, земля Baden-Württemberg
Должность: Второй помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 944
|