| | |
| | | | | Вы забыли добавить - ЛИЧНОЕ решение. | | | | |
ничего я не забыл. сказал как думаю. Ушел бы он на Еланскую - яп так не написал | |
| | |
Для того, чтобы считать правильное ли решение или нет, надо хотя бы знать воочию, как работается на пассажирских судах (разных пароходах и компаниях). Ведь Вы же обобщили в целом свой ответ, а я акцентирую, что это было личное решение CoolFire.
Добавлено спустя 34 минуты 14 секунд: | | |
| | | | | А зачем Вы ссылки то эти выложили? Я должен ужаснуться, как то по-другому проявить эмоцию(ии)? Вы считаете, что кому то "раскрываете глаза"? Вы считаете, что написанное есть полная правда? Вы хотите услышать мое мнение по поводу текста? Вы верите всему, что пишут в Интернет? Вы составляете свое мнение получив информацию от одного человека из тысяч? Или...? | | | | |
Вы спросили: зачем поставили плюсы? Я, как мог, попытался ответить. И почему должен верить Вам, а не другим людям? ЗЫ: А что не так с ссылками? Аппетит портят? | |
| | |
Аппетит? А что в тексте по ссылкам может испортить аппетит?
Верить или не верить мне - дело лично каждого пользователя Интернет, но я, по-крайней мере, в море всю жизнь работаю на судах с пассажирами.
Верить или нет Asst waiter? Да, пожалуйста. Кстати, она практически все верно написала. А в чем заключается "ужас" всего написанного? Она прекрасно знала на что идет, подписывая контракт ДОБРОВОЛЬНО. Ее основное желание было не продвигаться по карьерной лестнице, работая в море, а посмотреть мир и найти должность где работают меньше, а получают больше.
Я, когда был кадетом, жил в каюте с 22-тью другими кадетами и получал 1 USD доллар в день - это ужас? В море всем не идти работать никогда? Сколько получает моторист, матрос и какие у них контракты на флоте? - это повод для ВСЕХ не идти работать в море?
Почему-то, когда идет разговор о работе на пассажирах, все зациклены на возможность "трахнуть буфетчицу" и "пахать с утра и до вечера", не обращая внимание на другие моменты. Был даже один форумчанин, который писал про 14 часов работы в день, что является полнейшим бредом.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд: | | |
| Наверное самое большее что мне непонравилось на пассажире это идиотский график 4 через 8. Вроде звучит круто, но по факту в эти 8 часов нужно оставаться на овертайм, заниматься своими личными делами, тренажерный зал и прочее.. ну и в любой момент тебя зовут потому твой друг итальянец, размахивая руками и всмопиная какую-то Мадонну не может запустить котёл.. Знаю что на торговом флоте плюс минус так же, не работал и не могу сравнивать. Но как по мне самое идеальное 12 через 12 Не хочу разжигать срач, просто мысли вслух.. Тем кто работает на пассажирах от меня респект Работа явно не такой сахар как все думают) | |
| | |
Не, никакого "срача" нет - стандартное "бадание" : лучше/хуже - пассажир/грузовое судно.
Кстати, спасибо за Ваше мнение в ветке.
По поводу 4:8 я тоже не совсем понял. Это самое оптимально время при несении вахт. 6:6 или 12:12 выматывают человека больше.