Приветствую всех участников форума, и поздравляю с опозданием с уже наступившим 2013 годом! Желаю всем крепкого здоровья!
Прочитал несколько крайних сообщений от РСБ-Групп, и не смог промолчать….
Дорогие товарищи из РСБ, зачем же вы продолжаете украшать этот другие форумы своей «развесистой клюквой»?
Давайте-ка пройдемся по тексту вашего прошлого сообщения:
ибо мои охранники высаживаются в количестве четырех человек, с полным набором документов (УЛМ, Мореходная книжка, документы о прохождении SOLAS, курсов офицеров безопасности на судне и т.д.), в полной боевой экипировке (полуавтоматическое оружие калибра 7,62 мм., бронежилеты, шлемы, разгрузочные жилеты), средства связи (РСТ и спутниковый телефон) и т.д.
Давайте сразу внесем ясность в данный вопрос:
Во-первых, в группе охраны охранники ваши (граждане России) только отчасти, так как РСБ практически ничего своего не имеет. Самое главное, и грустное для РСБ это то, что РСБ не имеет элементарной Лицензии на подобную охранную деятельность! Какой лицензии? У РСБ попросту НЕТ официальной лицензии на охранную деятельность в сфере морской безопасности, выданной российским МВД. Как следствие, РСБ не имеет никаких операционных разрешений для работы в странах региона. По этой причине РСБ вынуждено «арендовать» оружие, снаряжение и охранников у шриланкийской компании.
Во-вторых, «мореходные книжки», или «Discharge Book» есть только у шриланкийцев, сомнительно, чтобы они были у сотрудников РСБ. Но не это главное, но зачем кривить душой даже в мелочах?
В третьих, полуавтоматическое оружие калибра 7,62 мм., бронежилеты, шлемы опять же не принадлежат РСБ, все это имущество принадлежит шриланкийской компании, а РСБ просто берет это все в аренду на время перехода.
В-четвертых: про профессионализм РСБ речь даже не идет, давайте опять рассмотрим предложенные РСБ фото. 1. Опять перчатки с обрезанными пальцами, и почему-то штурмовые. Главный вопрос – для чего они? Выглядит, конечно, грозно и солидно, но на практике бесполезно, характеру выполняемой задачи не соответствуют. 2. На втором, групповом фото, мы отчетливо отмечаем ПОКАЗУХУ. Почему? Ну, какой же нормальный человек будет находиться на судне все время в таком виде? Тем более торчать как пугало на крыльях мостика, где и положено находиться охраннику. Любой моряк знает, какие температуры в тех краях. А тут люди в одежке, в брониках, и еще разгрузки сверху! Тепловой удар обеспечен, а при быстром передвижении сердце остановится. Можно, конечно, предположить, что охранники просто это все еще не успели снять после недавнего нападения пиратов, и тут-то их застукал фотограф (или репортер?). Но тут вопрос - а успеют они это все нацепить на себя в преддверии нападения пиратов? То есть – увидели отметки на локаторе или приближающиеся скифы, и побежали надевать броню и разгрузки. Это вряд ли… Фото чисто постановочное. Обратим внимание, что усатому шриланкийцу, которого попросили «на публику» одеть броник и шлем, жарко, но эти-то местные, им привычно, хотя лицо у него явно несчастное… А вот каково белокожему товарищу, который гордо вышагивает с мужественным лицом в шлеме, броне и разгрузке, думаю, знающие люди себе представляют. Да еще и с длинным рукавом рубашонка. Кстати, у того же товарища разгрузка-то, похоже, пустая, нет в ней рожков. Но это нас не удивляет – шриланкийцы дают четыре магазина на ствол, то есть элементарно на такую разгрузку (вроде бы BLACKHAWK) рожков не хватит…. Зато выглядит грозно.
В-пятых, заявление РСБ про якобы имевший место в декабре 2012 года инцидент с перестрелкой с предполагаемыми пиратами. Слабо верится, так как даты всех нападений известны, равно как известны названия атакованных судов, и известны названия охранных компаний, сотрудники которых находились на атакованных судах. Компания РСБ-Групп в декабре 2012 нигде «в списках не значится». Конечно, можно допустить, что мужественные сотрудники РСБ решили просто не сообщать ни в какие организации о плёвой такой перестрелочке продолжительностью в 2-3 минуты. Но атакованный-то танкер должен был сообщить… Но и он смолчал, мерзкий и скрытный уклонист. А почему же вы, РСБ, не сообщили о таком инциденте ни в одну из международных организаций?! Это недопустимо! Вы же боретесь за соблюдение всех международных законов на море! Почему UKMTO ничего не узнал о перестрелке?! Для вас понятно, такие перестрелки – обычное дело (дело житейское), а вот широкой публике интересно! Хотя ответ уже предполагаю – хозяин судна попросил вас «не выносить сор из избы».
И еще вопрос – вам шриланкийцы сколько выдали боеприпасов? По четыре рожка на ствол? Т.е., по 120 выстрелов «на лицо». Сколько же вы патронов расстреляли при «активной», как вы пишите, перестрелке? Не было вам потом страшно идти «пустыми»?
Сказки бабушки Арины Родионовны…
Зачем же вы так народ дурачите, строите из себя невесть, что? Вы всего-навсего одна из сотен крошечных компаний, у которой бывает несколько заказов в 2-3 месяца. Ничего своего у вас нет, кроме разгрузок, и разной (почему-то темных цветов) формяги с грозными шевронами. Даже рации свои вы не возите, потому что жалко денег, которые надо платить на Шри-Ланке при их провозе от аэропорта до порта Гоул, а в Египте все спецоснащение просто пока запрещено к провозу – и бронники, и шлемы, и рации, и т.д. Вот вы и отправляете своих людей с кучкой шмоток и матерчатыми разгрузками «в командировки». А потом берете оружие, броню, шлемы НА ПРОКАТ у шриланкийцев, и еще как минимум одного их охранника берете в придачу, как ответственного за стволы. Я понимаю, что вы хотите придать всему «товарный вид», но дурить-то людей не надо.
РСБ, предупреждаю вас, что если с вашей стороны последуют оскорбительные выпады в мой адрес, то я сразу же перейду к фактам – сообщу всем, где и у кого вы берет все напрокат. И сколько за это платите. Советую вести себя скромнее.
В заключение сообщу для AleXX-the-Master, что компания PVI является одной из старейших на рынке услуг морской безопасности, и одной из самых солидных и значимых. PVI владеет несколькими своими плавбазами-арсеналами в разных частях Мирового океана, и работает, в отличии от РСБ, только своим оружием, и пользуется только своим снаряжением. И, что самое главное, PVI официально признано основными страховыми клубами. PVI также прославилось тем, что была одной из первых компаний которая предложила клиентам свои собственные быстроходные суда для сопровождения, таких судов у PVI насчитывается на сегодняшний день 4 штуки.
|
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 22:00 Сообщения: 17
Репутация: 27
|