DAGNER Идите, если предлагают. Если не понравится, продолжать искать новое место работы, уже имея работу, опыт и финансы,намного легче. каюта в лучшем случае будет 2х местная. но, так как судно не всегда в работе, то во время стоянок за счет отсутствия науки вам может достаться на выбор с десяток пустых кают. насчет обязанностей сказать не могу, я с палубы. моторист у нас только один, но настолько деревянный, что дед просто боится ему поручать даже уборку, так как он не видит и не соображает, что он делает и просто опасен. поэтому он отдал мне его на палубу под присмотр боцмана. я уверен, что он это делает специально, чтобы работать не заставляли. итого машина несет вахту дед по очереди со вторым. ЕТО тоже забрали на палубу на время проекта. всего 4 чел из 25. зарплата вовремя, размер втрое меньше, чем 3 года назад из-за краха в отрасли. возможно все наладится. это на новом. там полная автоматизация и везде тачскрины, хотя работы по мелочам механикам хватает. кормежка отличная во время проекта, и немного скромнее в отстое. на старом переделанном из рыбака ЕТО, дед, 2 мех, 3 мех, 4 мех, 3 моториста и моторист компрессорщик, обеспечивающий воздух для стрельбы из акустических пушек на сейсмике. соответственно вахта мех + моторист. машинеров 8 из 45. там нужно лепить из г пулю практически без снабжения. кормежка никудышная, но от госкомпании икры с крабами ожидать не стоит. зарплата практически бесплатная с задержками.
вот привел вам 2 кардинально противоположных примера. вам куда? еще если есть возможность уйти на торговый флот, то там с зарплатой будет поболее и надежнее.
|
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:55 Сообщения: 14
Должность: SDPO
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 13
|