Уже не собирался ничего писать. Думал, всё выяснили, ан нет - тема всё больше превращается в балаган. К сожалению, очень не многие поняли, что я хотел сказать. Я ведь говорил о том, как реально защитить себя в случае нападения. И что я слышу? Филиппинцы с автоматами на перевес, пушка на манкихаусе, погоня на рескью-боте с шашками и ростовская тачанка на палубе. Что ж, господа, это ваша точка зрения и я не пытаюсь вас переубедить. Просто приведу немного информации к размышлению для тех, кто предпочитает "крутить педали". Восточно-Китайское море, японский траулер "Миедзёри". Судно атаковано пиратами. Весь экипаж - 30 человек убиты. Траулер придрейфовал к китайскому берегу. Сиамский залив, малайзийский траулер атакован пиратами. Часть экипажа расстреляна, часть порублена судовым винтом. Оставлено в живых и отпущено два человека. Цель? Чтобы рассказали всем, что нельзя без разрешения вести промысел на их территории. Более поздние события - 1995 г, судно Амурского пароходства "Линк Стар". Последняя радиограмма - судно подходит к рейду Сингапура и уточняет место выгрузки. Судно и 23 члена экипажа бесследно исчезли и информации о них нет до сих пор. Никаких требований о выкупе не поступало. Список можно продолжать. Так что, господа, предпочитающие "крутить педали", если не приведи господь окажетесь действительно на сомалийском песочке, это ни в коей мере не будет проблемой страховщиков. Это будет исключительно вашей проблемой. Ну, а поповоду превращения в мирных рыбаков могу всех успокоить. Больше чем за сотню лет пиратства не было ни одного случая ни в Азии, ни в Африке, когда пираты, получив вооружённый отпор, жаловались бы в полицию и прикидывались мирными рыбаками. Такие вещи, похоже, проходят только у нас с "мирными жителями" Чечни. И кроме этого, в США, в штате Техас, была раньше хорошая поговорка: "Пусть лучше судят двенадцать, чем несут шестеро".
|