Ты там особо не разбежишся, все препаго (prepaid) тарифы - у них интернет не очень. 80 мегабайт в день на TIM и скорость до 1 Мбит - если подключить фунцию модема.
Эхолот А ты уверен, что в бразилию матросов отправляют? Здесь закон такой что 2/3 экипаж местная братва после года работы судна в бразилии. Иногда боцмана встречаются иностранцы, причем и их вытеснять местные кадры стали.
Эхолот А ты уверен, что в бразилию матросов отправляют? Здесь закон такой что 2/3 экипаж местная братва после года работы судна в бразилии. Иногда боцмана встречаются иностранцы, причем и их вытеснять местные кадры стали.
Подтверждаю. У нас стали поговаривать местного вторго меха поставить, пока сопротивляемся. Рядовые местные.
нас стали поговаривать местного вторго меха поставить, пока сопротивляемся. Рядовые местные
Согласно местным правилам, после 5 лет работы компании на территории Бразилии-компания обязуется: 1. Поменять флаг на одном из своих судов на бразильский(соответственно со 100% экипажем), либо заложить на местной верфи судно и после постройки оно по моему 10 лет должно отработать в бразилии со 100 % экипажем бразильцев 2. Также после какого-то определенного промежутка времени, согласно контракту петробраса с оунером, компания должна постепенно внедрять в топ-4 бразильцев.. Так что скоро у вас и 2й мех бразил появится, не долго вам сопротивляться осталось
У меня проблем не было. Правда перед вылетом компания интересовалась номерами и производителями моих: ноута, мобайла. Потом эти номера они постоянно вносят в гарантийное письмо, всегда когда еду. Честно скажу ни разу не смотрели.
Кто нибудь есть в Рио, в отеле Сан Франциско, буду здесь до пятницы вкл?
olgerd Спасибо. Контора мне прислала инструкции исходя из которых в общем ничего нельзя везти, особенно видео-фото-камеры. Но ведь сейчас в любом девайсе есть камера. Если поеду безовсяких предварительных писем от компании, как думаете, прорвусь?
olgerd Спасибо. Контора мне прислала инструкции исходя из которых в общем ничего нельзя везти, особенно видео-фото-камеры. Но ведь сейчас в любом девайсе есть камера. Если поеду безовсяких предварительных писем от компании, как думаете, прорвусь?
Ноут можно,сам вез и телефон и хард диски.Телефон в хелипорте пакуют в зеленый пакетик-открыть можно только по прилету обратно с судна\юнита (легко открывается под горячей водой,потом снова заклеиваешь и ок) рвать его не надо-будут проблемы... Все девайсы агент вносит в мини декларацию и перед вылетом в хелипорте секьюрити ставят штамп и сверяют номера)
Что касается смены в порту-то можно везти все.И телефон и фотоаппарат и ноут.
olgerd Спасибо. Контора мне прислала инструкции исходя из которых в общем ничего нельзя везти, особенно видео-фото-камеры. Но ведь сейчас в любом девайсе есть камера. Если поеду безовсяких предварительных писем от компании, как думаете, прорвусь?
Я летел на прошлой неделе, в гарантийном письме я не был указан серийный номер лаптопа. поимел проблемы: не хотели пускать и собирались уже снять с вертолёта. Но, к счастью, контора быстро сработала и буквально в последнюю минуту успела организовать мне эту бумажку. Так что советую не рисковать
Телефон в хелипорте пакуют в зеленый пакетик-открыть можно только по прилету обратно с судна\юнита (легко открывается под горячей водой,потом снова заклеиваешь и ок) рвать его не надо-будут проблемы...
Блин, а вот этого мне никто не сказал... Я думал это только на время перелета пакуют
Телефон в хелипорте пакуют в зеленый пакетик-открыть можно только по прилету обратно с судна\юнита (легко открывается под горячей водой,потом снова заклеиваешь и ок) рвать его не надо-будут проблемы...
Блин, а вот этого мне никто не сказал... Я думал это только на время перелета пакуют
Телефон в хелипорте пакуют в зеленый пакетик-открыть можно только по прилету обратно с судна\юнита (легко открывается под горячей водой,потом снова заклеиваешь и ок) рвать его не надо-будут проблемы...
Блин, а вот этого мне никто не сказал... Я думал это только на время перелета пакуют
Все ж таки идиотизма в этой стране не меньше чем у нас... Сколько работаю, никак не могу привыкнуть, и экипаж иногда такое отчебучивает, что хоть стой хоть падай, но и береговые не отстают, особенно Петробрасовские ребята - просто книжку можно написать про Перлы диспетчеров этой достославной конторы...
Все ж таки идиотизма в этой стране не меньше чем у нас... Сколько работаю, никак не могу привыкнуть, и экипаж иногда такое отчебучивает, что хоть стой хоть падай, но и береговые не отстают, особенно Петробрасовские ребята - просто книжку можно написать про Перлы диспетчеров этой достославной конторы...
Ну правильно Титан, чтобы там работать без проблем, надо быть чуточку бразильцем и тогда всё будет легче. Не спорю, это угнетает со временем, для них это нормально, а мы нервы тратим.
Все ж таки идиотизма в этой стране не меньше чем у нас... Сколько работаю, никак не могу привыкнуть, и экипаж иногда такое отчебучивает, что хоть стой хоть падай, но и береговые не отстают, особенно Петробрасовские ребята - просто книжку можно написать про Перлы диспетчеров этой достославной конторы...
Ну правильно Титан, чтобы там работать без проблем, надо быть чуточку бразильцем и тогда всё будет легче. Не спорю, это угнетает со временем, для них это нормально, а мы нервы тратим.
Да все уже, отпустили нас с поляны, 9 часов до Макаэ, и завтра в это же время буду уже в самолете сидеть, кино смотреть и кофееек попивать. На 2 месяца про Бразилию и Петробрас можно забыть:)))
Со слов суперинтенданта Петробраз делает обширную разведку новых полей. Возможно во многом это влияет на появления новых компаний в регионе,а соответственно и вакансии. Сейчас много судов в Рио на якорной стоянки, но и трафик довольно интенсивный, флот не простаивает. Работаем, движемся.